Что приходится учитывать с точки зрения UX/UI при разработке сервиса для пенсионеров? Есть какие-то интересные результаты, которые удалось получить на фокус-группах?
"Сегодня мы работаем в 172 странах и общаемся с клиентами на восьми языках"
Стало интересно, с какими редкими языками можно встретить человека в техподдержке?
Что вы думаете о тезисе, что женщины реже занимают лидерские позиции в ИТ, потому что часто даже не рассматривают для себя такой карьерный трек (в силу модели воспитания/сложившейся культуры/ ожиданий окружения и общества)? Интересно ваше мнение)
А какие перспективы включения серверов с GPU в оф реестр? Судя по всему, у автора в этом смысле есть надежды на лучшее?
Все круто, но иногда не хватает актуализации информации. Посмотрела в приложении про раздельный сбор, куда можно отнести стекло, а на месте выяснилось, что нужного контейнера нет и стекло тут уже не собирают какое-то время. Хорошо, что пошла с разведкой сначала, с тяжелыми пакетами вторсырья было бы обиднее(
Практика увольнения после трекинга часто применяется?
И это по сути в условиях непрекращающихся военных действий!
Наконец-то понятный пример пользы от искусственного интеллекта) спасибо!