Работа с британцами: тысяча извинений и другие правила коммуникации

Мы давно работаем с зарубежными англоговорящими заказчиками и за годы опыта насобирали заметок и особенностей, о которых полезно знать, если раньше у вас не было коллег англичан.

Работа с британцами: тысяча извинений и другие правила коммуникации
4848

Сам лично встречал несколько случаев из этих, работая с британцами :)

5
Ответить

У Lucy ажно 30-дневный курс :)) The Business English Challenge.

В бесплатном ролике от нее https://www.youtube.com/watch?v=owzPL9jaSU8 следующий справочник пассивно-агрессивного делового английского:

Let's circle back later.
Let's stick a pin in this for now.
As per my previous email...
As I previously stated

We'll take that into consideration.
Thanks for the input.
Let's play it by ear.
With all due respect ...
I respectfully disagree.
For future reference,...
As I'm sure you're aware...

2
Ответить

А что правда кто-то воспринимает по третьей красной колонке? Это может объяснить почему у меня иногда бывает ощущения, что меня не слышат.

Потому, что говорить "I don't like your idea" не очень культурно, правильно "What other options have you considered?", "Have you done performance testing of this approach?", "What is your strategy for correctness testing?".

"I'm sure it's my fault" далеко не всегда означает "it's your fault", обычно это просто "проехали", то же самое "I'll bear it in mind".

"Very interesting" действительно иногда говорят перед тем как сказать какую-нибудь гадость, но не всегда.

"I almost agree" никогда не слышал.

2
Ответить

'We only have a few minor comments' — постоянно с этим сталкиваемся и потом еще месяц эти 'comments' разгребаем : )

1
Ответить

Да, тонко посылать - это целое искусство, хоть на русском, хоть на английском ))

Ответить