Тоже интересно, вам пришел возврат?
Здравствуйте!
3 ноября был отменён заказ 9116575825725.
На текущий момент возврата денежных средств не произошло. Ваши операторы говорят, что техническая ошибка (обращение GDS-2254597 создано 6 ноября). За 5 дней не смогли решить? Возврат за отменённый заказ 10 ноября на сумму 1130 руб. пришел уже сегодня 11 ноября.
Прошу вернуть мои денежные средства!
Здравствуйте, Сбермегамаркет.
С февраля месяца у меня не отображается блок корзины «Доставка». Оформление заказов через ЛК невозможно.
Создано два обращения.
GDS-1099995 и GDS-1130930.
Прислала всю информацию, фото, видео.
За полтора месяца никаких абсолютно изменений!!
4 апреля Вы закрываете оба обращения с формулировкой: «Мы провели необходимую работу по вашему обращению и считаем возможным его закрыть».
Какую работу вы провели?? Вы абсолютно ничего не исправили. Даже больше, вы постоянно запрашивали в своих шаблонных письмах одну и туже информацию, которую я пересылала несколько раз. Ее кто-то вообще посмотрел, эти фото, видео и пояснения?
Безобразие и некомпетентность!
Прошу разобраться в данной ошибке, чтобы через личный кабинет можно было оформлять заказы.
Озон, здравствуйте!
У меня такая же проблема, подарили два сертификата детям. Хотела сейчас активировать, а оказывается срок прошел.
Подскажите, вы можете помочь в решении данного вопроса (сумма по вашим меркам не такая большая, два сертификата по 3000 руб., для детей она существенна) или придется так же писать обращение в Роспотребнадзор?
Спасибо.
Елена, здравствуйте! Подскажите, есть у вас ответ на обращение в Роспотребнадзор?
Здравствуйте!
У меня так же было нарушены сроки доставки.
Доставка 9194137337884 должна была приехать в пункт выдачи Сберлогистики 22 ноября.
На текущий момент статус «Товары отправлены»…