Алина К

+51
с 2023
7 подписчиков
5 подписок

Посылка пропала по пути в отделение получателя более 10 дней назад. Вместо того, чтобы её разыскивать, вы в 3-й раз продлеваете срок доставки и шлёте шаблонные отписки. Доколе это будет продолжаться?

Добрый вечер! Посылка пропала по пути в пункт выдачи почти 9 дней назад. До сих пор не нашли?

Все улики указывают на то, что посылка, неприкаянная и отверженная, валяется в отделении получателя №197110. Эту же версию выдвинула оператор горячей линии «Почты России».

Я прошу проверить эту версию. Начинает казаться, что посылку не сканируют и не отдают умышленно.

Тут-то и оно. Обвинения носят надуманный, гипотетический характер, основанный непонятно на чём.
Если бы не VC.RU, пришлось бы довольствоваться этими расплывчатыми формулировками 👍

Нулевые. В первую очередь я обратилась в Службу поддержки «Авито» через специальную форму. Требовала четких разъяснений. Просила привести конкретные примеры тех самых «противоречий в объявлениях». Уговаривала перепроверить всё вручную.

Единственный ответ: «Профиль заблокирован, потому что ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение». Упорно талдычили одно и то же.

Там работают какие-то изверги. И если вы не вынесете ситуацию в публичное поле, то к вам не проявят и капли уважения.

Скажу больше: поборы стартовали с каких-то мизерных 2%.

Вот ещё пара выдержек из общения с поддержкой:
1. «Включить изменение сразу для всей многомиллионной аудитории Авито сложно технически. Мы не выбираем, кого первым затронет изменение, это происходит автоматически»;
2. «Размер комиссии зависит от категории товара и параметров заказа — вы увидите точную сумму, когда покупатель оформит доставку»;
3. «В разных категориях и в разных случаях комиссия рассчитывается индивидуально исходя из стоимости товара, маршрута доставки и других параметров»;
4. «Наша цель — самое справедливое и лучшее ценообразование для каждой сделки, которое позволит сохранять низкую стоимость доставки для покупателей и выгодные условия размещения объявлений и продвижения для продавцов» 🫠

2

Я категорически не желаю поощрять эту обдираловку. Но есть ли достойные альтернативы?

5

Здравствуйте! Новость о повышении тарифов прошла мимо меня. Я не ожидала такой подлянки, поэтому даже не открывала страницу заказа — посылку отправила по штрихкоду в приложении CDEK.

Уже выйдя из пункта, решила проверить статус доставки. Вот тут-то я знатно ах…нула.

6

Привет от человека, попавшего под раздачу одним из первых 👋

Вчера обращалась к ним по поводу этой астрономической комиссии, на что получила ответ: «Нововведения подключаются и начинают работать постепенно».

В итоге минус почти косарь за мифическую защиту продавца 🥲 Процент просто грабительский.

28

Добрый день! Чем всё закончилось? Профиль разблокировали?

Сразу же после наложения блокировки на мой профиль обратилась в Службу поддержки «Авито». Только что поступил ответ: «Профиль заблокирован, потому что ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение».

Да ладно! Серьёзно? Вместо того, чтобы расследовать инцидент и провести ручную модерацию, «Авито» прислал заезженный до дыр текст. А вы, ребята, себе не изменяете.

Наплевательское и пренебрежительное отношение к продавцам — это ваш конёк.

2

Продолжаю вести прямой репортаж с места событий: день подходит к концу, но субъект до сих пор не вышел на связь. Авито придерживается тактики молчания. Ответ, который обещали предоставить ДО 23 ФЕВРАЛЯ, так и не поступил.