Новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета за 3 апреля 2023
WB будет продвигать товар по видео. Ozon развивает FBS. Я.Маркет расскажет про дачные товары и b2b продажи. Эти и другие новости в нашей краткой выжимке событий для селлеров, произошедших на рынке маркетплейсов за прошедшие сутки.
Wildberries
1. Тестируют формат поисковой выдачи товаров по видео
Новая опция позволит повысить количество просмотров карточек товаров и снизить долю возвратов.
2. Изменят стоимость услуг логистики и хранения с 10 апреля
Будет изменена стоимость логистики поставок с типом «Короб» и «Монопаллета», а также стоимость хранения поставок с типом «Монопаллета» на многих слакдах.
Ozon
Рассказали как развивают направление сотрудничества по FBS
Рассказали про сдачу заказов ПВЗ, ППЗ, СЦ и ТСЦ, а также про вечерние и ночные приемки.
Яндекс Маркет
Анонсировали мероприятия этой недели
- Акции «Дачной распродажи» — 6 апреля (чт) в 11:30
- Как продавать бизнесу на Маркете — 7 апреля (пт) в 11:00
Кухня Маркетплейсов
Порассуждали над тем как лучше взаимодействовать с маркетплейсов, когда возникают спорные ситуации в финансовом плане, а техническая поддержка дает только стандартные отписки.
Хотите получать новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет для селлеров и менеджеров быстрее, а также советы и руководства по работе с маркетплейсами?
Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал 👉 Маркетплейсы.просто
👇👇👇
Очень интересно как будет работать на Wildberries продвижение по видео. Они сделали что-то типа тиктока и ютуба... Или просто к карточке добавляются видео-инструкции и обзоры. Типа WB хочет поисковой траффик у видео сервисов отжать?
Больше интересно когда WB прекратит цены на свои услуги задирать. Каждую неделю повышение цен на разные услуги логистики и хранения.
Если они дойдут до цен Ozon, то для небольшого селлера, особенно работающего по FBS, они станут невыгодными...
Если я правильно поняла теперь не только фото товара можно будет посмотреть , но и видео его? Если так то тут тоже можно взять хорошее качество записать видео сделать рекламу , а придёт гавно .
С фото такая же фигня. Отфотографировать можно все что угодно, а клиенту присылать "другой" товар. Особенно много таких историй в алиэкспресс. Наверняка видели фотки вещей "для кукл барби" вместо нормальных размеров или другую дичь)))
Алиэкспресс вообще жжёт 🤣 заказывая там как лотерея деньги отправил и жди придёт херня и не докажешь , чтоб вернули деньги . Поэтому покупают на Вб, Озон, Я Маркете и платят завышенные цены покупатели , то хоть пришло посмотрели понравилось -забрали , нет -вернули . И не надо писать на ломаном китайском что это не то , что продавец не прав
Ozon "развивает FBS" ))
И даже обещает 5000 бонусов за первую продажу. Но потом их не начисляет и пишет отписки не по сути вопроса!
Есть скриншоты из личного кабинета - "начислим, ... если зарегистрировались до 25го января".
А поддержка пишет "не начислим так как зарегистрировались до 25го января".
???? И это нормально так поступать? 😱🤯🤦🏻♀️
В чём логика? Жесть.
Добрый день! Подскажите номер обращения, где поддержка отказала в начислении бонусов — проверим всё.
Здравствуйте. Номера обращений:
1) 24307452 - сначала написали, что ошибка. Итоговый ответ "ожидайте рассылку".
2) 24544157 - ждала и не дождалась. И снова сначала отвечают по другой (новой) акции. Что надо было после 25го января регистрироваться.
Я же обратилась спустя некоторое время после первого выполненного заказа. Информация что начислят на данный момент отображается в личном кабинете.
Видим, что в обращении #24544157 коллеги извинились за ранее неверный ответ и сейчас всё проверяют. Просим дождаться финального решения от поддержки — коллеги скоро напишут в обращении 👌
Ага)) ответили уже. Опять тоже самое что я и написала - "не начислим так как зарегистрировались до 25го января" 🤦🏻♀️
Сил моих нет больше повторять одно и тоже по 5 раз)) что я не про эту последнюю акцию спрашиваю. А про бонусы за первый заказ для продавцов, которые были зарегистрированы ДО 25го января соответственно.
И скриншоты кабинета прикладывала - бесполезно. Один отвечающий даже не читает что написано выше другим)) ответы все разные! Но итог один! :(
Опять всё сначала. Замкнутый круг какой-то.
Да, возникла путаница — изучим ситуацию детальнее и вернёмся с новостями
Разобрались — виджет про 5000 бонусов показываем по ошибке, потому что ранее 14.01 уже начислили 5000 бонусов в рамках реферальной программы, а начисления происходят только в рамках одной из акций
Нет бы занижать цены ,так нет повышают,все для людей. Молодцы.
Инфляция))) Издержки растут
У них инфляции , а продавец накрутит цену на товар , чтоб заработать хоть что то -а пострадает как всегда покупатель купив по завышенной цене и хорошо что это будет хорошего качества вещь , а не херня которая сломается или порвётся после первого применения.
Куда же без накруток продавцом))) x2, x3, x10 для многих селлеров уже давно звучат как мантры
У WB цены на услуги в общем как американские горки - сегодня подняли, завтра опустили... Еще через пару дней - закрыли СЦ)))
Даже как-то предсказуемо получается.
Вот это раздражает, сегодня за одну цену товар заказали,завтра уже в цене упало.Хоть заказ отменяй и заново заказывай.