СУПЕРО

+4
с 2023

Увеличиваем прибыль с 1 кв. м в ресторанах и отелях.

5 подписчиков
0 подписок
Почему 80% ресторанов закрываются?

По статистике, до 80% ресторанов и кафе закрываются уже в первый год работы. На первый взгляд кажется, что виноват слабый маркетинг, ошибки персонала, неудачное меню или слишком высокие цены.

1

Сегодня команда «Суперо» предлагает вам поразмышлять на тему чаевых. Она часто вызывает вопросы: кто же виноват, если официант не получает вознаграждение за свою работу — официант или клиент? • С одной стороны, качество обслуживания играет огромную роль. Если официант не обращает внимания на гостей или не создает дружелюбную атмосферу, это может п…

Привет! Кажется, мы достаточно писали на серьёзные и важные темы в сфере маркетинга… Однако есть кое-что ещё — в процессе работы мы натолкнулись на несколько критически важных инсайтов. Надеемся, они помогут вам избежать наших ошибок: ⚪ Бумажные салфетки — это важно! Дешёвые салфетки может и кажутся выгодными, но наши повара уверены, что это…

Инсайты недели от команды «Суперо»

Как увеличить поток клиентов с помощью POS-материалов в индустрии HoReCa: эффективные стратегии и практические советы В современном мире, где конкуренция в индустрии обслуживания и розничной торговли заметно возросла, привлечение новых клиентов становится все более важным. Для предприятий сферы HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе) ключевым моментом…

Мы в @supero.agency предлагаем обратиться к модели Шерингтона — это мощный инструмент для тех, кто хочет улучшить свои рекламные кампании: он не только помогает сэкономить, но и значительно повышает эффективность маркетинговых усилий 🚀 Модель Шерингтона основана на пяти ключевых вопросах (5W): — What? (Что?) Определение типа товара или услуги,…

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию?

🤔 Как удержать клиентов? Никаких секретов — мы в @supero.agency выявили ключевые моменты: 1 Отдавайте приоритет лояльности Не забывайте о ценности постоянных клиентов: один лояльный клиент может приносить гораздо больше выручки, чем несколько новых 2 Персонализация и индивидуализация Индивидуальный подход — это очень важно! Именные открытки, п…

Как заставить клиентов возвращаться снова и снова?

Гастрономическое искусство: как создать уникальную концепцию для ресторана Хотите, чтобы ваш ресторан стал не просто местом, где можно поесть, а настоящим центром притяжения для гурманов и ценителей изысканных блюд? Тогда создание уникальной и цепляющей концепции является ключевым шагом к успеху. Инспирация из культуры и искусства: возможно, вдох…

Создание уникальной концепции для ресторана.

🗺 Из "Географии" в “Viva x Adventura”. Как мы оживили легендарное пространство на Покровке? 💥 Помните ресторан "География" на Покровке? Мы вдохнули в него новую жизнь, превратив его в богемное пространство. ➡ В чем секрет? Полный аудит: Мы провели глубокий анализ проекта, выявив его сильные и слабые стороны. Новая концепция: Полностью перео…

Секрет успешного кейса

В чем секрет успеха кофеен? Он заключается в правильной атмосфере и сервисе. Мы выявили фишки, которые сделают вашу кофейню идеальным местом для релакса, а главное — она будет приносить прибыль: Качественное сырье - многие пренебрегают этим в целях экономии, но экономия будет только первое время, вскоре люди поймут, что напитки оставляют желат…

В чем заключается успех кофейни?

Хотите открыть свой Апарт-отель? Мы знаем, как это сделать! ➡ В 2022 году мы сами запустили собственный проект - Апарт-отель Halo 1 by Supero в Санкт-Петербурге. В этот раз мы не просто консультировали проект, а проходили все этапы самостоятельно: от выбора локации до разработки маркетинговой стратегии и реализации проекта. 💯 Это значит, ч…

Как открыть свой Апарт-отель?

Многие говорят, что ресторанный бизнес не только сложный и непредсказуемый, но и не приносящий дохода.🍝 Но это не так! Ресторан может быть очень прибыльным, если правильно использовать маркетинг! 📈 Зачастую владельцы кафе или ресторанов не продумывают концепцию своего проекта, в частности стратегию продвижения, основанную на анализе рынка и к…

Ресторан больше не прибыльный бизнес?

В гостеприимной индустрии каждый бронирование — это победа. Но не все отели могут похвастаться полностью заполненными номерами. Сейчас расскажем, на сто стоит обратить внимание при бронировании отеля. Вот 10 распространенных ошибок, которые могут стоить вам клиентов: Отсутствие уникального предложения: В сегодняшнем конкурентном мире просто предл…