Чтобы тратить деньги с умом нужны 2 вещи=)
У меня нет ответа на этот вопрос по существу. Все зависит от перевозчика - если он подвёл то никакой сервис не спасет сорванную поездку. Но при прочих равных лучше останавливаться на том, который будет к тебе относиться как к клиенту, а не как к навязчивой мухе. Есть другой вариант - по возможности пользоваться каршерингом вместо автобуса: да, сильно дороже, да, самому за рулём, да, опция работает только на маршрут туда-обратно. В общем, это тема для отдельного поста, спасибо за идею, кстати
Яндекс.еда вроде неплохо
Я не сторонник потребительского терроризма, но я не вижу никаких действий со стороны сервиса. Ни в саппорт-чате, ни здесь. Видимо, у них бизнес-модель такая. Насчёт юриста - буду смотреть их кейсы и принимать решения
Я ещё не решил, буду я этим заниматься или нет. Если найдется тот, кто скажет "смотри, было у нас таких 10 кейсов все выигрышные, стоить будет 500к, но с виновной стороны их взыщем", то я готов
На скриншоте нет, а на форме для печати - сказано. Я ему отправил в .pdf билет. Если я правильно вас понял, дело не в юристе всё-таки?
Я и не претендую на общественное. Косяки есть у всех, но почему-то команды других сервисов всегда отрабатывали их, а не тапком прикидывались как ЯП.
У них много хороших сервисов - такси, доставка, маркет, лавка. А этот зафакапили почему-то. Разные команды - разные подходы.
Для понимания насколько много - скрин за май этого года с хронологии гугл мапс
У меня не было цели демонстративно не поехать и потом взыскивать с Яндекса или исполнителя билеты, неустойки, моральный вред и что там ещё обычно приписывают. Я довольно много езжу/летаю не потому что мне хочется поймать за яйца кого-то.
Мне нужно было ехать в любом случае и я поехал. Представьте, если бы вы хотели пить и вам дали грязной воды попить.
По вашей логике, если бы мне прислали мусоровоз то Яндекс тоже бы выполнил обязательства?
С вашей головой здесь не только у меня проблемы
Ну как может человек с соглашательско-приспособленческой позицией иметь правильное мнение? Ну согласитесь ;-)
Благодарю за информацию. Знаю, что дело непростое, но я готов платить
Что он там знает? На билете написано АВТОБУС, а по факту приехал автомобиль. Разве за это нельзя притянуть? Одного посещения сайта Роспотребнадзора на тему междугородних пассажирских перевозок достаточно, там все разложено как оно должно быть. А этот недоюрист просто не захотел погружаться
Поясните
Я готов переплатить тыщу-другую, да и многие были бы тоже готовы, если не придется ехать на вокзал. Тем более, что на такси все равно тратимся
Так сейчас стоимость через вокзалы регулируется местным законодательством и такая поездка стоит ~2к. Во-вторых, какая разница кому отчислять % - вокзалу или сервису? В-третьих, это пассажиру удобнее - документы все на почте, не надо ехать в автовокзал и жрать беляши, пока стоишь в очередях. И платным вонючим туалетом пользоваться
А почему? Они же сейчас сидят там вместе с мастурбеками на ларгусах. И вполне себе берут заказы. Наоборот, если не будет мастурбеков или дедов на машинах, то автобусы в плюсе окажутся
Ага, добросовестные перевозчики на 2-х этажных Неопланах и МАНах моментально обанкротятся (точно нет)
Я купил билет на автобус, цена 3808 + багаж 500 водителю на руки. Я раньше в 2022 г. опасался покупать билеты через сервисы, потому что при мне людей не посадили в автобус во время одной из поездок. Вокзал и сервис продавали билеты каждый в своей системе и на всех мест не хватило. Но в 23 году стал летать на самолётах и по другим направлениям, а в 24 году мне потребовалось снова съездить из Тольятти в Нижний. Теперь конечно буду напрямую приобретать билеты как в 22 году
Они могут плохих банить, и оставлять лучших (есть же добросовестные перевозчики). В этом преимущество Яндекса в отличие от других сервисов. Зарабатывать на плохом сервисе это не про Яндекс, я так думал.
Работает это так: есть пассажир, посредник и перевозчик. Пассажир покупает билет у посредника (вокзал, онлайн сервис), посредник перечисляет средства перевозчику. Проблема заключается в том, что вокзал берет на себя ответственность за безопасность пассажира, проверяя соблюдение у перевозчика правил междугородних перевозок (осуществляет рассадку, проверяет документы, выпускает на линию ТС, обеспечивает инфраструктурой), а сервис - нет. Поэтому вокзал не сажает тех пассажиров, чьи билеты не были куплены в сервисах мимо вокзала, а перевозчик не сообщает вокзалу, что часть билетов выкуплено через сервисы. Поэтому часто происходит овербукинг и перевозчик не везёт тех, кто купил билет через сервисы, тупо вернув пассажиру деньги. Вторая проблема заключается в том, что сервисы ничего с этим не делают, т.к. не несут никаких потерь. Наоборот, даже выигрывают, прокручивая деньги пассажиров и показывая годовой оборот и тем самым показывая акционерам рост капитализации. Ведь те 3-4 дня, за которые деньги возвращаются пассажирам тоже денег стоят.