Китайцы отказались недавно от наших движков, сами уже пошли делать)
Добавлю лишь, что для яхтинга была очень достойная одежда. Это именно тот сегмент, что сами шили. Многие яхтсмены,даже опытные, в СПб там брали.
Смотрел фильм. На один раз и то особо не запомнился. Очень удивило, что оказывается форма у наших полицейских красивая и прям отличается от реальности. И отделение чуть ли не в музее) В целом, может и фильм неплохой б получился, но поближе б к реальности, а то как-то много что натянуто и притянуто.
Я же сказал, что чудо-это если б при пике(!) успели обработать заказ( учтите, что заказа пришёл не напрямую, а через агрегатор). Другого не имел в виду.
Неоднократно пользуюсь этим сервисом. Нареканий нет. Перед заказом внимательно читаю отзывы магазина, где заказываю - есть возможность сайта.Автор, все-таки заказать 8 марта утром, в разгар пика(знаю какого это) и чтобы доставили в день-день, это нужно чудо( я не оправдываю и не защищаю магазин).
You Drive можно взять Nissan Qashgai за 1599 рублей в сутки за 100 км.
Стратегия*
Просто Владельцы ТЦ решили переложить убытки на тех, кто приносит им же прибыль. Краткосрочная выгода очевидная. Для бОльшего срока, страшится явно проигрышная.
Да, но каршеринг призван для того, чтобы снизить нагрузку на дорожную сеть. Чтобы было меньше машин в центре. Поэтому город идёт на встречу.
Назревает в последнее время вопрос, а зачем они нам нужны? Мы в мирное время платим налоги, а когда время тяжёлое, тут сами за себя?
По сути, снимают с себя ответственность
Ещё не было новостей, но в сфере доставок это сейчас реально сделать
Ещё одну заметил «ошибку». У «Руслана» задние крылья не видны в профиль, здесь же они видны. Хотя кто знает, может это ещё третий самолёт догоняет)
Самое годное мнение от Александра Финна. Все четко и по делу. Эдуард Гурнинович молодец, что выступил. На самом деле, нехорошо, что даже высказывание публично воспринимается как угроза. Нехорошо
Тоже заметил эту фразу. На самом деле, в Америке you = ты = вы. У них нет разделения, только у нас. Проблем не испытывал при переходе. Рамки держать нужно, напоминать, что данное взаимодействие - Заказчик-Подрядчик и ничего более.
Здесь полностью соглашусь) У нас принято, как только говоришь очевидные вещи говорить в лицо -«типа умный самый»?)
Спасибо за статью. Интересно
Слушайте, я конечно за то, чтобы платить по закону. Но, как мы видим, twitter, uber и прочие были убыточными по началу. Я не думаю, что это неспроста. Иначе где ж бизнес?)
Я имел в виду только налог на прибыль. Если прибыли нет, с чего платить налог? Остальные обязательные платежи никуда не ушли. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение.
На бизнес-советика не претендую. Я лишь сказал очевидную вещь. Оспорьте, если более компетентны, я послушаю. Спасибо
Завидует тем, что Тинькоф только в России хорош, а на международной арене он кто?на счёт убыток - это порой выгодней, чем кажется. С тем ж налогооблажением ( нет прибыли, нет налогов).
Вы давно летали самолетами авиакомпании «Россия»? Вы в курсе, какая там рабочая обстановка? Самолеты задерживают, пилоты уходят. Поверьте, «Россия» это уже аутсайдер, который поддерживает Аэрофлот только из-за того, что на Первом борту есть «Россия». Да, я не расстроюсь, если этой авиакомпании не будет, и буду рад новым игрокам на рынке.
Повысят стоимость обслуживания карт. Делов-то. Терять деньги никто не будет, в т.ч.и банки
Соглашусь, но отчасти. У «Россия» Пулково - это базовый аэропорт. Условно говоря, постоянный арендатор. Если это война между собственниками, то уж сильно сложная. Вероятно, аэропорт хочет увеличить доход. И верно идёт, т.к.Пулково и был рассчитан, как хаб, а не как аэропорт местечкового разлива. Поглядим, чем закончится. Для меня, как для клиента авиакомпаний, это будет только в плюс.
На самом деле, мутно. Не факт, что свалил. По моему опыту, строительство в России-это сплошные откаты и взятки. И да, ввод в эксплуатацию-это тоже заплати, т.к.нарушений всегда достаточно, чтобы не ввели. Похоже, что не смог договориться. Вот и прессуют.
Здравствуйте. Строительные материалы - это весь ассортимент товаров, или для какой-то узкоспециализированной сферы применения ( допустим, только несколько типов гидроизоляции)? Спасибо
Согласен,что сложнее.
И я не зря написал, что количество мест со скидкой ограничено. Вы можете целый день просто потерять на то,что не купите билет со скидкой,а можете и купить.
Большинство, кто планирует поездку, купит билет заранее и подешевле, нежели будет откладывать на последний момент.
На счет задачки я не понял, простите.
Право, просьба на просьбу отвечать - это сильно. Я говорил только про транспорт на жд. И только имел в виду Сапсан. Поэтому и просил привести пример.
Да, интересно почитать. Правда, на мой взгляд, сумма немного завышена для Ярославля. Но это выбор молодоженов, есть возможности и получите от этого удовольствие - тогда отлично. На свою свадьбу в Петербурге получилось около 290 000. Единственный совет, которым мы воспользовались - не праздновать все в один день и между празднованием заложить 2 дня. Один день: роспись, фото и посиделки с родителями, а после двух дней - ресторан/загородный дом.