Dimitry Protasov

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Да. Ладно. мы больше продаем. За первые 2 недели июля 120 объектов: квартиры, таунхаусы, дуплексы, особняки

Классный опыт. Постоянно смотрю за коллегами. Перенимаем опыт. Восхищает низкая стоимость лида. Но вопросы тоже остались. Масса. Главный то ли брать пример или нет. Но количество проданных объектов за такой срок смущает - маловато как-то

"Все круто, но еще круче было когда клиент вообще без бюджета приходил," увы сейчас не начало 2000=-х когда реклама застройщикам была не нужна

1

Бонус в том что одно обращение при взлете ракеты дешевле обходится. Грубо говоря было до плюс 800 посетителей на сайт с одной ракеты... И звонки... Стоимость лида снижает ракета и узнаваемость бренда когда маячит в новостях региональных наименование бренда

Скажу так. Они наш опыт весьма бодро воспроизводят. Что-то могут, что-то нет. Что-то делают круче. Компания известна на всю страну... Строит в разных регионах но это Ставропольская фирма

Какие например на Ставрополье еще строятся столь масштабные проекты? Всего 2 компании - наша и еще один застройщик (занимает 4-е место в России по масштабам строительства жилья) занимают больше половины рынка недвижимости региона (по данным экспертов)

респект. Именно так я в свое время и кочегарил блог про SEO. Но реально палятся темы прошлого года. Свежак это цимус.

1

Алаич был еще совсем юным когда я первый раз его узнал. Помню его стучался ко мне в блог..

Реально у меня есть что написать и показать. Про опыт. Так с десяток тв-каналов показали повеселее Торшиной было
И ничего подряды как брал так и брал

Ты знаешь у меня был опыт пострашнее. Все что кроме некролога это реклама

кейс в том что эффект получается больший чем просто потраченные деньги

А где собственно ТОП? ну есть в трансляции, а где топ региона или России?

я в музках не силен. Но трешовых лупов у нас было несколько....

Отношения конечно выстроены поскольку как я упоминал в посте в течение нескольких лет до этого управляли большими рекламными бюджетами и соответственно сотрудничали практически со всеми СМИ в регионе

Работа не то что "немного рутинная", а офигенно рутиная. Работали без прозвона. Поскольку выстроены отношения со всеми изданиями. Когда у тебя самые большие рекламные бюджеты в регионе, то по другому относятся

Конечно не договариваю... Дурак был бы если бы все в деталях расписал. Но для тех, кто в теме и так все понятно. Самое главное снижение стоимости перехода и увеличение охвата аудитории. По федеральным СМИ уже работаем....

1