По классике жанра, 16.02 никто и не думал связываться со мной, поэтому мне опять пришлось брать всё в свои руки. Какой же ответ я получила? Правильно, ПЕРЕНОС, но уже не сроков доставки, а срока ответа службы доставки. Ей-богу, я будто застряла в порочном кругу, который невозможно разорвать.
Здравствуйте я из авито/ехмаил,
Спасибо что продолжаете обеспечивать товарами наших сотрудников.
Скажите нет ли у вас блютус наушников на продажу? Просто у нашего сотрудника такие сломались.
Будем рады их тоже потерять.
Спасибо что всё еще продолжаете нам доверять 🙏🏼
Здравствуйте, Алина. Разберёмся, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.
Продолжаю вести прямой репортаж с места событий: день подходит к концу, но субъект до сих пор не вышел на связь. Авито придерживается тактики молчания. Ответ, который обещали предоставить ДО 23 ФЕВРАЛЯ, так и не поступил.
У меня точно такая история! Посылка Авито доставки из Санкт-Петербурга в Москву номер 00001672930 в пути уже 14 дней. Авито решать ничего не хотят. До EXMAIL удалось дозвониться один раз, они выслушали проблему и повесили трубку, после чего перестали ее брать.
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. Уже выплатили компенсацию по реквизитам, которые вы указали в заявке. С партнёрами принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Приняли меры?