Саша Тихонов

+136
с 2018

Воспитываю человека, руковожу компанией, играю в видео игры, учу немецкий и иногда путешествую · sashatikhonov.com · flyphant.com

19 подписчиков
30 подписок
Как я учился пользоваться парковкой в Испании

На следующий день на шоссе слышу шелест. Вижу, что какая-то бумажка болтается на краю лобового стекла под дворником. Останавливаюсь — штраф за неоплату парковки. Можно заплатить 9 евро, если оплатить в течении часа после выставления штрафа (не мой вариант). После — 90 евро (мой вариант). Конечно, меня такой вариант не устроил.

33
Осознанные дизайн концепции

Любой недостаток вводных можно и стоит брать за основу дизайн концепции. Это и называется осознанной концепцией.

22
Если клиент просит показать результат работы прямо сейчас

Эта статья — часть внутренней лекции студии.

11
Как приступить к задаче и не обосраться

Чем больше понимание предметной области, чем больше вводных, тем вернее и качественнее результат.

44
Краткое введение в проектирование интерфейсов

Дизайнер, получивший результаты такого проектирования, уже не будет задумываться о функционале, а сможет сконцентрироваться на отрисовке макетов, покажет анимацию и подумает над всякими приятными плюшками дизайна, которых никто не ждет, но все им рады.

2626
Как правильно показывать тени

Речь идёт о появлении тени при наведении курсора.

44
Подрядчики: как с ними работать

Несколько советов для тех, кто перепоручает задачи, работает с подрядчиками, фрилансерами и прочими исполнителями

11
Что почитать дизайнеру

Что я прочитал, и что считаю действительно полезным дизайнерам разного уровня.

Что почитать дизайнеру
1111
Дизайн для будущего

Про 3 значения, которые стоит держать в голове.

88
Анимация интерфейсов для разработчиков

Зачем анимировать интерфейс, как надо и как не следует.

1111
Продуктовый и концептуальный дизайнеры

Концептуальные дизайнеры делают много красивых картинок, на которые приятно смотреть. Но на сколько этим удобно пользоваться окончательно становится ясно только после запуска продукта. Так что роль продуктового дизайнера является главной для любого продукта.

44
Понятия UX и UI

Обрывочные мысли и рассуждение на тему понятий UX и UI, которые во что-то сформировались ближе к концу статьи

11