пишу статьи, воспитываю собаку, играю в игры
Цифры, конечно, впечатляющие)
Очень вдохновляющая история) и не могу не отметить картинки для кейса - милота на высшем уровне. Похихикала с картинки, где миньон говорит «видишь тюльпан? Продай». А на картинке одуванчик 😂
Неожиданные новости 😱
тоже самое, минуту сидела и не понимала, как поставить лайк)
Добрый день!
Сначала нужно добавить всех исполнителей на свое пространство в Kaiten. После этого в каждой карточке можно будет отметить сотрудников, которые будут с ней работать. Например, в карточке по умолчанию отображается заказчик. А в специальном поле можно назначить ответственных. Попробовала показать это на картинке:
1 — заказчик,
2 — ответственный,
3 — исполнители.
В работе с текстами ответственным за задачу практически всегда остается копирайтер, который писал текст. А сотрудники, с которыми материал согласовываются, отображаются как исполнители.
Но для некоторых задач у нас настроена функция изменения ответственного. Например, когда задачу с текстом передвигают в колонку «Корректор», в карточке ответственным автоматически назначается сотрудник, который вычитывает текст. Благодаря этой фишке корректору прилетает уведомление о том, что для него появилась новая задачка)
Спасибо за комплимент 💜
Очень приятно)
Возможно вы правы. Но в нашем случае команда и так была достаточно большой — мы закрывали все основные задачи. Проблема была в хватании за костыли — работать через чаты и Trello всем было просто привычнее.
Если бы мы сразу пользовались доской в Kaiten, мой руководитель бы быстрее заметил, что я 24/7 живу в завале и беру в работу слишком много. Как только мы переехали, это обнаружилось. И часть задач передали моему коллеге, который как раз-таки брал в работу меньше, чем мог)
И экономит кучу времени 💕
Писала со слезами на глазах. Но я рада, что у меня был такой опыт. Именно эта боль и привела нашу команду к большим и приятным изменениям)
С этим уходом сервисов час от часу не легче 🫠