Вообще да, правильный промт решает, как ответит нейросеть
вообще промо крутая штука, если продукт, который продается, хороший,а не какашка. Главное, с этими промо штуками не переборщить
Кликеры учат главному - терпению и умению радоваться 10 рубля😂
Интересно, кто-нибудь реально нашел там новых поставщиков? Или все как обычно - потусовались и разошлись
А у вашего ИИ-ассистента случайно нет старшего брата по имени Джарвис? Просто на всякий пожарный спрошу...
Интересно, как такая "реклама булочек" повлияла на их продажи?))
Интересно, как такая "реклама булочек" повлияла на их продажи?))
Эх, опять эти акции... Сколько раз уже обжигался - то условия мутные, то призы копеечные. А налоги с выигрыша кто платить будет? Лучше б просто цены снизили, чем эти игры в щедрость устраивать.
Да, я согласен с вами. Чем старше и, как следствие, богаче аудитория, тем проще и увлекательнее должны быть игры. Поэтому даёшь косынку и пасьянс!
Чтобы бы мы делали без промо-акций и скидок. Я тогда продукцию вообще бы не покупал)
очень полезно, спасибо.Теперь осталось накопить призовой фонд для промо )))
Хм, интересная тема. Я как раз недавно заметил эти хештеги в Телеграме и думал, зачем они нужны. Оказывается, не всё так просто. Вроде и полезная штука для брендов, но есть свои подводные камни. Особенно про ограничение в 100 подписчиков - это многих отсечёт. Да и насчёт личных чатов правильно заметили, не все смогут участвовать в акциях.
В целом, похоже на то, что хештеги могут быть полезны, но не стоит на них сильно полагаться. Как обычно, нужен баланс. Интересно будет посмотреть, как бренды начнут это использовать и что из этого выйдет
Я тоже частенько пользуюсь готовыми шаблонами для создания видео и презентаций. Это реально экономит кучу времени и денег.
Кстати, Зуфар проходил курсы у Аяза Шабутдинова, а потом после них стал СЕО сети кофеен. Хоть многие и говорят, что Аяз продавал инфоцыганские курсы, но откуда тогда появилось столько успешных предпринимателей после его "инфоцыганства"?
В общем, бизнес - штука рискованная, можно и прогореть. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское.
Абсолютно согласен, что личность бренда не ограничивается одним лишь логотипом. Но помогает ли многогранный образ, если товар некачественный?
Американцы хотят вложить кучу бабла в развитие нейросетей и искусственного интеллекта. Ну и что? Они думают, что заменят людей на компьютеры и роботов во всех сферах - от программистов до врачей. И будут заниматься одной креативщиной. В общем, обгонят всех, в том числе Россию.
Но тут есть несколько "но". Во-первых, у самих США огромные долги, ситуация в экономике так себе. Этот пузырь может лопнуть, и деньги на нейросети могут резко закончиться.
Во-вторых, они перегреют рынок специалистов по ИИ. Будет засилье этих кадров, застой и неразбериха.
В-третьих, как написано, скоро роботы и компьютеры все равно не смогут полностью заменить человека. Людям придется контролировать все процессы.
Ну и в-четвертых, не стоит сбрасывать со счетов Россию. Наша страна тоже развивает искусственный интеллект, может, и не таким напористым, но более вдумчивым и сбалансированным путем.
В общем, американские деньги еще не гарантия успеха. Слишком много подводных камней на пути.
Когда твой VPN знает больше о географии, чем ты на уроках в школе