landpro.site 🚀 Growth-хаки для B2B-продуктов за счет интеграций с разными системами и сервисами
Антон, спасибо! Мы шаблон сейчас как раз немного допиливаем в Miro. Отправлю в ЛС как только будет готово!
Например, у вас интеграция со службой доставки.
У курьера ломается машина и он не может доехать до точки в срок. Для бизнеса вы должны вписать:
Что происходит с доставкой, например, перенос, отмена и тп.
Тоже самое и системными ошибками, например пытаемся создать заказ и получаем ошибку. Что делать дальше?
Спасибо, стараемся держать марку)
ахахаха.... кто знает
*исполняю танец на граблях"
Заходи в ЛС, расскажу)
Всегда пожалуйста)
Ну это было классное приключение) Спасибо за опыт)
Често говоря особо не помню как выбирали, у нас вообще Sonata появилась чуть раньше чем стартовал проект... ну и как уже знакомы инструмент решили его использовать)
Недавно на NodeJS подбирали подобное решение, вот там уже выбирали сильно внимательнее, так как знали подводные камни которые бывают) Можем детали в ЛС обсудить)
Оххх.... там такое погружение было, что не в сказке сказать ни пером описать)
Мерси)
Вам спасибо что дочитали)
Стримеры сидели в отджельном приложении, планировали позже их добавлять в бэкофис, для учета расходов на них)
На самом деле Артем еще подробнее рассказал о сути стриминг-шоппинга в Азии и противопоставил его с российскими реалиями. В статью все не вошло, поэтому оставлю комментарий здесь.
«Стримы пришли с востока — из Китая, из игровой индустрии. Самая крупная площадка с удачной моделью – Taobao live. Основа явления – восточная коллективная ментальность: желание следовать за своими лидерами мнений (KOL) и во всем им подражать. Во многом, таким образом снимается ответственность за принятие решения, а во время стрима решение принимать нужно быстро, ведь на продвигаемый лот действуют специальные условия только здесь и сейчас. Покупка у KOL, а значит у персоны с большим количеством последователей точно встретит социальное одобрение, даже если товар не будет высокого качества им будут обладать всё окружение.
За Китаем продажи в стримах разлетелись по ЮВА. Вьетнам, Филиппины, Индонезия — страны со слабо развитым e-commerce, две последних — архипелаги с большим количеством островов, сильно распределенным населением требующего занятости и желающего потреблять сообразно достатку. Поэтому явление зажило в стримах на YouTube, WatsApp, Facebook, и Instagram (2 последние соцсети запрещены в России). К тому же в ЮВА стримы — зачастую единственный способ демонстрации товара (с фото на маркетплейсах все совсем плохо).Здесь модель потребления сложилась из за незрелости e-com и инфраструктуры.
Запад попытался использовать этот опыт, начав с премиальных товаров и постепенно перейдя к массмаркету, но преуспел несильно. Наиболее системный подход построил Amazon — на уже имеющихся взаимоотношениях с селлерами. Но и он не принес успеха.
Российский опыт по своему богат продажами через социальные связи выстроенные органическим способом. Все начиналось в нулевые, когда приобрели популярность городские форумы, где создавались разделы совместных покупок. Тогда нужно было «доставать» по приемлемой цене и не только товар, продающийся на рынках. Находились люди, собирающие заявки на форумах и организующие оптовые покупки и раздачи в заранее назначенных местах. Потом совместные покупки мигрировали в социальные сети и ряд созданных для этого площадок, приобретя статус особого вида шоппинга в «домаркетплейсовую» эпоху.» Но и эта модель потеряла свои позиции, ее вытеснили маркеплейсы, напомнил Артем.
Все так) Даже нечего добавить)
Топ решение) И отдел продаж разогнать)
Спасибо, если что загляну)
Кстати вопрос, а вы в этом блоке с интеграторами как-то взаимодействуете? Имеется в виду есть ли какие-то рекомендованные/сертифицированные?
Вот тут прям по делу, спасибо) Доку гляну)
Ну с Гуглом я дружу, вопросило о глубине интеграции и тех сценариях которые вы покрываете. К примеру:
- Либо это мыло отправить и подписать человека на рассылку
- Либо получить контакт на стадии прогрева и прогревать его автоворонкой с отслеживанием переходов и передачей этих событий в CRM, что бы менеджер был больше в контексте при работе с клиентом
А как у вас дела по интеграциям с системами различными? Просто передача списков контактов и подписка на рассылку или есть более глубокая интеграция?
Так а чего тут комментировать, то что она не бот я не проверял, возможно ваши рассуждения верны. Я лишь сказал что отношения к нам она не имеет.
Отнюдь... )
Вы тоже многого не знаете и о теме и в том числе обо мне, но вы же уже смело повесили бирку инфо-цыган... потому что вам так удобнее) Хотя по факту компания никак не связана с образовательным бизнесом или торговлей воздухом, как вы выразились.
Увы но ваши суждения весьма поверхностны и самое печальное что дальше вы не смотрите.
Ну то что ты вы разобрались это весьма спорное утверждение, вы лишь доказали себе то что хотели... не стоит путать определения)
Жаль что хорошему не учитесь)
Ну кто бы сомневался, что у вас будет не слив... а понятная позиция что нечего сказать)
Как там у вас принято: слив😂
Вашу экспертизу в этом вопросе никто не умаляет) Вы ее мастерски использовали в комментариях к предыдущей статье)
Ну как недолет, вполне себе... помните старую поговорку: проще всего давать советы и писать в бане. Как никогда кстати =)
Странно почему остальным они так часто не попадались, не находите?
😂😂😂😂😂