ок, спасибо. на самом деле мне уже ответили в поддержке, и я даже уже получил деньги. но может информация кому-то ещё будет полезна
но они сами называют это привязкой :/
@Авито приди, порядок наведи
проверили?
лол, озон уже напрямую хамить в поддержке начал. последнее сообщение из чата - прелесть просто
забыли добавить: "и не пиши мне больше"
проверили?
спасибо, повеселили. давно так не смеялся
судя по всему, @Яндекс перестал отвечать в "своих" кейсах в приемной?
провели? связались?
привет!
на вашем месте я бы удавился. если бы был честным человеком, конечно
очевидно, хамство от ника Озон Бизнес - это политика компании, согласованная с руководством, иначе давно дали бы шапке и выгнали на мороз
ну-ка, ну-ка? вы взяли покупателя этого фена "на карандаш", я правильно понял?
а сейчас рассмотрели?
привет
не подскажете, почему вы отказали в возврате товара с отклеенной с экрана непрозрачной плёнкой, раз вы должны принимать возвраты практически любых товаров?
https://vc.ru/claim/620934-ozon-narushaet-prava-grazhdan-i-zakon-o-zashchite-prav-potrebiteley
рассмотрели?
чаще дешевле у момонды, чем у перевозчика. сравнивал неоднократно. ну и главное - у большинства перевозчиков до сих пор сайты как из 1995 года, где чёрт ногу сломит, а авиасейлсы удобные