Как системный аналитик, я склонна к рефлексии. Возможно, всё наоборот, склонность к рефлексии делает меня хорошим системным аналитиком. Очень часто, думая о конечной цели, я возвращаюсь к истокам и наоборот. Вот и сейчас я хочу вернуться и вспомнить о причинах, которые заставили нас с Аней задуматься о новом формате взаимодействия. О них в рамках доклада на конференции, кстати, мы не говорили вообще. Просто взяли как данность, что Аня в момент моего появления на проекте была злобным UX-дизайнером и ненавидела аналитиков. А причины этого не обсуждали. Хочу это исправить, а заодно узнать у вас, дорогие подписчики, что вам близко, а что нет?
Всё так! Хочу добавить, что есть парадокс №6, который бывает очень и очень часто: "Удобные (с точки зрения дизайнера) интерфейсы часто не нравятся или не понятны пользователям". То есть, после начала эксплуатации системы вылезают все эти "раньше было лучше" и "это абсолютно не логично".
Хотите себя проверить? Подумайте, где лучше разместить иконку "Чтение QR-кода для платежа" в мобильном банке, а потом опросите пользователей.
Правильный ответ: везде неудобно для пользователя (судя по приложениям Сбера, ВТБ, Тинькова и прочих банков). Но иконка всё-таки где-то очень нужна...
Ростислав, точно подмечено! Спасибо за комментарий!