и мне сегодня втб прислал что вам подключена услуга смс оповещений... а до этого приходило уведомление о том как это удобно и что с марта 23 года это будет стоить 79 рублей... все бы ничего НО Я НЕ КЛИЕНТ БАНКА ВТБ уже более 5 лет. позвонил в техподдержку где подтвердили что я не клиент и прислали смс о том как отключить услугу в приложении...
подтверждаю! тоже попался на такое подключение... Банк все списанные деньги по услуге вернул с извинениями и услугу отключил!
Та же самая проблема.теле 2 уперлось уже более месяца не отпускают в Тиньков. На руки получил бумагу в салоне с моими трижды подтвержденными данными и все равно в восьмой раз отказали.
бесят такие всезнайки маркетологи у которых, виноваты все кроме их самих. Умеешь собрать сайт хорошо, а вот наладить рекламу и прочее не зная специфики... и никакой руководитель не сможет это выправить. Если мой бизнес в моей конкретной дыре идет потихонечку и не зависит от размещения в сети, то вынос его в сеть обычно не принесет значимого прироста клиентов, а вот затраты впустую вбаханых денег с уверениями маркетологов что вот вот все попрет... обычно скатится в в несколько холостых обращений с необхватываемых мной территорий и то только из-за разницы в ценовой категории связанных с региональными условиями... иными словами если бы можно было за счет грамотных маркетологов продать что угодно кому угодно то и продавайте бизнесу готовое решение. Однако на практике происходит следующее Маркетолог приходит и говорит а я вам счас помогу увеличить клиентскую базу в разы... вы только счас оплатите... а когда видит что выхлопа ноль начинает искать отговорки а вот надо было самому директору пошевелиться а если пошевелился то найдут еще 1001 причину почему вдруг не стрельнуло... на деле достаточно прописать в договоре ответственность выраженную в материальном виде за то что не стрельнет и тут же сразу маркетологи слились