Аркадий Кашковский

+600
с 2018

landpro.site 🚀 Growth-хаки для B2B-продуктов за счет интеграций с разными системами и сервисами

113 подписчика
43 подписки
Зачем допускать AI и роботов к работе с подрядчиками

Большинство компаний по-прежнему подходят к работе с подрядчиками по-старинке: вручную создают и обновляют контракты и отчетные документы, обмениваются информацией по email или в мессенджерах, внутри компании это сопровождается сложной процедурой утверждения. Процессы получаются медленными и неэффективными, а риск ошибок растет. Какие инструменты м…

<i>Изображение: Kandinsky 3.0</i>
55
Как простой фреймворк спасает нас от «пожаров» на проектах

Кто из нас не сталкивался с тем, что одна из сторон проекта упускала из виду небольшую, но важную деталь требований? Конечно, это выяснялось ближе к релизу, и в режиме «нужно вчера» приходилось перепиливать проект в другую сторону. Узнали себя или коллег? Читайте дальше.

<i>Пример сетки «процессной карты»</i>
99
6 причин разместить приложение на B2B-маркетплейсе и как это организовать

Многим B2B-продуктам необходима интеграция с другими системами, но не у всех она есть. Поэтому хочу рассказать, что необходимо для старта, и какую пользу такая интеграция принесет продукту. Разберу эту тему на примерах, поясню, что важно учитывать в разработке, и в чем могут быть сложности, если вы задумываетесь о тиражируемой интеграции своего при…

66
«Да что тут делать? Три таблички»: как запустить бэкофис маркетплейса на бюджет стартапа

Нет, в итоге не три, и даже не тридцать. В финале получилось порядка 50 таблиц в базе данных, свой API, дополнительный B2B-портал и полная автоматизация обработки заказа. Делюсь нашим опытом кастомной разработки бэкофиса для платформы стриминг-шопинга. Рассказываю, на чем можно сэкономить, реально ли запилить продукт в продукте, как вырулить с авто…

Признаюсь, на этой фразе я согласился войти в проект на старте. Несмотря на то, что бизнес-планы на ближайшее время были немного другие
2020
А вам тоже надоело вести CRM?

Есть подозрение, что на рынке CRMок не хватает ультра-простого продукта с «двумя кнопками», который бы не напрягал продажников и при этом помогал им продавать больше.

66
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет —…

3838
Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbpmn2.ru%2Fprimery-bpmn&postId=308138" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Библиотека примеров BPMN</a>
8989
Как выпустить виджет для CRM на маркетплейс. Разбираем на примере amoCRM

Многим продуктовым компаниям нужно делать интеграции с CRM-системами. Но не все понимают, как это работает. В этой статье мы покажем пример выпуска виджета в маркетплейс на примере amoCRM.

2121
Как мы реализовали программу лояльности на Telegram-боте

Сегодня расскажем, как мы автоматизировали программу лояльности одного из наших клиентов. Статья про то, что делать, если у вашей компании есть карты лояльности, но клиенты её не используют.

Как мы реализовали программу лояльности на Telegram-боте
1919
Сравнение Creatio и Hubspot

Один из наших клиентов вел свои продажи в amoCRM. Но когда ты IT-компания, которая продает свои решения корпорациям из Fortune-500, то хочется держать все процессы в одном месте. В этой статье мы хотим сравнить две системы и понять, какая из них лучше подходит для задач клиента.

55
Как мы размещали Bitrix24 во внутреннем информационном контуре

Хотим поделиться нашим опытом по «развертке» коробочной версии Битрикса внутри инфраструктуры крупного оператора связи. В конце статьи собрали мануал, для тех, кому потребуется сделать так же.

Как мы размещали Bitrix24 во внутреннем информационном контуре
22
Очередные бизнес-аналитики перелопатили все процессы компании

Суть экспедиторской деятельности проста: поиск перевозчиков для своих клиентов. Но на самом деле это не так легко. В этой статье мы расскажем, какие процессы можно и нужно оптимизировать в сфере перевозок на примере компании нашего клиента.

Очередные бизнес-аналитики перелопатили все процессы компании
1212