Как же достал этот империалистический стервятник! Пора кончать с гегемонией этого мирового жандарма!
Логистическая компания Exmail подала иск к «Авито» на 1 млрд рублей из-за закрытия пунктов выдачи заказов
Классный пункт был, примерка, все отлично. Возврат можно оформить. Авито зажравшиеся монополисты. Ввели комиссии. Блокируют объекты аренды, банят аккаунты. Бойкот им.
В сервисе Hailuo AI появилась функция генерации коротких роликов из фотографии — можно настроить декорации, одежду и действия персонажа
На словах ты Лев Толстой, а на деле - дед в красном худи
Бесплатные тесты для B2B-продуктов: почему у сервиса Solo нет демо-периода и как это влияет на продажи
Привет от человека, попавшего под раздачу одним из первых 👋
Вчера обращалась к ним по поводу этой астрономической комиссии, на что получила ответ: «Нововведения подключаются и начинают работать постепенно».
В итоге минус почти косарь за мифическую защиту продавца 🥲 Процент просто грабительский.
Так а почему вы не отменили заказ и не объяснили покупателю ситуацию? На то ведь и расчет видимо Авито что вы скушаете их условие и своим доходом будете делиться, лишь бы купили. Вы такими действиями их политику легитимизируете и даже даёте им убедиться в том что они правильно все сделали
Здравствуйте! Новость о повышении тарифов прошла мимо меня. Я не ожидала такой подлянки, поэтому даже не открывала страницу заказа — посылку отправила по штрихкоду в приложении CDEK.
Уже выйдя из пункта, решила проверить статус доставки. Вот тут-то я знатно ах…нула.
Я категорически не желаю поощрять эту обдираловку. Но есть ли достойные альтернативы?
Я юлой отправляю, не вижу проблемы
Можно отправить самостоятельно почтой. Однако тогда все риски с получением денег и стоимость доставки ложатся на вас.
Претензия не в комиссии, а что она раньше была 5%, без каких либо предупреждений стала 11%, и видно её уже после того как товар заказали.
Скажу больше: поборы стартовали с каких-то мизерных 2%.
Вот ещё пара выдержек из общения с поддержкой:
1. «Включить изменение сразу для всей многомиллионной аудитории Авито сложно технически. Мы не выбираем, кого первым затронет изменение, это происходит автоматически»;
2. «Размер комиссии зависит от категории товара и параметров заказа — вы увидите точную сумму, когда покупатель оформит доставку»;
3. «В разных категориях и в разных случаях комиссия рассчитывается индивидуально исходя из стоимости товара, маршрута доставки и других параметров»;
4. «Наша цель — самое справедливое и лучшее ценообразование для каждой сделки, которое позволит сохранять низкую стоимость доставки для покупателей и выгодные условия размещения объявлений и продвижения для продавцов» 🫠
нету. Но обдираловка то права. Потому и альтернатив нет, что эта обдираловка годами рекламировалась и продвигалась во всей стране. Если бы она в далеком 2010 году к вам пришла с требованием дать денег на рекламу - вы б ее послали подальше. А теперь когда реклама сработала, и площадка хочет закрыть все минусы и начать получать плюсы - вы опять недовольны. Т.е. вы зарабатывать хотите на других, а на вас зарабатывать нельзя?
Тоже продаю через авито свои товары, но у меня разговор простой. Либо приезжай и забирай, либо давай 100% предоплату - отправлю чем угодно, хоть байкером с Аляски. Только оплати товар и пересылку. Проблем никаких нет. Но барыгам, которые продают условные телефоны-планшеты на 3-4 тыщи дешевле, чем в магазинах, придется сложно. Но им никто и не обещал бесконечной халявы.
У сдэка есть наложка, например.
Потому что покупка другими способами лишает покупателя гарантий и страховки. Наложенный платеж сразу дороже, страховка хоть у сдека лояльная, все равно это ещё плюс к цене. Не говорю уже о лишних телодвижениях при оформлении заказа, это не штрих отсканировать, а совершенно другой объем работы
Ну это еще терпимо. Я ноут за 100к заказал, в итоге пришлось доплатить еще 5 тыс комиссии продавцу, вот этот обидно было
какой треш, такого же не было раньше