Андрей Грязнов

+26
с 2023

Систематизация и продвижение бизнеса — https://t.me/AG_time. Более 75 проектов с оборотом более 100 млн.руб. Систематизировал 20 компаний за 4 года.

9 подписчиков
12 подписок

Актуально будет для городов с населением от 300-500 тыс. человек.

Очень активно и залетает в городах миллиониках.

Да, работает, на протяжении долгих лет все работает. Безусловно мы заботимся о рекламных кампаниях и ведем ежедневные работы, еженедельно предоставляем отчет, и ежемесячно также проводим оптимизацию РК.

Не стоит боятся применять готовые решения, зачем придумывать велосипед, если он уже есть))

Ярослав, здравствуйте!
Да это реально, получать более 680 заявок по такой низкой стоимости.
Спасибо что оценили материал и подачу, благодарю!

Ну конечно, мощности и ресурсы для того чтобы создать полноценный интернет-магазин хотя бы на 10-20 тыс.наименование есть только у федералов. А кроме того чтобы его создать, нужно еще администрировать ресурс и продвигать.

Кейс, который расписан в моей статье подходит для магазинов АВТОзапчастей в городах с населением от 300-500 тыс.. Которые работают уже не первый год и реализуют автозапчасти для легковых или грузовых иномарок (потому что наценка выше, чем на отечественные), с штатом менеджеров продаж (2-3 человека), с складом по наличию (не обязательно, но является сильным преимуществом).

Поэтому как раз наши решения и маркетинговые наработки позволяют действующими магазинам АВТОзапчастей начать системно привлекать заявки из интернета и увеличить поток обращений и клиентов. А не вбухивать в создание интернет-магазина миллионы, а потом еще миллионы на продвижение. И сидеть ждать результат.

Через 1-2 недели после начала работы с моим Агентством - Заказчики уже получают горячие заявки на АВТОзапчасти!

1

Алексей, здравствуй!

Очень подробно расписал, давай по порядку.

Меня самого всегда триггерит когда идет подмена понятий. Сейчас еще раз посмотрел в тексте. Использую везде верную терминологию, не нашел подмену. Привлекая заявки для заказчика, мы привлекаем и клиентов - это логично.

1. «Далеко не по всем полученным обращениям удастся связаться - значительная часть не ответит или скажет что они ничего не оставляли.»
— Безусловно, в любом бизнесе есть определенный процент недозвона. В нашем случае - более 90% это реальные обращения с сайтом. Остальное фродо от ПС.

2. «Собирая обращения по общим запросам вида «купить запчасти для хендай» невозможно контролировать категорийность т.е. будут запросы на те категории, которые заказчик не продает - как правило, это б/у запчасти, стекла и кузовные элементы.»
— Это хорошо подметили, стараемся обучать РК и ставить в минус-слова то что не продает заказчик. А даже если упало такое обращение (в категории товаров, которую не реализует заказчик), то заявка передается партнерам.

3. «Если рекламироваться по еще более общим запросам вида «интернет-магазин автозапчастей» то еще будут обращения по редким маркам авто - американцы, праворукие, какие-то древние модели и т.п.»
— Да есть небольшая часть обращений, такая же логика либо передаются партнеру, либо обрабатывается самостоятельно и переходят на сделку. Либо отказ - это нормально.

4. «Обращения действительно стоят недорого и можно организовывать поток, но его должен кто-то обрабатывать на стороне заказчика и это должен быть отдельный человек или целый отдел, зависит от масштаба бизнеса заказчика. А после того, как заказчик поймет что до обсуждения заказа доходит только 20 - 30% от всех обращений, то появятся вопросики к вам, к такой схеме работы и рациональности всего процесса.»
— Есть отдельный специалист по обработке входящих заявок из интернета. "Вопросики" не появляются, работа четко налажена, регламентирована. Прописаны продающие скрипты, все сохраняется в базы, ведется учет заявок, проставляются статусы, менеджеры прописывают комментарии. Кстати до заказа доходит намного больше обращений!

5. «По обращениям нужно реально перезванивать в течение 15 - 30 минут. Если позже, то доля отказов резко возрастает.»
— С этим процессом тоже все в порядке. Перезванивают как правило в течение 10 минут. Заявки для оперативности приходят в телеграмм-канал.

Ведем рекламу на АВТОзапчасти не первый год, Заказчика все устраивает, цифры считаем.

Связка рабочая. Да нюансы есть как и в любом бизнесе. Но если подходить с «умом», то все процессы можно организовать так, чтобы на каждом этапе максимизировать эффективность.

В теме привлечения заявок в АВТОбизнес и на АВТОзапчасти более 4х лет, уже съели на этом «собаку». Провели кучу тестов, оптимизировали все что можно оптимизировать. Создали базу материалов, которой делимся с новыми Заказчиками.

Спасибо что написал и поделился опытом!

1

Да, все верно, именно такая связка работает. До этого не было сайта, да и в целом всю лидогенерацию выстраивали почти с нуля из интернета.

Почти все лиды в последующем замыкаются отделом продаж на мессенджеры, удобно для клиентов)

Класс, достойный результат! Ниша сама по себе очень перегретая, знаем по опыту команды.

Действительно это влияет на экологию, поэтому и другие варианты продуктов рассматривают руководители компании.

Павел, постарался максимально расписать весь процесс, начиная от первого касания с Заказчиком и нюансы получения текущего результата 🔥