Систематизация и продвижение бизнеса — https://t.me/AG_time. Более 75 проектов с оборотом более 100 млн.руб. Систематизировал 20 компаний за 4 года.
Достойные результаты. Притискивать цифрах можно вести бизнес.
Актуально будет для городов с населением от 300-500 тыс. человек.
Очень активно и залетает в городах миллиониках.
Опыт очень ценный, а главное применимый для каждого региона в РФ.
Да, работает, на протяжении долгих лет все работает. Безусловно мы заботимся о рекламных кампаниях и ведем ежедневные работы, еженедельно предоставляем отчет, и ежемесячно также проводим оптимизацию РК.
Не стоит боятся применять готовые решения, зачем придумывать велосипед, если он уже есть))
Ольга, здравствуйте! Старались.. 🔥
Классный кейс, достойные результаты! 🔥
Ярослав, здравствуйте!
Да это реально, получать более 680 заявок по такой низкой стоимости.
Спасибо что оценили материал и подачу, благодарю!
Благодарю за оценку!
Ну конечно, мощности и ресурсы для того чтобы создать полноценный интернет-магазин хотя бы на 10-20 тыс.наименование есть только у федералов. А кроме того чтобы его создать, нужно еще администрировать ресурс и продвигать.
Кейс, который расписан в моей статье подходит для магазинов АВТОзапчастей в городах с населением от 300-500 тыс.. Которые работают уже не первый год и реализуют автозапчасти для легковых или грузовых иномарок (потому что наценка выше, чем на отечественные), с штатом менеджеров продаж (2-3 человека), с складом по наличию (не обязательно, но является сильным преимуществом).
Поэтому как раз наши решения и маркетинговые наработки позволяют действующими магазинам АВТОзапчастей начать системно привлекать заявки из интернета и увеличить поток обращений и клиентов. А не вбухивать в создание интернет-магазина миллионы, а потом еще миллионы на продвижение. И сидеть ждать результат.
Через 1-2 недели после начала работы с моим Агентством - Заказчики уже получают горячие заявки на АВТОзапчасти!
Алексей, здравствуй!
Очень подробно расписал, давай по порядку.
Меня самого всегда триггерит когда идет подмена понятий. Сейчас еще раз посмотрел в тексте. Использую везде верную терминологию, не нашел подмену. Привлекая заявки для заказчика, мы привлекаем и клиентов - это логично.
1. «Далеко не по всем полученным обращениям удастся связаться - значительная часть не ответит или скажет что они ничего не оставляли.»
— Безусловно, в любом бизнесе есть определенный процент недозвона. В нашем случае - более 90% это реальные обращения с сайтом. Остальное фродо от ПС.
2. «Собирая обращения по общим запросам вида «купить запчасти для хендай» невозможно контролировать категорийность т.е. будут запросы на те категории, которые заказчик не продает - как правило, это б/у запчасти, стекла и кузовные элементы.»
— Это хорошо подметили, стараемся обучать РК и ставить в минус-слова то что не продает заказчик. А даже если упало такое обращение (в категории товаров, которую не реализует заказчик), то заявка передается партнерам.
3. «Если рекламироваться по еще более общим запросам вида «интернет-магазин автозапчастей» то еще будут обращения по редким маркам авто - американцы, праворукие, какие-то древние модели и т.п.»
— Да есть небольшая часть обращений, такая же логика либо передаются партнеру, либо обрабатывается самостоятельно и переходят на сделку. Либо отказ - это нормально.
4. «Обращения действительно стоят недорого и можно организовывать поток, но его должен кто-то обрабатывать на стороне заказчика и это должен быть отдельный человек или целый отдел, зависит от масштаба бизнеса заказчика. А после того, как заказчик поймет что до обсуждения заказа доходит только 20 - 30% от всех обращений, то появятся вопросики к вам, к такой схеме работы и рациональности всего процесса.»
— Есть отдельный специалист по обработке входящих заявок из интернета. "Вопросики" не появляются, работа четко налажена, регламентирована. Прописаны продающие скрипты, все сохраняется в базы, ведется учет заявок, проставляются статусы, менеджеры прописывают комментарии. Кстати до заказа доходит намного больше обращений!
5. «По обращениям нужно реально перезванивать в течение 15 - 30 минут. Если позже, то доля отказов резко возрастает.»
— С этим процессом тоже все в порядке. Перезванивают как правило в течение 10 минут. Заявки для оперативности приходят в телеграмм-канал.
Ведем рекламу на АВТОзапчасти не первый год, Заказчика все устраивает, цифры считаем.
Связка рабочая. Да нюансы есть как и в любом бизнесе. Но если подходить с «умом», то все процессы можно организовать так, чтобы на каждом этапе максимизировать эффективность.
В теме привлечения заявок в АВТОбизнес и на АВТОзапчасти более 4х лет, уже съели на этом «собаку». Провели кучу тестов, оптимизировали все что можно оптимизировать. Создали базу материалов, которой делимся с новыми Заказчиками.
Спасибо что написал и поделился опытом!
Да, все верно, именно такая связка работает. До этого не было сайта, да и в целом всю лидогенерацию выстраивали почти с нуля из интернета.
Почти все лиды в последующем замыкаются отделом продаж на мессенджеры, удобно для клиентов)
Кристина, спасибо за комментарий, учтем при написании следующего кейса!)
Благодарю! Такой же результат делали и в других регионах! 🔥
Класс, достойный результат! Ниша сама по себе очень перегретая, знаем по опыту команды.
Илья, спасибо. Тематика действительно очень специфичная!
Благодарю, что оценил! =))
Действительно это влияет на экологию, поэтому и другие варианты продуктов рассматривают руководители компании.
Андрей, да это с собственником обсуждали. Это насущная проблема по экологии.
Павел, постарался максимально расписать весь процесс, начиная от первого касания с Заказчиком и нюансы получения текущего результата 🔥
Классная реализация и упаковка для Заказчика, есть чем гордиться!
Дельная статья!