CDEK.Shopping

+66
с 2023

CDEK.Shopping — платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа. Контакты службы поддержки клиентов info@cdek.shopping.

43 подписчика
0 подписок

Борис, добрый день. Примите, пожалуйста, мои извинения за длительное ожидание ответа.🙏 Направила запрос ответственному специалисту, статус "не вручено" уже сняли, можете получить заказ.

Добрый день.

Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Могу понять, что актуальная информация в кратчайшие сроки приоритетна для вас.
Множество партнеров работает, чтобы выкупить и доставить ваш заказ. В условиях работы с международными отправлениями мы действительно берем время, для работы с заявками, чтобы предоставить максимально достоверную информацию. Скорость обработки заявок может зависеть от разных часовых поясов, скорости выкупа товара и загруженности партнеров.
Соглашусь с вами, что ожидание информации может утомлять. Мы ежедневно следим за обратной связью наших клиентов, чтобы улучшить сервис и обязательно возьмем ваши замечания в работу о скорости обработки заявок и более корректной информации в заказе.

Подробно изучила ваши обращения. При реализации возврата денежных средств возникла техническая ошибка экваринговой системы, по этой причине денежные средства не поступили к вам на счёт. Консультанты не имеют доступа к эквайринговой информации, поэтому ориентировались на осуществленный платёж с нашей стороны. Ни в коем случае не хотели ввести вас в заблуждение, примите, пожалуйста, наши извинения.

Хочу поблагодарить вас, что сразу обратились к нам, чтобы у нас была возможность оперативно помочь вам. Со дня обращения мы незамедлительно обратились в техническую поддержку эквайринга, чтобы как можно скорее решить ваш вопрос.
На текущий момент уже предоставлен отчёт о работе по заявке в техническую поддержку. Платёж был выполнен, прикладываю чек возврата, дополнительно продублировала чек на вашу электронную почту, указанную в заказе.

Уточните, пожалуйста, в каком канале связи обращались? Последнее ваше обращение вижу от 11.11.2024 , на него был предоставлен ответ.
Подскажите, пожалуйста, в какие даты вы хотели бы забрать свой заказ?
Мы снимем статус "не вручено", и заказ можно будет забрать.

Борис, могу вас понять, ситуация сложилась неприятная. Описания товаров в карточках носят информационный характер. Они формируются на основе данных из открытых источников — зарубежных маркетплейсов и онлайн-магазинов. В каждой карточке товара представлено предупреждение.

Артур, добрый день. Благодарю вас за обращение. Проверила информацию по вашему заказу. Заявка действительно рассматривается уже длительное время. Я посодействую решению вашего вопроса, денежные средства будут возвращены до конца текущей недели. Примите, пожалуйста, наши извинения за ожидание, будем признательны обратной связи, как только получите возвратный платёж.

Добрый день.
Мы не отказываемся от своей ответственности за доставку Вашего товара. В случае невозможности доставки, утери, повреждения товара или пересортицы мы оформляем возврат денежных средств.
К сожалению, в случае вашего заказа, мы не можем осуществить возврат денежных средств, так как доставленный товар соответствует описанию.
Мы тщательно выбираем площадки выкупа товаров, чтобы предоставить доступ к проверенным зарубежным интернет-магазинам, которые предлагают оригинальную продукцию.
Описания товаров в карточках носят информационный характер. Они формируются на основе данных из открытых источников — зарубежных маркетплейсов и онлайн-магазинов.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Добрый день!
Сожалеем, что взаимодействие с нашим сервисом расстроило вас. В случае, если возврат был согласован, это является гарантией возврата денежных средств.
Пожалуйста, примите, наши извинения за длительное рассмотрение заявки. Со своей стороны постараюсь ускорить процесс.
Будем признательны обратной связи, как только получите платёжный документ.

В среднем на доставка товаров от продавца до склада занимает от 2 до 7 дней, при этом в каждой стране свои особенности транспортировки, таможенного контроля, привлекается большое количество партнеров, чтобы выкупить и доставить вам заказ. Есть также ряд технических нюансов, поэтому сроки доставки у клиентов разные и могут быть увеличены. Обращаем ваше внимание, что в момент оформления заказа указываются ориентировочные сроки.
Я сформирую запрос коллегам, о сроках отправки заказа в РФ. Для уточнения информации нам потребуется 3-5 рабочих дней. Пожалуйста, обратитесь к нам повторно для получения консультации по заказу по истечении этого времени.

Добрый день. Благодарим вас за обращение.
Проверила информацию по заказу, товар был выкуплен 29.10.2024 и отправлен продавцом на наш зарубежный склад в Германии. Этот склад действительно промежуточная точка в пути вашего заказа. Там заказ будет подготовлен к международной транспортировке, коллеги сформируют документы для таможенного оформления и заказу будет присвоен трек-номер, по которому можно будет отслеживать движение заказа на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking/ или в приложении CDEK.

Информация о работе платформы находится в свободном доступе на нашем сайте.
Информация указана в Агентском договоре платформы, он размещен в свободном доступе на сайте и доступен всем. Все регламентирующие документы находят в самом низу сайта.
При регистрации на сайте всем клиентам предлагаем ознакомиться с основными документами. Вы подписываете простой электронной подписью, что ознакомлены с договором, пользовательским соглашением, политикой обработки персональных данных и согласием на обработку персональных данных.
Отвечая на ваш вопрос.
2.3.4. при оформлении поручения произвести с помощью платежного агрегатора
предоплату агентского вознаграждения и суммы расходов Агента на его рублевый счет,
открытый в банке Агента, в сумме, равной 100% стоимости исполнения поручения, указанной в
разделе «Корзина» на сайте Агента. Общая стоимость исполнения поручения складывается из
суммы вознаграждения, составляющей 2% от общей стоимости исполнения поручения, и
суммы расходов, составляющей 98% от общей стоимости исполнения поручения. В случае,
если Агентом совершается сделка на более выгодных условиях, чем те, что указаны в
настоящем пункте, то дополнительная выгода полностью принадлежит Агенту. Указанное в
настоящем пункте соотношение составляющих рассчитано в предварительном порядке и может
измениться при окончательных расчетах с учетом принадлежащей Агенту дополнительной
выгоды, при этом общая стоимость исполнения поручения является твердой и не может быть
изменена.

Дополнительно обращаю ваше внимание, цитируя агентский договор "общая стоимость исполнения поручения является твердой и не может быть
изменена". На основании данной информации, уведомляю вас, что заказ не может быть выкуплен по увеличенной стоимости. Согласно пункту агентского договора так же пункта агентского договора 5.2.1 денежные средства будут возвращены вам в полном объеме.
Направили письмо на почту, указанную в заказе.
https://cdek.shopping/docs/agentskii-dogovor.pdf

Возникновение описанных выше обстоятельств
свидетельствует об объективной невозможности выкупа ожидаемого товара. Мы не можем разумно предвидеть возникновение указанных
обстоятельств, и они находятся вне нашего контроля.

За вашим заказом фиксируется сумма уплаченная вами. Мы не являемся продавцом товара, в условиях зарубежного выкупа цены от продавцов обновляются ежедневно.
Согласно пунктам агентского договора, мы уведомили вас о невозможности выкупа заказа в ближайшее время.
Повторюсь, что ранее по вашей просьбе был сформирован запрос на сроки выкупа. Отдел выкупа после проверки возможности выкупа сообщил, что заказ будет отменен. К сожалению, бывают ситуации, когда выкуп товара невозможен. Факторы могут быть разные, например, отсутствие товара по заявленным характеристикам, удорожание, ограничение на вывоз и другие.

2.5.1. Стороны вправе согласовать отмену заказа после организации Агентом заключения
договора розничной купли-продажи Товара на условиях принятия Агентом поручения
Принципала на передачу его прав и обязанностей в пользу третьего лица по выбору Агента.
Направляя заявление об отказе от Договора после организации Агентом заключения договора
розничной купли-продажи Товара, Принципал дает поручение Агенту на передачу своих прав и
обязанностей в пользу третьих лиц по выбору Агента, который, в свою очередь, вправе его
принять исключительно при наличии возможности такое поручение исполнить, в противном
случае Агент обязан уведомить Принципала о невозможности исполнения поручения.

За вашим заказом фиксируется сумма уплаченная вами. Мы не являемся продавцом товара, в условиях зарубежного выкупа цены от продавцов обновляются ежедневно.
Согласно пунктам агентского договора, мы уведомили вас о невозможности выкупа заказа в ближайшее время.
Повторюсь, что ранее по вашей просьбе был сформирован запрос на сроки выкупа. Отдел выкупа после проверки возможности выкупа сообщил, что заказ будет отменен. К сожалению, бывают ситуации, когда выкуп товара невозможен. Факторы могут быть разные, например, отсутствие товара по заявленным характеристикам, удорожание, ограничение на вывоз и другие.

2.5.1. Стороны вправе согласовать отмену заказа после организации Агентом заключения
договора розничной купли-продажи Товара на условиях принятия Агентом поручения
Принципала на передачу его прав и обязанностей в пользу третьего лица по выбору Агента.
Направляя заявление об отказе от Договора после организации Агентом заключения договора
розничной купли-продажи Товара, Принципал дает поручение Агенту на передачу своих прав и
обязанностей в пользу третьих лиц по выбору Агента, который, в свою очередь, вправе его
принять исключительно при наличии возможности такое поручение исполнить, в противном
случае Агент обязан уведомить Принципала о невозможности исполнения поручения.

Выкуп Вашего заказа затянулся и был отозван, в связи с удорожанием. В карточке товара указана актуальная информация.

Алексей, добрый день.

Как только Вы совершаете покупку и оплачиваете товар, мы запускаем процедуру по выкупу отправления: подключаем менеджеров по выкупу, связываемся с поставщиками и передаем им заявки. Процесс был запущен с нашей стороны сразу же после того, как заказ был оформлен и оплачен. Мы стараемся выкупать заказы день в день, но иногда на этот процесс может потребоваться больше времени. Как правило, выкуп происходит в срок до 2 недель. В исключительном случае он может занять более длительное время. Это связано с особенностями зарубежного выкупа. На скорость могут влиять: загруженность партнёра, популярность товара, условия выкупа в определенной стране и продавца.
Вижу, что ранее по вашей просьбе был сформирован запрос на сроки выкупа. Отдел выкупа после проверки возможности выкупа сообщил, что заказ будет отменен. К сожалению, бывают ситуации, когда выкуп товара невозможен. Факторы могут быть разные, например, отсутствие товара по заявленным характеристикам, удорожание, ограничение на вывоз и другие. По вашему согласованию, мы можем поручить выкуп заказа на поиск другим партнерам, однако, сроки выкупа не могут быть неопределенны, ввиду объективных факторов.
Уточните, пожалуйста, вы готовы ждать выкуп или фиксируем заявку на отмену заказа?

Алексей, если вас не устраивают наши услуги, мы можем отменить ваш заказ и вернуть деньги.

Если заявка на отмену заказа по инициативе клиента фиксируется в течении 7 дней, в таком случае мы вычитаем РКО %. По истечению 7 дней при заявке на отмену заказа РКО не вычитается, денежные средства возвращаются в полном объеме.

Мы выкупаем товары на официальных зарубежных платформах и в интернет-магазинах.
В карточке товара рядом со страной вы увидите, в каком магазине он, скорее всего, будет выкуплен. Мы с помощью автоматизированного поиска несколько раз в сутки изучаем все возможные варианты для выкупа товара (от 20 до 100 платформ) и выбираем самое лучшее предложение по стоимости.
В случае, если цена возрастает в одном из источников, заказ может быть выкуплен в другом интернет магазине, что не противоречит агентскому договору.

Михаил, добрый день.
Позвольте, подробно отвечу на ваши вопросы.

Где мы выкупаем товар?

Мы выкупаем товары на официальных зарубежных платформах и в интернет-магазинах.
В карточке товара рядом со страной вы увидите, в каком магазине он, скорее всего, будет выкуплен. Мы с помощью автоматизированного поиска несколько раз в сутки изучаем все возможные варианты для выкупа товара (от 20 до 100 платформ) и выбираем самое лучшее предложение по стоимости.

Что означают статусы товаров?

«Новый» — заказ создан. Мы ожидаем от вас оплату и/или информацию для таможенного оформления — паспортные данные и ИНН.
«В обработке» — заказ оплачен, необходимые данные внесены. Мы начали поиск подходящих площадок для выкупа товара.
«Передан на выкуп» — площадка найдена, мы выкупаем товар.
«Выкуплен» — товар выкуплен и скоро отправится на склад логистической компании в стране отправителя.
«В пути на склад отправления» — товар отправлен на склад логистической компании в стране отправителя.
«Доставляется в РФ» — товар в процессе доставки в РФ.
«Выполнен» — товар доставлен.
«Отменён» — вы отказались от товара или его выкуп невозможен по одной из причин.
«Запрос на возврат» — процесс подписания заявления на передачу прав в соответствии с п. 2.5.1. Агентского договора.

После того как статус товара меняется на «Доставляется в РФ», на электронную почту, которую указали при регистрации, приходит трек-номер. Отслеживайте по этому трек-номеру этапы доставки на сайте cdek.ru в разделе «Отслеживание», в личном кабинете мобильного приложения СДЭК или на нашем сайте cdek.shopping в личном кабинете. Уведомления о статусах доставки товаров вы также получите на электронную почту.


Мы не пользуемся вашими средствами, а осуществляем сделки с продавцами от вашего лица исключительно в интересах выкупа и доставки вашего заказа.

Множество партнёров работают, чтобы доставить необходимый товар из разных стран. В случае отмены вашего заказа учитывается, что мы отзываем деньги у иностранного продавца, чтобы вернуть их вам. Поэтому это, к сожалению, не такой быстрый процесс, в сравнении с стандартными процедурами возврата розничных сделок. Когда перевод с нашей стороны будет осуществлен, Вам поступит уведомление на электронную почту.

Добрый день, Алексей.
Просим вас не вводить пользователей в заблуждение.

Путь каждого заказа индивидуален, и поэтому никак не может быть определен сроками, в условиях международной логистики.
Регламент нашей работы описан на нашем сайте, информация находится в открытом доступе.

https://cdek.shopping/i/13/o-nas
https://cdek.shopping/i/31/faq
https://cdek.shopping/i/16/vozvrat

Сотрудники клиентского сервиса максимально заинтересованы решить вопрос наших клиентов как можно скорее и предоставить корректную информацию.

Наша платформа работает в соответствии со всеми законами Российской Федерации. Платформа не является продавцом товаров, мы выполняем ряд юридически и иных действий по выкупу товара за рубежом, международной транспортировке, таможенному оформлению и доставке до получателя товара по поручению клиента. Отношения между Платформой (Владельцем Платформы) и Пользователем регулируются Гражданским законодательством, в частности: главой 52, ч. 2 ст. 1, ст. 9, ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, в частности ст. 34 и иными нормами права, регулирующими возможность осуществления прав и обязанностей исходя из принципа свободы договора.

Мы являемся учрежденным лицом компании ООО «СДЭК-Глобал».
Головным учредителем нашей компании является так же ООО «СДЭК-Глобал», кому принадлежит 90% ООО "СДЭК ШОППИНГ"

Михаил, я понимаю ваше волнение. Я вижу, что Ваше обращение зарегистрировано, на него назначен ответственный сотрудник, и в данный момент он разбирается в ситуации, чтобы решить Ваш вопрос и предоставить качественную обратную связь. К сожалению, это и правда занимает некоторое время, но мы делаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее!
Специалист по претензиям находится в диалоге с вами, мы предложили несколько решений для обоих заказов.
Мы продолжаем работу, чтобы исправить эту ошибку и остаемся с вами на связи.

Михаил, я понимаю ваше волнение. Я вижу, что Ваше обращение зарегистрировано, на него назначен ответственный сотрудник, и в данный момент он разбирается в ситуации, чтобы решить Ваш вопрос и предоставить качественную обратную связь. К сожалению, это и правда занимает некоторое время, но мы делаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее!
Специалист по претензиям находится в диалоге с вами, мы предложили несколько решений для обоих заказов.
Мы продолжаем работу, чтобы исправить эту ошибку и остаемся с вами на связи.

Алексей, добрый день.
Благодарим вас за обратную связь.
Изучила информацию по вашему заказу. Соглашусь, что статус действительно не менялся уже долгое время. Мы стараемся выкупать заказы день в день, но иногда на этот процесс может потребоваться больше времени. Как правило, выкуп происходит в срок до 2 недель. В исключительном случае он может занять более длительное время. Это связано с особенностями зарубежного выкупа. На скорость могут влиять: загруженность партнёра, популярность товара, условия выкупа в определенной стране и продавца.
Так как мы выкупаем и доставляем заказы индивидуально под каждого клиента, сумма фиксируется сугубо для возможности выкупа и построения оптимального маршрута доставки.
Вижу, что ранее был сформирован запрос о сроках выкупа, он находится в работе у коллег.
Пожалуйста, примите наши извинения за увеличение сроков рассмотрения.

Уточните, пожалуйста, актуален ли вам выкуп заказа или зафиксировать заявку на отмену?

Михаил, я могу понять ваше негодование, если бы с моим заказом произошла такая ситуация, расстроилась бы точно так же. Мы не отказываемся от ответственности за ваш заказ, в текущий момент несколько сотрудников работают, чтобы исправить ситуацию.
Ваши средства идут исключительно на выкуп вашего заказа, после выкупа оплата за товар идёт продавцу и не находятся в нашем пользовании. Так как мы выкупаем и доставляем заказы индивидуально под каждого клиента, сумма фиксируется сугубо для возможности выкупа и построения оптимального маршрута доставки.
Мы направили все силы, для того чтобы всё исправить как можно скорее, и действительно чувствуем вину за сложившуюся ситуацию.

Михаил, добрый день!

Очень жаль, что вы разочарованы скоростью предоставления обратной связи. Поверьте, в наших интересах как можно скорее исправить инцидент и предоставить для вас решение ситуации. По предыдущему обращению предоставили вам обратную связь день в день.

Мы очень сожалеем, что с заказом вновь произошла такая ситуация. Соглашусь, что при оказании нами услуги вам, такого не должно было произойти ни в коем случае. Подобные инциденты недопустимы в работе с поставщиками и мы будем рассматривать решение о расторжении договора с этим продавцом. Мы также не отказываемся от своей ответственности за доставку Вашего товара. В случае невозможности доставки, утери или повреждения товара, мы обязательно предложим альтернативные варианты решения.
Зафиксировала претензию по второму товару из заказа, специалисты уже работают над выяснением обстоятельств. Вероятнее всего случилась аналогичная пересортица товара. Решение по претензии будет вынесено в течении 30 дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства, остаёмся с вами на связи.

На текущий момент у нас действительно нет входящей телефонной линии, но в ближайшее время такая возможность появится.
Так же для уточнения информации по обращению можно написать нам на почту info@cdek.shopping, в чат на сайте, одноклассники или телеграмм боте @CDEKShopping_supportbot

Ни в коем случае не хотели ввести вас в заблуждение, примите, пожалуйста, мои извинения. Ситуация с вашим заказом не рядовая для нас, очевидно, что такого не должно было произойти. К сожалению, пересортица товара изредка случается, но мы страхуем наших клиентов пунктом агентского договора п. 2.4.10 и исправляем возникшие ошибки. Несколько сотрудников работают над решением вашего вопроса.
Делаем все возможное для того, чтобы заказ пришел к Вам как можно скорее.