#жалобаозон

Заказ 03008196-0008 от 15 декабря 2022 года. Первый раз дата доставки была назначена на 19 января 2023. Товар доставлен не был и практически ежедневно стали менять дату доставки. 11.02.23 три оператора меня заверяли (вся переписка сохранена) в том, что товар будет доставлен в назначенный срок, те 11.02.23. Но снова перенос даты доставки. Я уже готова была приехать по другому адресу в пределах Москвы и забрать заказ, но вместо этого мне предложили 1. Ждать бесконечно 2. Отказаться от заказа. Меня не устраивают оба варианта. Считаю, что озон должен привезти товар немедленно и уже не в пункт доставки, а курьером и без дополнительных затрат для меня. В дальнейшем через озон я больше заказывать не буду ничего, поскольку разочарование в работе данной компании максимально сильное. Так же буду указанную историю освещать для всех знакомых, чтобы делали выбор в сторону иного маркетплейса.

0
4 комментария
Planaliz

С логистикой проблемы сейчас почти у всех. На wb продавцы из-за кучи штрафов постоянно поднимают цены, хранение на складах по 10 бальной системе у них на 4, у того же озона на 5+ (то есть на полтора балла выше). Опять же на wb платный возврат за возврат товара и иногда левые списания денег.
С Яндексом тоже всё не просто, чтобы доставка была бесплатной нужен либо плюс и набрать на сумму, либо их ПВЗ, а вот с ними не густо, в основном партнёрские, а туда платно. У КазанЭкспресс ограниченный ассортимент, выбор меньше, ПВЗ меньше. Со Сбермегамаркетом вообще боюсь связываться, там до недавнего времени продавцы, которые торгуют со своего склада сдавали товар не в ПВЗ или на склад, а привозили к газельке возле ТЦ, там водитель и приёмник в одном лице (по русски 2 слова), с возвратами для клиента постоянные проблемы.
На какой маркет собираетесь уходить. Это как с операторами связи, проблемы и косяки у всех, без исключений, идеальных, да даже хороших просто нет.
Да, бывают косяки. Я например на яндекс сумела вернуть б/у видео камеру, только потому что есть начальная юридическая грамотность (в школе спец класс юридический) и умение работать с поддержкой, меня на это несколько лет на работе затачивали, камеру купил мой папа, но вернуть конечно же не смог, в итоге вопросом занялась я. Продавец известное животное, и ведь его никто не боркирнул, а ведь торгует б/у товаром под видом нового (с камерой всё ещё веселее, её даже включить нельзя, потому что регистрация висит на чьём-то аккаунте, то есть привезли б/у кирпич)
Проще говоря всё равно, если что-то нужно, то покупать придётся там где есть по оптимальной цене, а там уже надеяться, что проблем не будет, а они могут быть на любой площадке :)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Видим, что вы уже получили покупку. Получилось доставить даже чуть раньше, чем обещали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Понимаем, как долго вы ждёте покупку и уже устали. Заказ отправлял продавец самостоятельно из-за границы, и именно он указал способ доставки в пункт выдачи. Изменить его со своей стороны не сможем.
По системе ничего не указывало на повторный перенос даты, поэтому в чате вас ориентировали на получение 11 февраля. Уже идём к коллегам на склад, чтобы выяснить детали и проконтролировать доставку 14 февраля.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда