Максим

+7
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Что вы считаете за лид? Переход в senler? Или регистрацию на вебинар?

Ответить

А почему телеграм канал тогда считается интернетом?

Ответить

Лиды - это номер телефона потенциального клиента, у вас из 10 лидов может быть условно 1 или 2 клиента.

Ответить

Плата за лиды, а не за клиентов, вы неправильно считаете)

Ответить

Вам самим не смешно со своих слов?

Прежде чем сделать выводы насчет какого-то действия, нужно все таки сделать это действие и получить результат, а потом на основе этого результата делать вывод. Я думал, что изначально и нужно так делать.
Вот как вы сделали вывод о сетках, не покупая у не накрученных? Ну это же глупо, а вы человеку доказывали, как ему нужно зарабатывать в его бизнесе.

Запомните, никто не напишет креатив лучше вас, каким бы не был крутым автором администратор канала. Он не знает болей вашей аудитории, он не знает, на каких преимуществах вашей услуги/товара/группы нужно сделать нужно акцент. Я вам больше скажу, что люди, отвечающие за контент, внезапно не напишут крутой рекламный пост, потому что элементарно не умеют. По факту у вас так и вышло, и хоть что-то понимающие админы вам исправили ситуацию хоть как-то и ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫВОД, который вы сделали видимо из первой такой "удачной покупки" - это "теперь покупаем нативные посты" и видимо даже не подумали о тестировании этого рекламного креатива в других группах, На написание крутого креатива в ТГ нанимают ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, либо прибегают к услугам написания рекламного поста, либо пишут сами.

Вы не маркетологи, ребят.

2
Ответить

Мы хотим научиться в таком разговоре, доработать свою модель оценки.

Вам же и попытались обьяснить в вежливой форме в комментариях на VC про условный диалог с админами и написанием постов, я же написал про это последний абзац.

Сетки гонят ботов и дают плохой результат.

Я посмотрел ваш закуп, где вы 2 раза купили вами написанным постом у накрученной сетки, накрученность которого показывает сам ТГ стат, как вы умудрились там взять, а потом еще и сделать вывод насчет СЕТОК и формата Креатива (нативного или самому написать) - эта тема для меня просто загадка. Купив в нескольких местах, где половина групп накручена, сделать 2 таких вывода, не имея адекватных данных, не имея подхода, не тестируя правильно рекламные креативы, вы делаете выводы.

Вы подвязали выводы всей статьи к вашим неправильным действиям.

У вас 7500 человек в группе при закупе в 2кк, не потому что вы правильно накачали топ менеджеров, а потому что вы абсолютно не эффективно слили 2 миллиона рублей.

В статье вы показываете себя со стороны супер продуманного маркетолога, который не ведется на дешевый треш трафик, потому что "качественный трафик не может быть дешевым!" и показываете, а потом следом в комментариях доказываете другим маркётологам, что их подходы к ведению их бизнеса неправильные.

А теперь отвечаете "мы всего лишь хотели научиться!", когда по вам прошлись уже по факту, а не просто без особого интереса сказали, что вы много чего переврали. Хотя я еще в первом комментарии написал, что вы именно пошли доказывать свою точку зрения и говорить, что человек не понимает что он пишет)

1
Ответить

Маркетологи, которые никогда в жизни не делали крупные посевы, пишут о том, как плохо устроен рынок и как им хотелось бы, чтобы он работал.

Здесь так много пунктов, что даже не знаю с чего начать.

"Канал входит в сеть?"

Этот пункт, это просто шок. Ставить минус каналу за то, что он находится в сетке других каналов. На качество отклика с канала не влияет чисто гипотетическое нахождение в сетке, это просто абсурд. На качество отклика влияет всего пара основных факторов, это качество вашего рекламного креатива, а так же качество трафика на канале, где планируется интеграция. Чем больше было залито людей в канал и чем ближе была дата этого залива, тем лучше будет отклик с этого канала - это основные два прямых фактора качества канала. Но прежде чем выбирать по этим параметрам канал, определитесь подходит ли вам ЦА этих каналов.

"Рекламные посты нативные или классические?"

"Нативные посты нам дали лучший результат" - знаете почему они дали вам лучший результат? Потому что вы не умеете в рекламные посты для посева. Я видел ваши посты, посты которые вам писали админы, на порядок лучше ваших, но от части вы сказали правду. Личная рекомендация автора (ее даже не обязательно писать автору, потому что можно купить креативом с личной рекомендацией), котороя открыто читается через креатив, значительно снижает стоимость подписчика, но не каждый автор готов к продаже такой рекламы, да и чаще всего даже, если согласится, то может завысить цену за это, но пробовать так или иначе стоит, потому что если получается взять, то это может быть очень удачной покупкой

Из этого же темы идет следующая

ОЦЕНИВАТЬ КАНАЛ НА ОСНОВЕ ТОГО, КТО ДЕЛАЕТ РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ - тут я просто выпал, до такой чуши еще додуматься нужно. Твой креатив либо конвертит, либо нет. Ты либо умеешь писать креатив, либо не умеешь. Ты либо попал в ЦА, либо не попал. Оценивать качество канала на основе того, кто нажал пальцами по клавише для написание креатива - это пиздец, тут других слов нет. Админам может за тебя вороночку простроить, товар сделать и кассу к вашей карточке подвязать?

КАЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ

Вы на протяжении всей статьи заливаете, что платить дорого, и что не может сочетаться дешевый подписчик и качественный подписчик. Следом вы делаете логичный вывод, что люди топ менеджеры тоже смотрят мемасики и их можно даже оттуда выкачать. А потом в самой главном оглавление про КАЧЕСТВО, вы предлагаете посмотреть аватарочки и описание профиля. Это пиздец, это просто по другому не назовешь, хотя бы исследование аудитории провести внутри канала провести предложили. Предпринимателям смотреть на отклик в виде лидов, после покупки рекламы. Посмотреть аватарочки и описание и по этому понять лучше ли подписчик за 800 рублей подписчика за 103 рубля.

А ваши ответы в комментариях реальным админам с претензией к рынку, ну это просто фул клоунада. Говорить, что подход, сработавший в вашей максимально узкой сфере, где идет огромное влияение бренда на цену и спрос, намного лучше подхода каналов, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ, потому что у них покупает в основной мере не ВНЕШНИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ В ВИДЕ БИЗНЕСА, а другие такие же телеграм каналы, которые просто клали огромный болт на бренд канала, как часто выпускается реклама и какая она, на подпись к рекламному посту и прочую хрень, которая ни на что не влияет. (Именно обычные каналы, не Личные блог). Они просто занимаются перегонкой трафика. Покупают по дешевле, продают по дороже. Так устроен мир пабликов вне зависимости от Социальной сети.

4
Ответить