Дмитрий Герасимов

+4
с 2023
1 подписчик
12 подписок

Чтобы он понравился или не понравился, его открыть нужно, а это чаще всего не происходит, хоть и говорят, что отчёт нужен)))

Это да, спору нет, вот только они у нас не работают) или мы в какой стране стартап стартуем?

1

Уже не первую статью читаю и ловлю себя на мысли, что ее пишет ChatGPT))) Особенно, когда встречаются такие фразы:

"Таргетированная реклама в интернете, такая как Google Ads, Facebook Ads и LinkedIn Ads."

Редактируйте хотя бы перед публикацией — его же на других материалах обучают!

С завидной регулярностью наши клиенты получают письма якобы от Рег.ру с требованием оплатить домен. И многие, как дети, ведутся на это, даже не обращая внимания на адрес отправителя и на то, что их домен куплен в другом месте — такие «мелочи» их не волнуют.

А самое забавное, что некоторые начинают ругаться: мол, мы же только месяц назад оплатили на год, почему снова нужно платить?!

1

Вопрос не совсем по теме, но все же))) а какова средняя конверсия людей, которые дали отклик или вы сами их пригласили в тех, кто все же пришёл на собеседование?

Одна из моих задач — подготовить четкую структуру страницы для дальнейшей работы дизайнера, чтобы у него было, что «упаковывать».

Мы перестали полагаться на клиентов в этом вопросе, поэтому чаще всего проводим интервью по заранее подготовленным вопросам, а затем, на основе этой информации и данных, которые собрали самостоятельно, создаем структуру и предварительное наполнение.

Если допустили какие-то огрехи, клиенту их проще исправить, чем составлять текст с нуля.

Разговаривать на языке, понятном клиенту, важно, но не менее важна структура повествования. Текст должен подаваться порционно, с учетом целевой аудитории, иначе его значение сводится к нулю, и никто не будет его читать.

1