Всем спасибо за комментарии! :)
Посмотри на это под другим углом. Качество слишком расплывчатое понятие, а деньги - вполне конкретное. Если бизнес год к году стабильно растет в несколько раз, то для него (бизнеса) это индикатор, что ценность/качество продукта для пользователя растет.
Ну и можно не сомневаться, что ребята считают все другие метрики "качества" продукта.
Если интересно, в открытом доступе можно найти видео Дениса, где он раскрывает эту тему подробно и рассказывает почему деньги - это метрика счастья пользователя. (ссылки под рукой нет)
Интересно, ждем продолжения
Детский сад
Интересно получается, в 18 году школа начинает работать над продуктом для Китая, а в 19 начинает разрабатывать свой планшет 😂
Кстати последовательность вполне логичная для Китая.
Ребят, ваши автостратегии - помойка. Об этом знают все, кроме сотрудников яндекса. Учитывая, какие у вас объемы данных, давно уже могли бы сделать их адекватными, если бы хотели.
Глобально проблема в том, что ~80% трафика в РСЯ это говноклики, которые грамотная автостатегия будет закупать по очень заниженной цене или вообще закупать не будет, а вам это не выгодно, вот и весь ответ.
"Мария Солодар" и "Интернет-маркетинг" в одном предложении, нет..., в одном тексте - это оскорбление для всех маркетологов.
А как лидгенили-то?
"Кагорный анализ" - немного духовности в ленту VC)