«Тинькофф Инвестиции» запустили торги премиальными опционами, а так же заставил продать в срочном порядке акции той самой запрещенной компании в течение 5 дней за копейки до 12 ноября без альтернативы и выбора.
А зачем задавать глупые вопросы, читая статью про защищенные мессенджеры, если непонятно для чего собственный сервер? Пользуйтесь дальше Whatsapp, Telegram и т.д. Только не стоит забывать, что аккаунт мессенджера не принадлежит организации, сотрудник остается во всех чатах после ухода из компании, нет централизованной системы разграничения прав доступа, корпоративные данные остаются на личном устройстве пользователя и также легко расшифруются при желании правообладателем ПО и будут использованы в своих целях.
Frisbee - это очередной стартап в этом направлении. Из более солидных и уверенных - это Dialog, ViPNet Connect, Express.
Dialog - это от Сбера, заслуживает доверия, так как сами сотрудники им пользуются. Express - наиболее успешный стартап в этой категории мессенджеров, который стремительно развивается с четкой направленностью, для кого всё это и ViPNet Connect, думаю кто работает в области защиты информации и так знает (разработчик Инфотекс с 30-летним стажем и огромной линейкой продуктов по защите информации).
Очень странно, что нет ни слова про ViPNet Connect - отечественный мессенджер на базе 30-летнего бэкграунда в ИБ. Уже как лет 5 работает.
Greenfield - африканская пыль (к чаю вообще мало имеет отношения, как он в лидеры крепости попал), а Tess - сплошные добавки.
Как проверить быстро гипотезу? — Давайте, е**нем лендинг *WOW-эффект*.
Казалось бы только от говна избавились и вот опять ...
Необходимо написать в поддержку Apple, при фейле в окне ссылку показывает. Вроде сюда направляет - https://support.apple.com/ru-ru/itunes
Говорят как раз, что у Yota, Мегафона и Теле2 есть проблемы. С Мегафоном точно могу подтвердить, по остальным только непроверенная инфа из открытых источников - https://secretmag.ru/news/apple-otklyuchila-oplatu-podpisok-s-nomerov-megafona-i-tele2-12-05-2022.htm#:~:text=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20Apple%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C,%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20Apple%2C%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BB%20%D0%A2%D0%90%D0%A1%D0%A1..
"Кнопка «Renew» в приложении Apple Developer становится доступной за 2 недели до окончания лицензии (баг или фича?)." - такого замечено не было. За 3 недели до обновления кнопка точно была доступна. Ранее видимо тоже.
Итого, деньги вернулись. Платеж был отклонен. Новая попытка привела к такой же ошибке. Пришлось еще раз обратиться в поддержку Apple. Ответ был такой: "Благодарю. По какой то причине платеж не проходит и в нашей системе доступно повторно отправить ошибку на рассмотрение и потребуется до 24 часов. Надеюсь, что вопрос решится в этот раз и оплата пройдёт по завершению проверки."
Параллельно было направлено обращение в МТС. Ответ был в духе платеж не прошел по техническим причинам, а по каким таким техническим никто в МТС не знает (см. скрин).
В итоге спустя полчаса после обращения в Apple (второй раз), при N-ой попытке оплатить платеж прошел сразу и учетка продлилась.
С первого раза оплата получилась через мобильный или пришлось писать в ТП Билайна или Apple?
Поддержка МТС говорит у нас все работает и проблем быть не должно. Поддержка Apple ответила вот так: "Попробуйте еще раз ! Я отправил запрос в системе для верификации! Должно будет все получится , возможно система будет обрабатывать запрос до 24 часов! На это тоже нужно рассчитывать!". В итоге деньги со счета МТС списались, при такой же ошибке и пока ничего другого не произошло, продолжаю ждать.
Поддержка МТС отвечает - "у нас все хорошо, перезагрузите устройство".
Сегодня оплачиваю через МТС от физлица. Номер оформлен на меня. Кейс такой: в приложение Apple Developer авторизован под учеткой холдера (не мое ФИО). На самом айфоне личная учетка (мое ФИО). На обоих учетках мой номер телефона как способ оплаты. При оплате получаю ошибку "Ваша покупка не может быть завершена..." и "Purchase failed". Написал в МТС жду ответа от поддержки. Есть подозрение, что на айфоне и в приложении необходимо авторизоваться под одним ID (холдером - владельцем учетки).
А кто-нибудь может пояснить, все действия необходимо осуществлять на айфоне? Я скачал приложение на мак, и по клику на Renew меня перекидывает на страницу - https://developer.apple.com/programs/enroll/ и соответственно оплатить ничего не выходит.
Сергей Фаге, всех спасет и не надо никуда вставать в 5 утра.
У Точки приезжает курьер, а у Сбера подписываешь документы онлайн (дистанционно) электронной подписью. Нет у точки такой технологии и экспертизы.
В загранпаспорте есть чип, а в российском нет. При помощи технологии NFC паспорт читается.
Он жив.
Так тогда вони было бы не меньше. Эльфы все планы отменили на выходные.
Я скажу так, пик был в 2014 году. Это была феерия и мега театральное шоу повсюду и каждый был его участником. На 10-летие (2017) в Середниково уже и пруда не было, там сцена была при спуске и сам сценарий был неуловим. Ну а ВДНХ как ВДНХ. То что денег меньше не знаю, столько кораблей и шаттлов арендовать стоит недешево. Видимо это должно было быть главной фишкой. В любом случае всего размаха не увидели, так как он не доехал. Но я надеюсь, что они еще покажут.
Куда vc.ru то скатился. Этого еще здесь не хватало, ловить хайпУ. Решили подлить еще больше грязи. Мне жалко организаторов. Они взялись за сверхамбициозный проект, так как привыкли удивлять. Кто не был на прошлых мероприятиях Midsummer Night Dream никогда не сможет объективно оценить старания организаторов. Идея была феерична, но вышла из под контроля по ходу. Слишком много черных красок вылили на мероприятие. Музыка была огонь. Люди были огонь. И для нас все прошло как незабываемое лесное приключение. Всю вонь подняли как раз новые участники фестиваля, которые готовы удавиться за свои потраченные 5К. Как говориться не ходили и не хей начинать. Урок организаторам: надо вернуть закрытый формат.
Что все как на подбор одинаковые сервисы и интерфейсы, таких уже наклепали 500 и тут очередной ничем не отличающийся сервис, все как под копирку.
https://travelata.ru/
https://travel.yandex.ru/
Ничего вам не напоминает — https://chip.travel/ ?
Я не очень пойму, где они берут квалифицированных врачей по таким ценам? Любой уважающий себя врач работает в нескольких платных клиниках и ему на хер ничего больше не надо. Вот и вывод кто в реальности лечит по ту сторону Doc+? Это точно врач? Отзывы наклепать дело не долгое.
Я думаю это новый проект Mail.Ru Кредит Бюро будет. Зачем им НБКИ, данные то в ВК, а инструмент анализа это хрень собачья, напишут за месяц.
Интересно сколько уже человек мысленно варят Германа в адском котле
Как писать о преимуществах компании в мире Бюро Горбунова.