Здравствуйте, Артур!
Уведомление в ФНС по иностранному брокерскому счету подано с валютой доллар. Пополнение было в юанях, в отчете о движении это отразил. ФНС ответила, что нашла несоответствия с валютой счета. Ответил сразу, что счет брокерский, поэтому может учитывать какие угодно валюты по одним и тем же реквизитам. А потом узнал, что в уведомлении можно было указать несколько валют. Теперь жду писем о нарушениях.
Вопросов несколько. Какие валюты нужно было указывать при подаче уведомления? Если хочу провести операцию в новой валюте, нужно вовремя подать уведомление об изменении реквизитов? Могут ли тут найти нарушение, и каковы шансы это оспорить? Есть ли нормативная база или решения по спорам по такому кейсу?
Дата на распечатанной наклейке курьерской службы – 29.01 (воскресенье)
Ожидалась доставка до 18.01, прибыло в локальный деливери центр 19.01, позвонили о незагрузке в постамат в субботу 21.01
На главной странице их сайта: Срочная доставка грузов и документов за 1 день по Сибири и Уралу 🤡🤣
Привёз курьер! Позвонил за полчаса
Данные отправителя: Яндекс.Доставка г. Новосибирск
Служба: Экспресс Кинетика, express-kinetika.ru
Какие новости?
Заявку на уточнение даты доставки реально оставляют, потом следующие операторы её видят и могут сообщить ответ. Заявка была в пн и ответ в тот же день был "ждите курьера в течение 3 рабочих дней". Т.е. следующий раз пинговать их можно уже в четверг, а если дурачка включить, то и в среду. В конце недели видимо буду подключать Роспотребнадзор.
Жесть.
У меня 19 января прибыла в город, 21 января "не смогли заложить в постамат" и началось...
Итак, по почте в воскресенье ответили, что "по информации от курьерской службы" доставят до 03.02.
По телефону в понедельник сообщили, что у них нет информации о том, что посылка передана курьерской службе, и что якобы "составят заявку на уточнение даты доставки".
В веб-чате в понедельник же xl-web.cainiao.com (переход со страницы заказа) составили "заявку на повторное заложение в постамат" и еще раз уточнили адрес, имя и телефон для курьерской доставки.
Есть ощущение, что операторы поддержки просто бросают кубик, и по выпавшему числу просто выбирают ответ, чтобы спрашивающий отстал
Кому в итоге пришла посылка "курьером", чей был курьер? Какой-то другой службы или cainiao?
Наверное, в пн-вт еще попытаю поддержку по телефону, а дальше будет обращение в Роспотребнадзор и еще куда-нибудь. Очевидно, ответы про 5 дней используются для того, чтобы заткнуть вас на неделю. А через неделю можно еще что-нибудь сказать.
.
Непонятно. Кому-то после обращений привозят, кто-то месяц ждет и потом узнает, что посылка была возвращена отправителю, получает деньги назад. Писал на ru.locker@service.cainiao.com, переформулировали ответ телефонной поддержки. Вместо "5 рабочих дней" сказали, что по информации от курьерской службы доставка будет до 3 февраля. Собственной курьерской службы, если я не ошибаюсь, у них нет. На просьбу предоставить новый трек-номер от курьерской службы и название службы ответили, что трек остается тот же, вопрос о названии проигнорировали.
Через 5 рабочих дней её вам не привезут. Вы позвоните в поддержку, поддержка вам скажет, что "они" в течение недели забивали новый адрес, а сама доставка будет уже на следующей неделе *клоунский смайлик* (в чём я тоже очень сомневаюсь)
Может ли налоговая найти нарушения в том, что валюта счета в уведомлении была указана одна (базовая), а движение средств отражено в другой валюте? После подачи отчета уже получил уведомление с просьбой устранить несоответствия. Написал им, что счет поддерживает любые валюты, но ответа пока нет. Готовлюсь к возможному спору.