как говорил Фрэнк Заппа; "ешьте говно, миллионы мух не могут ошибаться"
мобильная версия сайта - это верх тупизны. это было актуально для мобильных телефонов с маленькими экранчиками и тормозного wap-интернета, но на современных смартфонах абсолютно не нужна. более того, некоторые недоумки изначально затачивают сайт под мобильную версию, что создаёт огромное неудобство с этими дебильными раскрывающимися меню
для начала надо привлечь к суду суку меркель, создавшую условия, которые привели к переносу производства в китай, турцию, венгрию и прочие гадюшники, лишив рабочих мест местных граждан
ктото ещё пользуется этим говном? гугл с каждым днём всё хуже и хуже, даже поисковик стал абсолютно дебильным
жалобы просто игнорируются
в говноленте никогда ценники не соответствуют действительности. сколько раз оставлял жалобу, ни разу не ответили
благодырочка Т-банку за бизнес-лаунджи в аэропортах. огромное спасибо, действительно офигенная опция!
статус "отгрузка формируется" до сих пор висит
Для начала заставьте свою техподдержку отвечать на обращения, а не тупо их игнорировать. Вчера не удалось сформировать отгрузку, статус "отгрузка формируется" провисел весь день. Техподдержка на запросы не отвечает. Сегодня образовалась просрочка. Обращение по прежнему игнорируется.
Т-банком и пользуюсь помимо говносбера и газпрома
объединение мочи и говна
жадность t2 бьёт все рекорды. интересно, есть ли ещё хоть один оператор в мире, берущий деньги за входящие смс в роуминге?
да на хрен вы мне сдались. внезапное отключение приложения без какого дибо предупреждения - ещё раз подтверждает моё недоверие к говносберу. если бы не зарплатная корпоративная карта, давно бы закрыл счёт
хотел перекинуть денег на действующую за рубежом карту юнион пэй от газпрома с зарплатной говносберовской
сбер - конченые уроды. их ублюдочное приложение перестало работать без предупреждения (как нарадение фашистов). онлайн войти по номеру телефона невозможно, требует пароль, которого у меня никогда не было, поскольку пользовался только приложением. для восстановления требуется на руках карта, которой у меня, естественно нет, поскольку за границей (в Таиланде) она на хрен не всралась. связаться с ними по интернет звонку возможно только из приложения, которое больше не работает.
уже обращался в техподдержку, им пофиг, лишь нахамили в ответ. больше никаких дел с вами иметь не желаю
вы дебилы 3 раза мне роутер меняли, а связь по прежнему никакая
МГТС - самый говёный провайдер из всех что есть на рынке. Связь никакая, техподдержка - хамит, мастера - рукожопы. Один такой приехал кабель проложить, сверло в стене застряло. Он давай радоваться и в инстаграм выкладывать. а пока вытаскивал сверло из стены, убил мой молоток.
после ребрендинга качество связи упало ниже плинтуса, покрытие вообще никакое. уже изучаю тарифы других операторов, ищу куда перейти. из всех плюсов t2 осталась только цена, но нынешнее качество связи она не оправдывает
Яндекс-такси - сраная помойка, которая должна быть лишена лицензии осуществлять какие-либо пассажирские перевозки. Водители яндекс-такси - исключительно нелегалы, либо не имеющие признанных в России водительских прав, либо ящдящие по фальшивым, других туда не берут. И это ивидно по тому, что водители игнорируют любые ПДД, паркуются где хотят, мешая проезду и проходу, а в ответ на замечания хамят и угрожают. Пора бы уже поднять петицию о лишении Яндекса права осуществлять пассажирские перевозки.
Яндекс-такси - сраная помойка, которая должна быть лишена лицензии осуществлять какие-либо пассажирские перевозки. Водители яндекс-такси - исключительно нелегалы, либо не имеющие признанных в России водительских прав, либо ящдящие по фальшивым, других туда не берут. И это ивидно по тому, что водители игнорируют любые ПДД, паркуются где хотят, мешая проезду и проходу, а в ответ на замечания хамят и угрожают. Пора бы уже поднять петицию о лишении Яндекса права осуществлять пассажирские перевозки.
ваш говнобанк достал меня ежедневными спам-звонками с навязыванием услуг. даже после неоднократного обращения в техподдержку и их обещания прекратить звонки, ничего не меняется. наверно придётся обратиться в полицию.
Опять же толку ноль, не продавца надо наказывать и блокировать, а маркетплейс. Вчера не поленился изучить носители SSD, представленные на Озон и почитать отзывы. 90% точно такое же фуфло с флешкой внутри. Остальные 10% непонятно, их просто не покупают из за неадекватного ценника, и соответственно отзывов нет.
какой возврат? вы же видите, я его вскрыл, внутри фуфло, обычная флешка. Почему фото к отзыву заблокированы?
Ещё одно фото товара
Ozon - мошенники.
Заказ 0158520749-0013. Под видом SSD-накопителя продали фейк с флешкой внутри. Озон заблокировал мой отзыв и аккаунт покупателя.
мошенники и воры
говнобанк тинькофф - мошенники и воры, теперь ещё с одним мошенническим говнобанком объединяются.
а почему нельзя вовсе раздельть аккаунты привязанные к одному телефону на аккаунт продавца и аккаунт покупателя? такаго дебилизма, как у озона нет ни на одном маркетплейсе
Хочу выразить благодарность банку. Кинул фитнес-клуб A9 с годовым абонементом, закрылся без предупреждения. просто съехал и исчез. через обращение в банк удалось вернуть оплату за оставшиеся предоплаченые полгода.