николай

+4
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Почему вы берете комиссию за размещение при возврате товара ? Яндекс маркет @Яндекс Маркет

Я фото с паспортом вашей службе контроля качества отослал. Сегодня вы не смогли провести конференцию. Вы отложили еще на двое суток. Вы не можете провести , и при этом магазин закрыт.

Обращение №758499992620. Обращение №003139758088

Коваленко Анастасия Сергеевна , сайт https://kolesacomfortt.ru/ мошенники продажа автомобильных шин , в вацапе требует перевод на карту за товар.

На линмарке местонахождения правообладателя бьётся только в недружественной стране. В Росси не действует. Но почему то МП требуют инвойсы именно всю цепочку от правообладателя.

Наличие документов на покупку товара у официального правообладателя является разрешением на продажу товара на маркете ? или отдельное ещё разрешение должно быть ? маркет скроет или ещё оштрафует ?

1

А как вам такой вариант, я решу делать подарки клиентам, это буду указывать в своих карточках и фотографиях, будут продажи будут отзывы. А других продавцов будут возвраты, так как они видят одно а по факту получения совершенно другое.

Вот именно никаких проверок нет, три обращения написал, из них повторное так как ситуация повторилась плюс ответы от др.продавцов. Как отслеживать изменения в карточках если их более 400шт ?

Идентичные не всегда означает абсолютно одинаковые, тем более если это касается технически сложных товаров, которые внеше похоже. Разная комплектация. Даже упаковка и предпродажная подготовка влияют на рейтинг товара в карточке .

Т.е. гарантий нет что карточка изменится, а именно текст, бренд, характеристики и будут ответы на вопросы покупателей от др.продавцов с некомпетентными ответами ?

Отвяжите от всех моих карточек фото, описание, бренды!!!!!

Т.е. продавец должен постоянно следить за карточкой своего товара ? А если товаров 500 наименований ? Вы представляете сколько времени надо на отслеживание своей карточек на на предмет изменения бренда, описания, фото ?

Любой кто присоеденится к карточке товара может отвечать потенциальным покупателям как эксперт, т .е. по факту будет отвечать про свой товар. Даже не догадываясь что товары разные. Даже если и одинаковые то все продавцы могут по разному отвечать в силу знаний или незнаний о товаре, ЯМ же требует на вопросы от пользователей отвечать.

У ЯМ нет такой возможности поверять каждую карточку.

А если у продавца не 10 карточек , а 500 карточек , то как отслеживать изменения на карточках товаров ? Тут уже не до развития прлдаж на Яндекс маркете !!!

Сборку и запаковку товара продавцом , приём и распаковку на камеру делать. Тогда будет понятно кто виноват.

Это неправильно и вводит в заблуждение покупателя. Продавец может по разному продавать товар в разной упаковке, добавлять подарки. В озоне и в али есть выбор у кого покупать товар , озон предлагает ссылки на этот (или похожий) . Покупатель хочет купить товар в котором он уверен (по отзывам) а не только руководствуясь ценой товар.Такой подход принудительный к привязкам и редактированию ( невозможность редактирования карточки) только у ЯМ. Один и тот же товар с одинаковым характеристиками и моделями могут производить разные производители и бренды, разные по качеству. Например батон дачный делают в каждом городе, если ЯМ продавал батоны он бы в одну карточку всех производителей запихал. Отсюда и появляются возвраты и негативные отзывы. Покупатель смотрит и не поймёт что отзывы совершенно противоположные на один и тот же товар.

1

Яндекс маркет может вообще подставить любого продавца с таким подходом к редактированию карточек. Пример я создал карточку товара с названием и без бренда. Другой продавец изменил названия товара добавив в название бренд на который нужны авторские права и сам бренд. В итоге по жалобе покупателя Служба контроля качества блокирует весь магазин, так как прав на это бренд нет.