Очень интересно как будет работать на Wildberries продвижение по видео. Они сделали что-то типа тиктока и ютуба... Или просто к карточке добавляются видео-инструкции и обзоры. Типа WB хочет поисковой траффик у видео сервисов отжать?
Больше интересно когда WB прекратит цены на свои услуги задирать. Каждую неделю повышение цен на разные услуги логистики и хранения. Если они дойдут до цен Ozon, то для небольшого селлера, особенно работающего по FBS, они станут невыгодными...
Если я правильно поняла теперь не только фото товара можно будет посмотреть , но и видео его? Если так то тут тоже можно взять хорошее качество записать видео сделать рекламу , а придёт гавно .
С фото такая же фигня. Отфотографировать можно все что угодно, а клиенту присылать "другой" товар. Особенно много таких историй в алиэкспресс. Наверняка видели фотки вещей "для кукл барби" вместо нормальных размеров или другую дичь)))
Ozon "развивает FBS" )) И даже обещает 5000 бонусов за первую продажу. Но потом их не начисляет и пишет отписки не по сути вопроса!
Есть скриншоты из личного кабинета - "начислим, ... если зарегистрировались до 25го января". А поддержка пишет "не начислим так как зарегистрировались до 25го января".
???? И это нормально так поступать? 😱🤯🤦🏻♀️ В чём логика? Жесть.
Очень интересно как будет работать на Wildberries продвижение по видео. Они сделали что-то типа тиктока и ютуба... Или просто к карточке добавляются видео-инструкции и обзоры. Типа WB хочет поисковой траффик у видео сервисов отжать?
Больше интересно когда WB прекратит цены на свои услуги задирать. Каждую неделю повышение цен на разные услуги логистики и хранения.
Если они дойдут до цен Ozon, то для небольшого селлера, особенно работающего по FBS, они станут невыгодными...
Если я правильно поняла теперь не только фото товара можно будет посмотреть , но и видео его? Если так то тут тоже можно взять хорошее качество записать видео сделать рекламу , а придёт гавно .
С фото такая же фигня. Отфотографировать можно все что угодно, а клиенту присылать "другой" товар. Особенно много таких историй в алиэкспресс. Наверняка видели фотки вещей "для кукл барби" вместо нормальных размеров или другую дичь)))
Ozon "развивает FBS" ))
И даже обещает 5000 бонусов за первую продажу. Но потом их не начисляет и пишет отписки не по сути вопроса!
Есть скриншоты из личного кабинета - "начислим, ... если зарегистрировались до 25го января".
А поддержка пишет "не начислим так как зарегистрировались до 25го января".
???? И это нормально так поступать? 😱🤯🤦🏻♀️
В чём логика? Жесть.
Добрый день! Подскажите номер обращения, где поддержка отказала в начислении бонусов — проверим всё.