Андрей Бодрейший

+14
с 2018

Бизнес-тренер. Работаю с командами малого бизнеса. Бренд-директор «Профит консалтинг» — profit-consulting.ru. Автор книг по управлению.

6 подписчиков
28 подписок
Ядро компании-лидера

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Бодрейший, я являюсь бренд-директором компании «Профит консалтинг» и бизнес-тренером по лидерству для компаний малого бизнеса. В прошлом — коммерческий директор «

1
Самый важный элемент бизнес стратегии!?

Прежде чем читать дальше, сформируйте, пожалуйста, ответ на вопрос: «Какой самый важный элемент для бизнес стратегии?». Финансовый план? Сокращение расходов? Новые продуктовые решения? Конечно, всё это важно, но есть ключевой элемент — люди.

Малый бизнес: как гарантировано сделать «прорыв» в результатах?
Малый бизнес: как гарантировано сделать «прорыв» в результатах?
Рост прибыли на 180% за полгода, РЕАЛЬНО!?
Рост прибыли на 180% за полгода, РЕАЛЬНО!?
1
ТОП-5 решений для предпринимателей малого бизнеса
ТОП-5 решений для предпринимателей малого бизнеса
Отдел продаж недоконвертил в два раза. Вот 6 факторов, из-за которых сливались сделки

Онлайн-сервису финансового учета удавалось продавать лишь 21% людей, которые оставляли заявку. Как-то мало! Поэтому мы прошлись по всему процессу продажи от квалификации лидов до выставления счета — и теперь удается превращать в покупки 40% поступающих заявок.

5
Как мы подняли конверсию интернет-магазина с 33% до 55% с помощью (вы не поверите!) скриптов

Возможно, некоторые из вас пробовали внедрять скрипты, но операторы тупо зубрили фразы, клиенты злились, а продажи не росли. На самом деле скрипты — это классный инструмент, если уметь им пользоваться. В этом кейсе рассказываю, как мы внедрили скрипты, которые привели к быстрому росту конверсии и делюсь конструктором для составления скриптов.

5
Отделам продаж: как работать с «кризисными» возражениями. 9 готовых речевых модулей

Привет! Меня зовут Андрей Бодрейший, я из «Фактора продаж». Наша компания работает над ростом конверсии в продажу, и конечно же мы столкнулись с новыми «кризисными» возражениями клиентов. Расскажу, как мы с ними работаем.

1
Кейс: продавец поднял конверсию в продажу с 9 до 16%, улучшив энергетику переговоров

Отдел продаж «Нескучных финансов» работает с нами не первый месяц. Вместе мы выработали технологию продаж, которая дает на дистанции конверсию в 15-20%. Но анализируя ежемесячные показатели по продавцам, мы увидели: у одного из них конверсия проседает и составляет всего 8-9%.

2