Не, ну если сравнить конверсию в открытия и клики на транзакционных письмах, о которых Вы как раз говорите, она в 4-5 раз выше (40% открытий!). Такого результата в обычных разогревающих рассылках добиться нереально.
А так, вообще, подразумевается, что раз email оставили, значит, есть интерес. Тут, конечно, понятно, что по интернету гуляют стыренные базы, и мы, например, постоянно таких злостных отправителей пытаемся отловить и не разрешить им послать хоть что-то.
А отработка сомнений и возражений имеет смысл только до того, как человек стал покупателем. После - это уже этап сопровождения, где даются советы, как лучше использовать продукт, узнать, насколько человек покупкой доволен, предложить сопутствующие товары.
Ну, да, наличие возможности отписаться требование ISP провайдеров, а вот про авторизацию не знала, что такое практикуют, спасибо.
Скажем так, спам рассылки попадают в папку спам, где им и место. И как, к примеру, отрабатывать возражения и сомнения потенциального покупателя, если не через email-рассылки? Мессенджер, например, требует двух совпадений: клиент оставил телефон (сразу скажу, конверсия в 2 раза ниже, чем в оставленный email) + у клиента должен быть установлен нужный нам мессенджер. Вероятность двух событий в данном случае перемножается, и сильно ниже вероятности получения email-адреса.
Ок, вы мне возразите: есть ремаркетинг, только вот проблема, за каждый клик с ремаркетинга вы платите 0.5-1$, а конверсия 0.5%. А за один email отправленный вы платите около 5 копеек. И конверсия 2-3% в худшем случае. Так что обычно email-маркетинг в компаниях просто лень делать, чтобы уж не кривить душой, потому что и IT специалисты участвуют, и копирайтеры, и маркетологи, и дизайнеры. А возврат инвестиций, между прочим, на каждый вложенный рубль до 40 рублей.
Это вот точно, и это то, чего многие не понимают, к сожалению. Как будто, цель отправить одно письмо в месяц и запихнуть в него все, что только можно.
Меня всегда смущает, что мессенджеры ставятся в противовес email-рассылкам, звонкам, SMM, в то время, как на самом деле - это все элементы одной ветки маркетинга. Коммуникационный маркетинг - это умелое использование всех каналов.
Практика показывает, как раз обратное, у меня был кейс, пару лет назад, когда мы выводили крем для омоложения на рынок. И концепт был такой: сразу брался email, а затем тем, кто оставил email высылалась информация о том, из чего делается крем, фотки с производства, до и после, потом предложение купить по обычной цене, и со скидкой в обмен на отзыв. Через 2 недели 50% аудитории совершили свою первую покупку. Тут проблема не в рассылке, как таковой, а в том, что использую ее не по назначению, и в итоге она всех бесит, вместо того, чтобы помогать пользователю сделать выбор. Это тоже самое, что обвинить пластического хирурга в том, что он уродует людей.
Очень классная идея, а часть прибыли от продажи коробочек ты планируешь пускать на содержание приютов для животных?