СУПЕРО

+2
с 2023

Маркетинговое агенство

41 подписчик
0 подписок
Чаевые: кто виноват — официант или клиент?

Сегодня команда «Суперо» предлагает вам поразмышлять на тему чаевых. Она часто вызывает вопросы: кто же виноват, если официант не получает вознаграждение за свою работу — официант или клиент? • С одной стороны, качество обслуживания играет огромную роль. Если официант не обращает внимания на гостей или не создает дружелюбную атмосферу, это может п…

Инсайты недели от команды «Суперо»

Привет! Кажется, мы достаточно писали на серьёзные и важные темы в сфере маркетинга… Однако есть кое-что ещё — в процессе работы мы натолкнулись на несколько критически важных инсайтов. Надеемся, они помогут вам избежать наших ошибок: ⚪ Бумажные салфетки — это важно! Дешёвые салфетки может и кажутся выгодными, но наши повара уверены, что это…

Преимущества POS-материалов.

Как увеличить поток клиентов с помощью POS-материалов в индустрии HoReCa: эффективные стратегии и практические советы В современном мире, где конкуренция в индустрии обслуживания и розничной торговли заметно возросла, привлечение новых клиентов становится все более важным. Для предприятий сферы HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе) ключевым моментом…

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию?

Мы в @supero.agency предлагаем обратиться к модели Шерингтона — это мощный инструмент для тех, кто хочет улучшить свои рекламные кампании: он не только помогает сэкономить, но и значительно повышает эффективность маркетинговых усилий 🚀 Модель Шерингтона основана на пяти ключевых вопросах (5W): — What? (Что?) Определение типа товара или услуги,…

Как заставить клиентов возвращаться снова и снова?

🤔 Как удержать клиентов? Никаких секретов — мы в @supero.agency выявили ключевые моменты: 1 Отдавайте приоритет лояльности Не забывайте о ценности постоянных клиентов: один лояльный клиент может приносить гораздо больше выручки, чем несколько новых 2 Персонализация и индивидуализация Индивидуальный подход — это очень важно! Именные открытки, п…

Создание уникальной концепции для ресторана.

Гастрономическое искусство: как создать уникальную концепцию для ресторана Хотите, чтобы ваш ресторан стал не просто местом, где можно поесть, а настоящим центром притяжения для гурманов и ценителей изысканных блюд? Тогда создание уникальной и цепляющей концепции является ключевым шагом к успеху. Инспирация из культуры и искусства: возможно, вдох…

Секрет успешного кейса

🗺 Из "Географии" в “Viva x Adventura”. Как мы оживили легендарное пространство на Покровке? 💥 Помните ресторан "География" на Покровке? Мы вдохнули в него новую жизнь, превратив его в богемное пространство. ➡ В чем секрет? Полный аудит: Мы провели глубокий анализ проекта, выявив его сильные и слабые стороны. Новая концепция: Полностью перео…

В чем заключается успех кофейни?

В чем секрет успеха кофеен? Он заключается в правильной атмосфере и сервисе. Мы выявили фишки, которые сделают вашу кофейню идеальным местом для релакса, а главное — она будет приносить прибыль: Качественное сырье - многие пренебрегают этим в целях экономии, но экономия будет только первое время, вскоре люди поймут, что напитки оставляют желат…

Как открыть свой Апарт-отель?

Хотите открыть свой Апарт-отель? Мы знаем, как это сделать! ➡ В 2022 году мы сами запустили собственный проект - Апарт-отель Halo 1 by Supero в Санкт-Петербурге. В этот раз мы не просто консультировали проект, а проходили все этапы самостоятельно: от выбора локации до разработки маркетинговой стратегии и реализации проекта. 💯 Это значит, ч…

Ресторан больше не прибыльный бизнес?

Многие говорят, что ресторанный бизнес не только сложный и непредсказуемый, но и не приносящий дохода.🍝 Но это не так! Ресторан может быть очень прибыльным, если правильно использовать маркетинг! 📈 Зачастую владельцы кафе или ресторанов не продумывают концепцию своего проекта, в частности стратегию продвижения, основанную на анализе рынка и к…

Как увеличить количество броней в отеле?

В гостеприимной индустрии каждый бронирование — это победа. Но не все отели могут похвастаться полностью заполненными номерами. Сейчас расскажем, на сто стоит обратить внимание при бронировании отеля. Вот 10 распространенных ошибок, которые могут стоить вам клиентов: Отсутствие уникального предложения: В сегодняшнем конкурентном мире просто предл…

Оптимизация конверсий

Как популяризировать ресторан или отель необходимо с помощью качественной рекламной кампании? В Яндекс.Директе есть функция автостратегии «Оптимизация конверсий», которая с помощью искусственного интеллекта выбирает, каким пользователям будет показана реклама. Таким образом, предпринимателю не нужно тратить много времени, для того, чтобы проанали…