Здравствуйте, в ЛС вопрос не решили. Стандартная отписка, я сказал по поводу опасений что баллы не восстановят, т.к был прецендент. Где мне пришлось спустя 30 дней снова регистрировать заявку и потом спустя еще 25 проблему удалось решить через ТП. Меня уверили что все исправят, ориентировочно неделю назад звонил - уверили что все восстановят.. сегодня остается два дня как истечет срок в 30 дней. Бонусные баллы в размере 31904 - не были начислены. Не смотря на публикацию на всеобщее обозрение проблему так и не решают, ответивши очередными отписками. Прошу Вышестоящее руководство Мегамаркета взять на контроль.
Как я и говорил, 10 дней давно прошли, так бы и 30 прошли и без результата. На новое обращение так и не ответили 😂 ни балов, ни ответа, ни быстрого урегулирования проблемы.
@Сбер , @Мегамаркет обратился в чат поддержки с ссылкой на VC. Пообещали разобраться в кратчайшие сроки. Надеюсь так и будет, как что-то изменится дополню статью на сайте. Все в руках СММ (ММ).
По их же правилам запрещена накрутка и любые действия (манипуляции) с отзывами. Раз они удалили один отзыв, видимо доказательной базы хватило. Пусть удаляют и второй, человек целенаправленно занижал репутацию Вам на пустом месте с нескольких аккаунтов. Кроме того не пойму почему попался такой неадекват. На этих часах же самый обычный ремешок, который стоит копейки, и он все равно занизил до единицы принципиально.. таких еще называют потребительскими экстремистами. Человек привык что ему всю на блюдечке с золотой каемочкой принесут, будто вы не человек, а магазин.
Считаю честно было бы аннулировать и второй отзыв, согласно действующим правилам Авито.
Авито вообще молчит, вы хоть что-то ответите? Или в молчанку играете?
Авито, вы что прикалываетесь? Во-первых по скриншотам видно что человек оставил два отзыва, товар у человека был не новый, значит в одном экземпляре. Это уже показывает что произошла накрутка отзывов, что противоречит вашим же правилам. Во-вторых, человек произвел покупку, получил товар надлежащего качества, а спустя длительной промежуток времени начал пръедявлять за ремешок с ценой 1/10000 от стоимости товара.. вы сейчас серьезно?
Удивлен что Ваш уровень так сильно скатился до дна морского.
Итого мы имеем: правила который несколько раз нарушил «покупатель», накрутил репутацию в отрицательную сторону (мошеннические действия в открытую) а вы отвечаете шаблонными ответами ?
А что будет если человек вовсе целенаправлено снижать репутацию под любым предлогом!? Вы даже отследить тут не можете, как котят носиком тыкать в лоток, а что будет с целенаправленной накруткой (устранения конкурентов) !?
Автору лишь пожелаю терпения с такими не компетентными ребятами.
Спасибо за адекватный комментарий, как я понял они не проверили продавца как следует и не запросили сертификаты, как вследствие на их странице с оригинальным товаром всплыла продажа подделки которую собственно я и получил. ФЗ на моей стороне, я буду держать в курсе. Но так просто это не оставлю.
UPD: сотрудники Я. Маркета удалили возможность отменить заявку на возврат. Чтобы я не мог отказаться от того чтобы курьер забрал посылку (подделку). В переписке сослались на то что я получил оригинальную продукцию, что считается ложью. Прикладываю скрины (смотреть в шапке профиля)
Кстати бро подскажи что бы ты делал если бы ты заказал там к примеру iPhone за 100к или другой дорогой товар, а тебе бы прислали паль и ты понял это только спустя время? Тебе бы понравилось? Товар шел 2-3 недели, ты ждал, потом тебе бы пришлось им писать и доказывать что-то.. думаю что нет.
тогда предлагаю в нормальном эквиваленте предоставить промо, раз такая ситуация имела место быть. И мы расходимся как в море корабли. В противном случае, мне не хотелось бы, но будет составлена досудебная претензия. И если нужно дело направится в суд. Если мы сейчас не договариваемся. Все это в любом случае пойдет в публикацию тут, если вся эта канитель продолжится, потому что по хорошему вы не понимаете. И просто договориться с Вами не возможно.
предлагаю следующий вариант, я оставляю возврат, снимаю ролик до 02.09.23., но не выкладываю. Делаю экспертизу о том что товар действительно не оригинальный (для защиты своих интересов), хотя тут и по фото все видно, как бы вы сейчас публично не "отнекивались". А вы после получения заказа направляете оригинальный товар какой должен быть. Я получаю и подтверждаю публично в этой теме. Далее претензий не имею. Что скажете?
Знаете, я может даже пока что откажусь от отправки...
Получается так что Вы нарушаете ФЗ, а именно:
Т.е я могу подать на Вас в суд, чтобы вы за оплаченный заказ предоставили норм. товар вместо "пали".
Тут и рассматривать нечего сравните с фотографиями оригинала, даже коробка другая, габариты, комплектация.
Но больше всего мне понравился диалог с Ведь вы до последнего тянули и не хотели никак решить проблему.
Так мне ответил авито:
Здравствуйте, Дмитрий. Проверили информацию по вашему заказу. Он был оформлен курьерской службой. В таком случае правилами доставки предусмотрен только визуальный осмотр товара и его упаковки. Об этом пишем по ссылке: support.avito.ru/sections/198. При проверке мы рекомендуем тщательно проверить упаковку, а также визуально осмотреть товар. Если с ними что-то не так, рекомендуем отказаться от заказа. В таком случае мы вернём стоимость товара и доставки, а сам товар будет отправлен продавцу. Так как вы приняли заказ, компенсировать стоимость доставки или товара мы не сможем, так как условия доставки были выполнены. Но по вашим скриншотам видим, что ситуацию удалось решить с продавцом напрямую.
Короче не о чем, мой совет людям. Не берите через авито-доставку, если что-то пойдет не так, то потом вы ничего не докажите. Проверить товар так же не сможете.
Направил через ЛС.
какой вы молодец что затронули данный вопрос, потому как теперь ясно что человек может просто купить поломанный товар и ничего потом не докажет.
Не видел подобного, теперь и я буду иметь ввиду, да и не только я.
В общем то система их никуда не годится, необходимы нормальные меры. Получается что я просто так отдал 1550 рублей за доставку и никакой защиты с их стороны не получил. А потом уже ничего никому не докажешь, прошу Авито произвести возврат средств за доставку. Не смотря на выполненный заказ, вашей помощи нет и не было. И запомните такие вещи как процессор, видеокарта и много других - за 10 или 15 мин не проверишь, а если примешь то после не докажешь что товар действительно с браком или вовсе сломан.
Идите вы тогда нахрен. Останется в истории ваша ложь, сначала пытались съехать на то что не было товара, а как поняли что не съехать - сказали напрямую что по этой цене не продадим. С этого и нужно было начинать сразу, а не врать. Что и требовалось доказать Озон помойка.
Согласен, готов оплатить индивидуальную цену по ссылке которую предоставит озон. Продавец тот же, товар тот же и в наличии. Давайте по новой оплатим и получим тот же товар как должно было, Озон?
Закон РФ «О защите прав потребителей» и КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей….
Вот в чем проблема, чудес не бывает, выгораживали продавца. Сделали отмену, отчитались что нет в наличии и спустя пару часов завезли в продажу вновь. Тот же ДНС/М.Видео/ Эльдорадо и т.п. да тот же озон ждут больше по времени если товара нет, звонят (кроме озона и уведомляют т.к. товара нет предлагают подождать и после завозят как другие отменяют либо после поставки. Эти же отчитались что их якобы нет, отменили и их совесть чиста. #озон обман #ozon обман) #ozon обманывает покупателей.
Закон РФ «О защите прав потребителей» и КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Вот такие дела…
Иван, спасибо что не остались в стороне. Мы сейчас напрямую доказали обратное, они клялись что товаров этих нет и поэтому их отменили. А сейчас получается так что они есть, и их отменили по сговору с продавцами. Они выгораживают продавцов, а страдаем мы. У нас есть чек, а они просто аннулируют заказы. Вот так вот, не важно за сколько закажешь товар если продавец попросит - его отменят. Ozon в очередной раз показывает свою некомпетентность и напрямую лжет. Ну да, он же не скажет, что вы слишком дешево закупили товар, а продавец лоханулся и вам это все не достанется. Мы просто скажем что товара нет и сделаем отмену, а через 5-8 часов выставим за полную стоимость. Боже, ну и качество у этого МАРКЕТПЛЕЙСа….
Ozon вы вообще понимаете что вы пишите? Вы пытаетесь выгородить себя и ваших продавцов (ИП).
Я оплатил заказ и получил товарный чек, вы без причины отменили заказ без уведомления с отсылкой что данного товара нет. Тогда подскажите пожалуйста как так получается что товар есть в наличии?!
Вот вам ссылка, https://ozon.ru/t/dBd3bYl она полностью совпадает с моим заказом, которого якобы нет. Я приобрел товар с 50% скидкой. То что его выставил продавец с такой скидкой полностью на нем вина. А вы просто покрыли его действия и отменили всем заказы. Я смотрю тут не один, нас оказывается много и то что вы творите - это полное безобразие. Если вы так обманываете с наличием товаров, то что творится с вашей «местной» гарантией?!
Вы просто покрыли продавца и встали на его сторону, аннулировали всем заказы и на этом все. Если такая ситуация происходит, вы обязаны либо обязать продавца исполнить договор, цена более чем реальна на распродажах. Либо доставлять данный товар от себя и за свой счет, а не просто аннулировать их. Просто позор! Рад что я не один такой и ребята доказали все, у вас просто не остается аргументов, вы лишь защищаете свои интересы и нет никакой клиентоориентированности, лишь бы прикрыть свою пятую точку. Я более чем уверен вы сейчас понимаете что не правы, но у вас не достаточно полномочий чтобы решить эту проблему, а Ваше руководство лишь ставит вам задачу «отнекиваться любыми способами», надеюсь эта тема произведет полный резонанс и люди прозреют что вы действительно «Обуваете своих клиентов» и ведете себя как уж на сковородке.
Снова очередные отписки, я говорил компании что скорее всего ситуацию не решили, баллы не вернули. За неделю до срока возврата в 30 дней звонил, писал. Тупые отписки, вчера прошло 30 календарных дней, никаких возвратов в срок не было. Сейчас открыли новое обращение, ждем еще 30 календарных дней с учетом скорости работы технической поддержки. Огромное спасибо, скорость от вас так и блещет. В течение какого срока вы решите проблему или я вам уже подарил 32.000 бонусов? Почему ваша поддержка (система) отрабатывает с ошибкой? Это вторая такая ситуация что вы закрываете претензию и не возвращаете баллы. Почему такая низкая клиентоориентированность? Надеюсь люди увидят как работает ММ, думал после публикации хоть как-то помогут, они же отвратительно решили проблему - точнее не решили её совсем!