Всем привет! Почему озон не компенсирует деньги за использованный возвратный товар ? Я веду свой магазин с люксовой косметикой , покупатель решил вернуть тональный крем , я сразу поняла что что-то не то ) товар пришел использованный и без фирменной коробочки, я уже молчу про то что он вообще пришел без какой либо коробки ( сам тональный в стеклянно…
Здравствуйте! Изучили обращение 25080307, коллеги подсказали верно — сейчас мы не компенсируем повреждения, если товар побывал в руках у клиента.
Покупателя возьмем на карандаш и, если подобное повторится, примем меры
Это не справедливо по отношению к продавцу, этот товар на продажу больше не пойдет .
А разве покупатель не должен оформить возврат на сайте озон, отфотографировать его со всех сторон, и потом продавец должен принимать решение принимать возврат или нет.
Я так массажёр менял, он сломался через неделю, оформил возврат, сфотографировал его, описал причину, что он перестал работать, 2 дня заявка висела на согласовании, потом ее приняли. Я понес ее в пункт выдачи заказов, там мужик ещё раз проверил что я не подменил товар. И только потом приняли.
Т.е. я мог не заморачиваться и просто сдать поюзанный товар?