{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета за 3 апреля 2023

WB будет продвигать товар по видео. Ozon развивает FBS. Я.Маркет расскажет про дачные товары и b2b продажи. Эти и другие новости в нашей краткой выжимке событий для селлеров, произошедших на рынке маркетплейсов за прошедшие сутки.

Wildberries

1. Тестируют формат поисковой выдачи товаров по видео

Новая опция позволит повысить количество просмотров карточек товаров и снизить долю возвратов.

2. Изменят стоимость услуг логистики и хранения с 10 апреля

Будет изменена стоимость логистики поставок с типом «Короб» и «Монопаллета», а также стоимость хранения поставок с типом «Монопаллета» на многих слакдах.

Ozon

Рассказали как развивают направление сотрудничества по FBS

Рассказали про сдачу заказов ПВЗ, ППЗ, СЦ и ТСЦ, а также про вечерние и ночные приемки.

Яндекс Маркет

Анонсировали мероприятия этой недели

  • Акции «Дачной распродажи» — 6 апреля (чт) в 11:30
  • Как продавать бизнесу на Маркете — 7 апреля (пт) в 11:00

Кухня Маркетплейсов

Порассуждали над тем как лучше взаимодействовать с маркетплейсов, когда возникают спорные ситуации в финансовом плане, а техническая поддержка дает только стандартные отписки.

Хотите получать новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет для селлеров и менеджеров быстрее, а также советы и руководства по работе с маркетплейсами?

Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал 👉 Маркетплейсы.просто

👇👇👇

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Роман Копытин

Очень интересно как будет работать на Wildberries продвижение по видео. Они сделали что-то типа тиктока и ютуба... Или просто к карточке добавляются видео-инструкции и обзоры. Типа WB хочет поисковой траффик у видео сервисов отжать?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Копытина
Автор

Больше интересно когда WB прекратит цены на свои услуги задирать. Каждую неделю повышение цен на разные услуги логистики и хранения.
Если они дойдут до цен Ozon, то для небольшого селлера, особенно работающего по FBS, они станут невыгодными...

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

Если я правильно поняла теперь не только фото товара можно будет посмотреть , но и видео его? Если так то тут тоже можно взять хорошее качество записать видео сделать рекламу , а придёт гавно .

Ответить
Развернуть ветку
Мария Копытина
Автор

С фото такая же фигня. Отфотографировать можно все что угодно, а клиенту присылать "другой" товар. Особенно много таких историй в алиэкспресс. Наверняка видели фотки вещей "для кукл барби" вместо нормальных размеров или другую дичь)))

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

Алиэкспресс вообще жжёт 🤣 заказывая там как лотерея деньги отправил и жди придёт херня и не докажешь , чтоб вернули деньги . Поэтому покупают на Вб, Озон, Я Маркете и платят завышенные цены покупатели , то хоть пришло посмотрели понравилось -забрали , нет -вернули . И не надо писать на ломаном китайском что это не то , что продавец не прав

Ответить
Развернуть ветку
Lady in red

Ozon "развивает FBS" ))
И даже обещает 5000 бонусов за первую продажу. Но потом их не начисляет и пишет отписки не по сути вопроса!

Есть скриншоты из личного кабинета - "начислим, ... если зарегистрировались до 25го января".
А поддержка пишет "не начислим так как зарегистрировались до 25го января".

???? И это нормально так поступать? 😱🤯🤦🏻‍♀️
В чём логика? Жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Подскажите номер обращения, где поддержка отказала в начислении бонусов — проверим всё.

Ответить
Развернуть ветку
Lady in red

Здравствуйте. Номера обращений:
1) 24307452 - сначала написали, что ошибка. Итоговый ответ "ожидайте рассылку".
2) 24544157 - ждала и не дождалась. И снова сначала отвечают по другой (новой) акции. Что надо было после 25го января регистрироваться.

Я же обратилась спустя некоторое время после первого выполненного заказа. Информация что начислят на данный момент отображается в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что в обращении #24544157 коллеги извинились за ранее неверный ответ и сейчас всё проверяют. Просим дождаться финального решения от поддержки — коллеги скоро напишут в обращении 👌

Ответить
Развернуть ветку
Lady in red

Ага)) ответили уже. Опять тоже самое что я и написала - "не начислим так как зарегистрировались до 25го января" 🤦🏻‍♀️
Сил моих нет больше повторять одно и тоже по 5 раз)) что я не про эту последнюю акцию спрашиваю. А про бонусы за первый заказ для продавцов, которые были зарегистрированы ДО 25го января соответственно.
И скриншоты кабинета прикладывала - бесполезно. Один отвечающий даже не читает что написано выше другим)) ответы все разные! Но итог один! :(
Опять всё сначала. Замкнутый круг какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Да, возникла путаница — изучим ситуацию детальнее и вернёмся с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Разобрались — виджет про 5000 бонусов показываем по ошибке, потому что ранее 14.01 уже начислили 5000 бонусов в рамках реферальной программы, а начисления происходят только в рамках одной из акций

Ответить
Развернуть ветку
Lady in red
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Нет бы занижать цены ,так нет повышают,все для людей. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Копытина
Автор

Инфляция))) Издержки растут

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

У них инфляции , а продавец накрутит цену на товар , чтоб заработать хоть что то -а пострадает как всегда покупатель купив по завышенной цене и хорошо что это будет хорошего качества вещь , а не херня которая сломается или порвётся после первого применения.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Копытина
Автор

Куда же без накруток продавцом))) x2, x3, x10 для многих селлеров уже давно звучат как мантры

Ответить
Развернуть ветку
Мария Копытина
Автор

У WB цены на услуги в общем как американские горки - сегодня подняли, завтра опустили... Еще через пару дней - закрыли СЦ)))
Даже как-то предсказуемо получается.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Вот это раздражает, сегодня за одну цену товар заказали,завтра уже в цене упало.Хоть заказ отменяй и заново заказывай.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда