Альфа-Банк заблокировал счёт и не возвращает деньги два месяца
Краткое описание проблемы: Альфабанк заблокировал все счета из-за подозрений в мошенничестве. Я приезжала в банк много раз и результата ноль, спустя 2 месяца после проведения операции с меня требуют оригиналы чеков. Без бумажек из банкомата денег мне не вернут.
Оформила дебетовую карту этого банка 12.12.2022. На следующий день мне перевели деньги (сумма не колоссальная 100к), перевод сочли подозрительным и служба безопасности меня заблокировала. Ладно бывает, еду в банк решать эту проблему в этот же день (позже узнала, что в этот день по какой-то причине запрос по моей заявке сотрудник не отправил)
13.12.2022 Менеджер Станислав сообщает, что есть самый верный и ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант - отправляет письмо с запросом на разблокировку, рассмотрение ДВА РАБОЧИХ ДНЯ и мне позвонят (первая кочка о которую я споткнулась).
Станислав сказал что деньги можно вывести запросом из другого банка, как мне сказали в другом банке так сделать нельзя, так как запрет на снятие и переводы стоит на карте (вторая кочка от специалистов Альфы: зачем меня отправили в другой банк? почему сразу не удостоверится в своих рекомендациях?) Выяснилось что деньги могу снять только через кассу с комиссией 6%, это не тот вариант.
Жду два дня ничего. 16.12 звоню на горячую линию, сообщают: один из вариантов разблокировать- письмо, но быстрее - позвонить из банка в службу мониторинга, зададут вопросы и в моменте разблокируют карту. 17.12 суббота, я еду в банк.
Другой сотрудник сообщается ответ по запросу Станислава она не видит так как он сегодня не работает, позвонить она не может так как нет номера, отправила повторный запрос, сказала, что позвонит мне через 2 рабочих дня. Звонка не было (третья кочка) 20.12 прошла неделя. Еду в банк после 18:00 меня встречает Станислав. Ответов на письма сотрудников нет, и тут мне говорят другую информацию: рассмотрение заявки может занимать один месяц. Я говорю про службы мониторинга и Станислав открывает мне тайну что действительно можно разблокировать карту моментально достаточно приехать в банк до 6 часов в будни и позвонить в эту службу.
23.12.2022 Еду повторно, но снова дело не сдвигается с места позвонить в службу не получится так как сокращённый день, да и в целом по моему вопросу звонить нет возможности. Менеджер успокаивает и направляет письмо на почту лично руководителю, от которого я получила ответ через пару дней.
После январский праздников еду писать объяснение( за что получила деньги, от кого, когда и где) и спустя неделю не получаю ответа. В 20 числах января иду снова и мне говорят о необходимости предоставить оригинал чека (чек - та самая бумажка которую мы сразу выбрасываем после её изучения, или фоткаем, что у меня и было)
Отправили скан чека и пояснительное письмо. Также в этот день я отправила претензию на имя руководителя с требованием найти другие решения ситуации.
13.02.2023 мне звонит менеджер и говорит скан не подходит, нужны только оригиналы, без них ничего не вывести.
Я уже не стала общаться дальше, очень устала от этих споров. #жалобаальфа #жалобаальфабанк
Кристина, возвращаемся с ответом.
Для рассмотрения разблокировки и правда понадобятся оригиналы чеков.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.
Через банкомат по номеру счёта пополнение может делать только владелец счёта — поэтому мы просим документы, которые это подтвердят. Это прописано в нашем договоре и требуется для исполнения 115-ФЗ.
Понимаем, вы хотели бы решить вопрос как можно быстрее, но без чеков мы не снимем ограничения.
Подскажите, пожалуйста, какая вообще есть процедура по восстановлению чеков? Все же можно восстановить (ведь все можно потерять). Как у вас это предусмотренно?
Удивляюсь, что люди пополняют другие счета и не берут чеки при этом) Я даже когда 5К вношу беру, так как обучен горьким опытом косяков банкоматов сбера.
И вообще забавно, что первая операция - пополнение от третьего лица на большую сумму. Логично, что у банка есть вопросы к вам)
Да что вы, правда? Я понимаю что есть вопросы , на которые я уже отвечаю на протяжении двух месяцев. Мне нужны мои карты и счета мне нужны деньги, с этим банком я работать больше не намерена. И напоминаю, что чеки запросили только через два месяца, вы считаете это ОК?
Да, правда. Ну раз не намерены - закройте счет, кто вам мешает. Отправите деньги на счет в другом банке. А насчет чеков - это первостепенное, что подтверждает ВАШУ операцию)
После такого хочется заскочить в офис банка с миномётом, ей-богу. Не поняла, на каком этапе вообще появился "другой банк" и зачем туда ушли деньги. Гори в аду, Альфа-банк
Мне сказали что я могу запросить вывод средств из другого банка. Полный бред, но я ведь впервые в этой ситуации
А вы не думали, что вам могли сказать любую ерунду с целью, чтобы поскорее от вас отвязаться?
Поздравляю вы столкнулись с банком который нарушает права людей не стесняясь, и это только начало без чеков они будут и дальше издеваться над вами у них инструкции такие, лучше обращайтесь сразу с заявлением в мвд о удержании средств не законно, шлите им предсудебную претензию, пишите жалобу в цб и готовьтесь к суду а там через маральный ущерб взыщите с них по полной по другому с ними ни как. И не забывайте агитировать родственников друзей подруг знакомых чтоб обходили стороной эту организацию
В какой раз убеждаюсь, что лучше банка-эгоста(в хорошем смысле) Тинькофф, нет никого)
Кстати Тинькофф намного лояльнее и понятнее себя ведёт
Так и есть, так что по личному опыту, могу порекомендовать тинькофф)
Лояльнее в каком плане? Мне например ограничили доступ к реферальной программе, когда пригласил по акции больше 5 друзей. Считается это лояльностью - я считаю, что нет.
Спорно, Тинькофф как безумец блочит по "115". Как раз в Альфу после него и убежал, тут как-то поадекватнее. Отмечу, что с криптой не связан никак)
Здравствуйте.
У нас нет цели ограничивать дистанционное банковское обслуживание — мы идем на такие меры только в тех случаях, где нужна дополнительная проверка операций, согласно методическим рекомендациям ЦБ.
К соблюдению методических рекомендаций нас обязывает законодательство — 115-ФЗ.
Понимаем, что вы уже выбрали для себя другой банк, однако хотели бы проверить детально вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку, чтобы мы могли это сделать.
Мое сердечко все равно принадлежит только Вам💕
Рады, что вам у нас нравится 💛
А какой смысл сейчас что-то проверять? Или вы хотите получить мои данные, чтобы снова названивать с предложениями своими? Нет, спасибо, вчера уже предлагали ИП в третий раз за месяц)
Хотим проверить вашу ситуацию на наличие каких-либо недочетов с нашей стороны. Отправляем только те предложения, которые потенциально могут быть вам интересны. Можем также отключить маркетинговые коммуникации, если напишите данные в личку.
Кристина, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
К слову, у вас же ходят в городах молодые люди, которые регистрируют карты прямо на улицах, некорректно данные людей вбивают, как это было у меня и деньги которые предназначены для новых клиентов, себе на голоса ВКонтакте закидывают. Вы дрессировку им более качественную проведите.
Напишите нам в личные сообщения подробнее ,что произошло. Примем соответствующие меры 👌
Почему бы не провести дискуссию на всеобщее обозрение?
Находясь на улице, ко мне подошел один из Ваших сотрудников, которые агитируют на пользование Вашим банком и предложили завести карту, я отказал, так как не нуждался в этом. На что Ваш сотрудник слезно начал просить, так как у него «план» и тому подобное.
В итоге, сжалившись над вашим сотрудником, он оформил мне карту и личный кабинет, зайдя в который, я увидел совершенно не свои данные и операцию на определенную сумму, которая была совершена с целью покупки голосов в социальной сети “VK” и явно эти голоса были приобретены не для меня.
После этого пользоваться Вашим банком нет ни малейшего желания.
Удивлены прочитанным. Так как мы не пользуемся сервисом VK для покупки голосов.
Всё же хотим разобраться подробнее, в комментариях не советуем писать личные данные.
Напишите в личные сообщения ваше ФИО, дату рождения и город, где оформили вам карту.
Если Вы не понимаете, как это произошло, то сотрудник после создания моего личного кабинета, авторизовался в нем и с моей карты оплатил покупку голосов VK. И я повторяю Вам, что паспортные данные были указаны некорректно, а как итог я не стал их изменять на корректные.
Сам случай произошел более 2-х лет назад.
Большой срок давности.
Скажите, карту после этого закрыли, или продолжаете пользоваться?
Я в третий раз повторяю, что Вашим банком после данного случая не пользовался и не собираюсь)
Жаль, что пришлось расстаться 😞 Будем исправляться. Извините!
Обязательно проведём проверку и дополнительно оповестим о регламенте работы.
#жалобаальфабанк #альфабанк
Ой ну ладно вам. Чека нет, потому что пополняли не вы, да и, скорее всего, в другом городе. Неожиданно оставшаяся фотография чека особенно повеселила. Все же выбрасывают чеки, но фотографируют их перед этим))))
Вывести деньги в другой банк по реквизитам можно в связи с закрытием счета,ну либо дальше продолжайте бодаться.
А можно не душнить? Закрывать счёт и выводить средства отказались из-за «супер серьёзной блокировки» Конечно внесение было не мной поэтому у меня есть только фото чеков.
Кто вообще фотографирует чеки?
А кто их хранит два месяца ?👌🏻
Да никто не хранит, но кто фотографирует?