«Тинькофф Инвестиции» запустили торги премиальными опционами, а так же заставил продать в срочном порядке акции той самой запрещенной компании в течение 5 дней за копейки до 12 ноября без альтернативы и выбора.
А зачем задавать глупые вопросы, читая статью про защищенные мессенджеры, если непонятно для чего собственный сервер? Пользуйтесь дальше Whatsapp, Telegram и т.д. Только не стоит забывать, что аккаунт мессенджера не принадлежит организации, сотрудник остается во всех чатах после ухода из компании, нет централизованной системы разграничения прав доступа, корпоративные данные остаются на личном устройстве пользователя и также легко расшифруются при желании правообладателем ПО и будут использованы в своих целях.
Frisbee - это очередной стартап в этом направлении. Из более солидных и уверенных - это Dialog, ViPNet Connect, Express.
Dialog - это от Сбера, заслуживает доверия, так как сами сотрудники им пользуются. Express - наиболее успешный стартап в этой категории мессенджеров, который стремительно развивается с четкой направленностью, для кого всё это и ViPNet Connect, думаю кто работает в области защиты информации и так знает (разработчик Инфотекс с 30-летним стажем и огромной линейкой продуктов по защите информации).
Очень странно, что нет ни слова про ViPNet Connect - отечественный мессенджер на базе 30-летнего бэкграунда в ИБ. Уже как лет 5 работает.
Greenfield - африканская пыль (к чаю вообще мало имеет отношения, как он в лидеры крепости попал), а Tess - сплошные добавки.
Как проверить быстро гипотезу? — Давайте, е**нем лендинг *WOW-эффект*.
Казалось бы только от говна избавились и вот опять ...
Необходимо написать в поддержку Apple, при фейле в окне ссылку показывает. Вроде сюда направляет - https://support.apple.com/ru-ru/itunes
Говорят как раз, что у Yota, Мегафона и Теле2 есть проблемы. С Мегафоном точно могу подтвердить, по остальным только непроверенная инфа из открытых источников - https://secretmag.ru/news/apple-otklyuchila-oplatu-podpisok-s-nomerov-megafona-i-tele2-12-05-2022.htm#:~:text=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20Apple%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C,%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20Apple%2C%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BB%20%D0%A2%D0%90%D0%A1%D0%A1..
"Кнопка «Renew» в приложении Apple Developer становится доступной за 2 недели до окончания лицензии (баг или фича?)." - такого замечено не было. За 3 недели до обновления кнопка точно была доступна. Ранее видимо тоже.
Итого, деньги вернулись. Платеж был отклонен. Новая попытка привела к такой же ошибке. Пришлось еще раз обратиться в поддержку Apple. Ответ был такой: "Благодарю. По какой то причине платеж не проходит и в нашей системе доступно повторно отправить ошибку на рассмотрение и потребуется до 24 часов. Надеюсь, что вопрос решится в этот раз и оплата пройдёт по завершению проверки."
Параллельно было направлено обращение в МТС. Ответ был в духе платеж не прошел по техническим причинам, а по каким таким техническим никто в МТС не знает (см. скрин).
В итоге спустя полчаса после обращения в Apple (второй раз), при N-ой попытке оплатить платеж прошел сразу и учетка продлилась.
Andre Kozhevnikov
Как писать о преимуществах компании в мире Бюро Горбунова.