Екатерина

+25
с 2023
1 подписчик
2 подписки

спасибо, капитан очевидность. уже сделано это давно. читайте внимательнее.

для этого нужно, чтобы номер разблокировали. Сейчас я не могу сделать НИ ЧЕ ГО. У меня в руках кирпич.

попробуйте фантазировать поменьше, а читать повнимательнее - жизнь заиграет новыми красками

на здоровье. Я это сделала 2 часа назад и вам уже ответили)

@билайн ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ ПРО ТО, ЧТО ДО МЕНЯ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!
Читайте внимательно. Сегодня в 8 утра мне звонила Марина и сообщила, что номер будет восстановлен. Но на текущий момент прошло уже 4,5 часа - номер все так же заблокирован.

Далее, ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте ВСЮ нашу с вами переписку под этим постом. Если непонятно, еще раз: у вас есть ВСЯ информация по данной ситуации. Не нужно меня дергать. Вы накосячили, вы и решайте вопрос, не дергая меня. 21 числа все условия были зафиксированы - откатитесь к ним обратно.

это вам все неймется, адвокат Билайна на минималках.

Ирина, на будущее: тегать нужно компанию, к которой претензия. Тогда они увидят ваш пост.

еще раз, финальный: в письме было русским по белому написано: заявление о блокировке прошу АННУЛИРОВАТЬ.

Данной заявке был присвоен новый номер. Все.

Я в статье написала, что 16 числа и Билайн в письменном виде уведомила об отмене и в Тинькоф обратилась.
Но зачем внимательно читать, нужно же скорее минусов понаставить))

Игорь, я вам больше скажу - по этому заявлению была создана отдельная заявка, заявке присвоен номер. В течение 3 рабочих дней ее должны были решить) Собственно, 21 числа в телефонном разговоре со специалистом это и произошло.

@билайн заодно проверьте статус заявки от 15 марта (!!!) под номером 2262900083. Это заявка на ОТМЕНУ блокировки номера, обработать которую должны были в течение 3 (трех!!) рабочих дней.

2

Игорь, мой вы хороший, давайте еще разок:
- 16 числа с моей стороны было ПИСЬМЕННОЕ заявление об отмене блокировки.
- 21 числа был РАЗГОВОР по телефону с сотрудником Билайн результат которого: отмена блокировки номера (с подтверждением операции по смс) и фиксация новых условий на ГОД (подтверждение операции в смс и новые условия в ЛК)

1

@билайн все данные у вас есть. Что еще я должна вам написать в личку? И почему в очередной раз вы заставляете абонента что-то делать?

1

@билайн кроме того, абсолютно ничего не мешает вам откатиться на условия, зафиксированные 21 марта. И я не должна тратить сегодня или в любой другой день свое время на дополнительные разговоры с вашими операторами. Вся информация у вас уже есть.

1

@билайн почему же, не смог дозвониться? Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, что написано в посте: МАРИНА дозвонилась.

1

@билайн мне тоже очень жаль, что:
- ваша компания не отвечает за свои слова - говорит одно, а делает другое
- что ваша компания откровенно ВРЕТ
- что мой рабочий день сорван
- что я должна тратить свое время сейчас на все эти скандалы, интриги, расследования, вместо того ,чтобы спокойно работать как я планировала

Вы принесли кучу геморроя, а в ответ просто "нам жаль". И все.

3

при этом скидку обещали на ГОД. Не на 9 дней, а на ГОД, бл.
Свинство 80 уровня)

1

@билайн А давайте еще проще сделаем. У этой ситуации уже есть номер в вашей системе. № 2263427614.

3

В офигенное время живем: можно среди бела дня разбить чужую машину и вам за это НИЧЕГО не будет)

P.S. с момента ДТП прошло 1,5 месяца.

Писала и туда тоже, ессно. Их ответ есть в конце поста. Меня он не устроил.

Еще вопросы?))

Николай, благодарю. Я тоже умею гуглить :) Конечно, этот адрес уже видела) На этот эл адрес уже направляла запрос еще неделю назад: "возможно, через 30 дней мы вам ответим. "

Но меня не устраивает ни срок 30 дней, ни вот это вот "возможно". Вопрос не такой сложный, чтоб его решать 30 дней. Да и за 30 дней много воды утечет.

На практике никому ничего не нужно)
Абсолютно не важно: прав ты или виноват.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих)

на текущий момент НЕКОМУ прислать один из экземпляров постановления о возбуждении дела + ДТП совершено в рабочее время этого гражданина, а не в его выходной день в деревне на отдыхе. Поэтому и тегается Ростелеком - его работодатель.