mr.BUG

+64
с 2023
23 подписчика
1 подписка

Ну или как вариант переходить чисто на Китай с ценников в 3 конца.

Вы попробуйте взять 20 магазинов с оборотом 0.5, 1, 2, 3 млн и посмотрите ситуацию по подменам, поломкам и прикиньте процент от чистой прибыли, который магазины будут терять. Как вы защитили партнеров от подмен? От поломок в вашей логистике? Посмотрите 10 последний возвратов по спиннингам из моего магазина, там тубусы с палками пополам, я даже начал думать, что вы это делаете специально. Ну как такое может быть? Ребята я работаю по СДЭК из магазина, Яндекс Маркет, Али через почту. Такая дичь только у вас! Я вам клянусь! Как вариант сейчас поднимать цены или отправлять эти товары туда же, раз у вас это считается нормальным.

2

Почему же, ат2 с этого сезона) На реке с таким течением где рыба прижата ко дну он не особо нужен, но интересно.

Вы посмотрите на конкретный пример в статье, там на палку упал полет, ее пополам с тубусом защитным сломали при доставке. Товар подменили мошенники, вы не платите... Меняйте политику возврата! Когда выруска 100к, а у тебя украли и сломали на 50к, это уже не риски, это крах...

И самое главное эти же товары по этой же схеме опять пойду в озон, вы сами у себя устраиваете хаус и помойку.

2

За год ты можешь 1 млн к примеру, прокрутить 10-12 раз и получить по 12-20% c МП в месяц. Это не плохо! Но сейчас они совсем охамели и мы работаем почти бесплатно, они ломают наш товар, его воруют...

1

Да ничего не делать, сейчас пришел ответ от ФТС, ОЗОН можно в судебном порядке расчленить.

Обратились в ФТС России, это явное нарушение наших прав, с учетом того, что мы письменно отказываемся продавать товары в ЕАЭС! Вам все это прилетит ребята, тема только будет развиваться.

4

Согласно "Постановлению Правительства РФ от 19.06.2020 N 891" продавцы обязаны с помощью статистической формы учёта перемещения товаров передавать данные обо всех позициях, которые они продали в страны ЕАЭС с 1 по 10 число следующего месяца. При непредоставлении или несвоевременном предоставлении статистической формы в таможенный орган возможно привлечение к ответственности по статье 19.7.13 КоАП РФ.

Этот магазин кормит по сути две семьи, для вас возможно это ничего не значит. И вы так же считаете нас [мат], но это жестко, так подставлять и прикрываться договором. Сделайте людям оповещение, никто про это не знает. Продажи с января 2022, специально проверил, только одно оповещение в феврале 2023. За что вы так с людьми? Тут глаз дергаться начнется, когда понимаешь, что тебе может прилететь за 12 месяцев. В этом магазине проблем нет, там если прилетит, то за 4 месяца.

1

Я понимаю, что у вас будет шаблонный ответ. Напишите хотя бы обращение в компетентный отдел, чтобы сделали людям оповещение в личном кабинете. Мне искренне их жаль! Лично нас вы подставили! Я веду 3 магазина в течении 13 месяцев. Сейчас перебрал все оповещения в ЛК и на почте, было только одно оповещение в ЛК 1 февраля 2023 года. Понимаете, что вы натворили? Все что мы заработали с вами за год, мы должны будет отдать на штрафы, так как за 12 месяцев с 3 магазинов может прилететь 1 500 000 рублей. Естественно мы будем с вами судиться! Шаблонные ответы и подкованные юристы - это хорошо! Но нужно оставаться людьми! Хотели бы вы работать пол года или год бесплатно в этой компании? Просто подумайте и донесите до компетентных людей.

4

Эти шаблонные ответы мы уже слышали. Наши посылки отправляются с января 2022 года без уведомлений и нашего согласия. Я думаю тут не все так просто, сейчас отписали во все структуры и я думаю без ответа не останемся. Направили заказное письмо где мы указали номер договора и что мы отказывается продавать наши товары за границу, тем самым вы берете это решения на себя.

4

Здравствуйте. Можете пожалуйста помочь народу! Разъясните моменты:

//
порядок действий продавцов примерно такой:
берем бумагу и пишем "настоящим запрещаю продажу своих товаров в страны еаэс по договору номер/дата и считаю, что такие сделки совершаются агентом от своего имени с момента настоящего уведомления"
//

Можно рыбу или шаблон как составить такое письмо?

//
бумагу в конверт и заказным письмом в лавку на юрадрес в помещение 6.
//

Куда мы его должны направить? В ОЗОН? Как зафиксировать, что они его получили и что было внутри этого письма?


Мы сейчас написали во все структуры. ждем официального ответа.

У нас из документов только декларация, которую раз в год я отправляю почтой. Была подпись, сейчас формат поменялся и многие клиенты за границей ее не обновили.

Я вам больше скажу, мы год не знаю, что они вообще их отправляют в заграницу. Никакого мониторинга нет, отчетов нет. Вы сами качаете все заказы в xls и смотрите каждую строчку. Это просто колхоз!

2

Спасибо за ответ , можно разъяснить пару моментов:

1) Куда вам пришел запрос от ВЭД? На почту? на телефон?

2) Все поставщики отказываются давать декларацию или просто игнорируют. Как быть в этом случаи? Что заполнять в этом поле?

3) Как быть если мы закупает товар на Алибаба и используем просто экспедитора, по сути никаких бумаг у нас нет. Тупо забираем коробки со склада по номеру.

Я не бедный человек, для меня копейка в принципе, тут дело принципа. У нас 2500 уникальный позиций на ЯМ, ни одного случая с начала работы. В озоне 500 товаров месяцев 8, 5 случай. Это очень раздражает, когда они это позволяют, а продавцов откровенно кидают на деньги.

Видео мы сохранили. Мы сейчас эту историю доработаем, сними пример как происходит безнаказанная подмена и уже ради принципа раскидаем по соц сетям, ютубу и форумам с маленькими хакерами. Когда такие ситуации перевалят за 5%, они все быстро поменяют я вас уверяю.

Так не приятно, прям отвращение. Проблема корпораций!

Спасибо! Подскажи пожалуйста, если я ИП и сам подаю заявление авторизировался на госуслугах, то мне нужна доверенность и продвинутая ЭП?

Этих историй тысячи... За год 5 случаев. Мы даже теперь вкладываем листок где пишем, что ведется видео фиксация и не стоит нарушать статьи, так как можно присесть.....

Прошло 4 месяца, все сроки по договору вы нарушили. Ваши сотрудники не могут в обращение ответить? Вынесите решение!

Это не так, поверьте если брать соотношения недобросовестных продавцов и покупателей, картинка печальная.