Не снова, а опять: Авито × EXMAIL потеряли посылку, в 5-ый раз переносят срок доставки и отказывают в компенсации

История стара как мир: 24.01 отправила заказ, 26.01 он в последний раз подал признаки движения и с тех пор безнадёжно пропал с радаров. Занятно, что расчётная дата доставки — с 31 января по 4 февраля, то есть все сроки нарушились бесчисленное количество раз.

Не снова, а опять: Авито × EXMAIL потеряли посылку, в 5-ый раз переносят срок доставки и отказывают в компенсации

05.02 я написала в чат по поводу утери заказа. Ответ не заставил себя ждать: комментарий агента поддержки появился через пару-тройку часов после моего обращения. И тут можно было бы похвалить Авито за оперативность, если бы не одно жирное «НО» — это была наглая и абсолютно возмутительная ложь. Естественно, заказ не доставили 11 февраля, а новая локация в истории перемещений не появилась.

Не снова, а опять: Авито × EXMAIL потеряли посылку, в 5-ый раз переносят срок доставки и отказывают в компенсации

Далее дело приобретает неожиданный (нет) поворот. При повторном обращении 11.02 сотрудник выдвинул новые сроки — на выяснение информации потребуется ещё 5 дней. А потом ещё, и ещё, и ещё…

Не иначе как бравый и отважный отряд авитовцев развернул поисковую операцию всероссийского масштаба. Другого объяснения подобным действиям у меня нет.

Не снова, а опять: Авито × EXMAIL потеряли посылку, в 5-ый раз переносят срок доставки и отказывают в компенсации

По классике жанра, 16.02 никто и не думал связываться со мной, поэтому мне опять пришлось брать всё в свои руки. Какой же ответ я получила? Правильно, ПЕРЕНОС, но уже не сроков доставки, а срока ответа службы доставки. Ей-богу, я будто застряла в порочном кругу, который невозможно разорвать.

Не снова, а опять: Авито × EXMAIL потеряли посылку, в 5-ый раз переносят срок доставки и отказывают в компенсации

Ситуация повторилась и в следующий назначенный день, то есть 21 февраля.

Не снова, а опять: Авито × EXMAIL потеряли посылку, в 5-ый раз переносят срок доставки и отказывают в компенсации

С тех пор я денно и нощно пытаюсь достучаться до этого «надёжного, ответственного и честного» сервиса, но всё тщетно. Авито глумится над продавцом и покупателем максимально гадким образом, тупо перенося сроки доставки и кормя шаблонными отписками. Эти противозаконные свистопляски продолжаются почти 3 недели. За 3 (!) недели крупнейшая торговая площадка не смогла разыскать посылку.

Авито неоднократно нарушил неотъемлемые права продавца. Больше всего в этой ситуации меня вышибает то, что с недавнего времени сервис взымает комиссию за «гарантию защиты». Да грош цена вашей гарантии!

Не снова, а опять: Авито × EXMAIL потеряли посылку, в 5-ый раз переносят срок доставки и отказывают в компенсации

Вывод один: Авито намеренно затягивает разбирательства и с завидной частотой переносит всевозможные сроки. «Гарантируемую» компенсацию за очевидную утерю посылки невозможно добиться мирным путём. Следующим шагом будет обращение в Роспотребнадзор.

66
6 комментариев

Здравствуйте я из авито/ехмаил,
Спасибо что продолжаете обеспечивать товарами наших сотрудников.

Скажите нет ли у вас блютус наушников на продажу? Просто у нашего сотрудника такие сломались.
Будем рады их тоже потерять.

Спасибо что всё еще продолжаете нам доверять 🙏🏼

4

Здравствуйте, Алина. Разберёмся, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.

Продолжаю вести прямой репортаж с места событий: день подходит к концу, но субъект до сих пор не вышел на связь. Авито придерживается тактики молчания. Ответ, который обещали предоставить ДО 23 ФЕВРАЛЯ, так и не поступил.

У меня точно такая история! Посылка Авито доставки из Санкт-Петербурга в Москву номер 00001672930 в пути уже 14 дней. Авито решать ничего не хотят. До EXMAIL удалось дозвониться один раз, они выслушали проблему и повесили трубку, после чего перестали ее брать.

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. Уже выплатили компенсацию по реквизитам, которые вы указали в заявке. С партнёрами принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.