https://digitov.com/articles/sales-to-the-west-on-the-example-of-canada.html - писал про свой опыт, но он больше про продажу ИТ проектов в Канаде. Может кому интересно
Так давай отделять мух от котлет) Я думаю, Сергей про Линкедхелпер говорит и подобные сервисы. Они автоматом добавляют в друзья и рассылают сообщения. Вот за такое линкед банит. Это не говоря уже о том, что алгоритмы несколько месяцев назад поменялись у него... А твой сервис укоротитель ссылок, то совсем другая песня.
И баны за них существуют)
И по испытательному: действительно, продаж за первые 2-3 месяца ждать глупо. Но вот промежуточные KPI, такие как количество контактов, количество ответов, количество лидов, количество сделок в процессе на разных этапах воронки - это можно и нужно отслеживать и оценивать. Потому, что если через 3 месяца у сейлза нет лидов на каком-то из средних этапов воронки - то уже можно бить тревогу
Очень спорно, что продай мне ручку - устаревший подход. Он отлично показывает, как думает сейлз, в то время как ваши вопросы лишь частично отвечают на этот вопрос
Мы как раз делали исследование конверсии каналов продаж: https://digitov.com/articles/study-of-the-conversion-of-different-sales-channels-for-outsourcing.html . Ну и про ошибки в лидгене отдельно: https://digitov.com/articles/why-are-there-no-leads.html
А я вот про прямые продажи в линкеде писал недавно, если кому интересно: https://digitov.com/articles/about-linkedin-and-effective-sales-in-it.html
Там ошибка затисалась. Сейчас поправим, спасибо. Вакансий в Крыму у нас нет)
Зависит от требований. В магазине может быть до 60-70 модулей. Минимум 20. Кроме того, у нас есть много наработок, мы ведь специализируемся на электронной коммерции. Все очень индивидуально. Пишите, договоримся ;)
Кто вам такое сказал?)
Ну весь контент не нужен. Главное, чтобы с точки зрения интерфейса был реальный контент, то, что влияет на размер блоков и т.д. Делаем обычно по возможности, далеко не всегда получается наполнить прототип 100% реальным контентом.
http://seclgroup.ru/article_serious_design_of_the_serious_websites_2.html - тут есть ссылка на ТЗ, живая. А битую ссылку сейчас напишу в редакцию, чтобы поправили.
Электронная коммерция делается с другим походом, особенно, если не с нуля. Для этого делаем аудит, смотрим в ГА и ЯМ, анализируем поведение и даем рекомендации. Примерно то же, что вы описали, только перекос в сторону интерфейса и маркетинга.
Подход сеошника с нулевых) Боюсь, ориентация на "трафик" не очень правильная. Ни один успешный проект так не создавался.
1. Мы не выкладывали адаптивное проектирование. Делается такое отдельно обычно. Ничего сложного нет, если учитывать, что будет адаптив сразу.
2. Ну там пример персон и их всего несколько. Вообще можно сделать опрос потенциальных покупателей.
3. В статье и так более 50 страниц, куда еще больше?) Я давал ссылку на принципы отдельно: http://seclgroup.ru/article-user-interface-architecture-principles.html - на Хабре её прочитало более 100 тыс. человек
4. Хорошее замечание. Можно и до и после применять. Создавать можно после изучение ЦА.
Спасибо! У нас вся команда штатная, от проектировщиков до QA. Не доверяю я фрилансерам, без обид.
Ошибка) Спасибо, что заметили. Правда заменим только завтра..
Добавляйтесь к нам в фб и вк, мы постоянно пишем интересное)
Может из-за размера? Тут 50 страниц с картинками. Читайте на десктопе, тут много примеров, которые нужно смотреть с большим экраном.
Спасибо. Мы его всей командой месяц готовили)
Ничего сложно в подходе нет. И делает он быстро. Я просто разжевал все до мелочей, каждый шаг и каждое движение.
Это единственная в рунете полная технология проектирования, расписанная по шагам. Цель статьи было как раз показать все в одном.
use cases нужны для проверки интерфейсов, я об этом писал в статье. Персонажи если не находят отображения в интерфейсе, значит плохо проектировали. У нас всегда находят ;)
Будет время почитать на праздниках ;) Но 30 из 50 страниц в статье - это картинки.
У нас не было ни одного рерайта за все время) В общем принимаю это за вызов и жду от тебя статью тут.
Код своими руками я писал последний раз около 10 лет назад...
Конечно! Всегда есть набор причин. Но одна выделяется обычно.
Вероятно инвестор не профильный, не смарт. Таких нужно обходить десятой дорогой, от них больше проблем в итоге.
Клим, ты до сих пор на меня обижаешься за то, что я тебя расфрендил пару лет назад?) Не стоит, я могу назад добавить ;)
В статье написаны примеры из моего опыта, которых нет в форбсе.
А вообще, напиши лучше и опубликуй. Кто тебе мешает?
А есть такая же статья про С-Corp?