WB и Ozon меняют Договоры, Я.Маркет урезает FBS: все что вы могли пропустить с 15 по 21 мая 2023

WB меняют Оферту и вводят новые штрафы. Ozon меняет Договор, комиссии и тарифы. Я.Маркет сделает невыгодной продажу FMCG-товаров по FBS. Эти и другие новости и события в нашем еженедельном дайджесте для селлеров за 15 — 21 мая 2023 года.

Wildberries

Лицо продавца, когда он в очередной раз читает обновленную оферту WB
Лицо продавца, когда он в очередной раз читает обновленную оферту WB

Ozon

С 1 июня 2023 года изменяют Договор

С 1 июня 2023 года вносит изменения в комиссии и тарифы

Яндекс Маркет

Кухня Маркетплейсов

1. Разбор полетов. Аудит магазина шопперов: как получить штраф за эксперимент с фоном карточки товара

WB и Ozon меняют Договоры, Я.Маркет урезает FBS: все что вы могли пропустить с 15 по 21 мая 2023

Сделали внешний аудит магазина в котором проводят эксперимент с оформлением карточек товара. Спойлер - эксперимент может стоить от 75 000 рублей штрафов от Wildberries.

2. Как россияне относятся к маркетплейсам

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества поделился интересными данными своего исследования того, как россияне относятся к маркетплейсам.

3. Как выбрать менеджера для ведения своего маркетплейса, чтобы остаться довольным😁

В статье я делюсь своим опытом работы как штатный сотрудник, раскрывая изнанку процесса работы менеджера магазина на маркетплейсе.

4. ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) дал Wildberries ряд рекомендаций по взаимодействию с партнёрами.

Во-первых, рекомендовано избегать односторонних действий, которые внезапно изменяют условия работы и покупки на их площадке.

5. Таблетки от пержения в горле. Занимательная инфографика. Выпуск 1

Запустили рубрику в которой непринуждённо разбираем косяки, допущенные при создании инфографики для карточек товаров.

Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто

66
3 комментария

С каждой новостью от Wildberries, Ozon или Я.Маркет все больше прихожу к выводу что FBS невыгодна для маркетплейсов и они всячески хотят ее, если не закрыть, то хотя бы максимально завысить по стоимости.

1
Ответить

Тот факт, что FBO для них желаннее, не означает, что FBS не нужен, оптимальная схема такая: череp FBS определяете самые популярные позиции и уже их кладете по FBO минимум на 5 складов того же Озона по всей РФ.
FBS для исследований и редко продаваемых позиций в идеале должен быть.

Ответить