Да, и ещё: дистанционная торговля должна подразумевать возможность возврата, так как только в оффлайне я могу взять тот же телефон в руки и посмотреть на него. Продавец в онлайне уже существенно экономит на открытие торговой точки в оффлайне (аренда площадей, з/п персонала и прочие расходы - они не малые). Поэтому говорить об упущенной прибыли явно нецелесообразно.
К слову, посмотрите как рекламируют тот или иной телефон/ноутбук продавцы. Копипаста из интернета про "чудо-свойства" и "офигенную производительность". Покупатель вполне вероятно может быть введён в заблуждение и, находясь в заблуждении, акцептировать договор купли-продажи путём оплаты. Вот и всё.
Продавцом в данном случае выступает то юридическое лицо, на чей счёт были перечислены денежные средства. И это - Озон. ССылка на агентский договор здесь неуместна. Претензия предъявляется именно к Озону (как он там в очередной раз называется), а уже этот "плейс" предъявляет их потом регрессом тому, у кого этот товар забрал. Покупатель не обязан выяснять всю цепочку, покупатель не вступал в правоотношения с третьим лицом.
Озон в очередной раз показывает шедевры толкования ФЗ "ОЗПП". Там, видимо, целый чат-бот для этого настроен, который цитирует ст.25 на своё усмотрение. Я бы даже не стал читать этот бред.
Более интересно другое: почему я, как потребитель, должен озаботиться вопросами прибыли продавца? Это мои деньги, которые я зарабатываю самостоятельно и вправе ими распоряжаться по своему усмотрению. Вопросы логистики, убытков и прочих расходов продавца, которые уже закладываются в стоимость товара, не должны волновать покупателя от слова совсем. Не путайте кислое с длинным, либо пусть продавец за меня зарабатывает, а я за него буду предоставлять исчерпывающие характеристики товара для потребителя.
Вот такой ответ получен по электронной почте на бланке ООО "Интернет Решения". Считается ли, что досудебный порядок был соблюдён или Почтой России всё-таки отправить им претензию?
Претензия с приложениями уже направлена по электронной почте. Факт получения они подтвердили. Дополнительно отправлю Почтой. А электронные письма заверим у нотариуса и предъявим стоимость его услуг к последующему взысканию.
Озон жжёт не по-деЦЦки )
Обзоры - есть лишь частное мнение какого-то гражданина или гражданки, высказывающих оценочное суждение, не влекущие за собой юридически значимые последствия в виду заключения договора купли-продажи. В данном случае потребитель не обязан разбираться в тонкостях мегапикселей и качестве съёмки. Если съёмка действительно некачественная- это можно попробовать истолковать как существенный повод для расторжения договора купли-продажи.
Невозможно чётко оценить является ли это заместительной терапией или нет ввиду отсутствия конкретной личности. Для кого-то - да, для кого-то - нет. Но в любом случае, ориентация исключительно на внутренние или на внешние ценности способна также породить определённые девиации и привести к очень неприятным последствиям. Поэтому всё должно быть гармонично и разумно. Но помочь с этим может только квалифицированный и опытный специалист, используя определённые методики, подходящие конкретной личности. Не нужно "толкать" людей в пустыню самопознания, откуда выбрать могут только единицы сильных. Не всякий способен реализоваться на 4-5 ступенях Пирамиды, да и даже достичь их. Увы, это так.
Не совсем ясно как утрата прав соотносится со снятой плёнкой? Права на товар у автора возникли в момент оплаты, лишить прав на собственность может только Суд. Какая взаимосвязь?
Здесь нужно проанализировать какие характеристики были представлены и как они соотносятся с реальностью. Сделать выводы.
Давайте разберёмся. Если Вы говорите, что Вам не понравилась камера и что-то ещё, то, возможно, Вы были введены в заблуждение техническими характеристиками товара, предоставленными этим самым Озоном? Предлагаю обдумать эту правовую позицию, так как введение потребителя в заблуждение даёт Вам право расторгнуть договор купли-продажи на основании непредоставления исчерпывающей информации о товаре. И тут уже вопрос плёнки отпадает сам собой.
Озон в очередной раз показывает себя не с лучшей стороны. Рекомендую крайне осторожно приобретать в этом интернет-магазине что-либо.
Глупости про "агрегатора" писать не нужно - это для более наивной аудитории. Денежные средства переводились на ваш счёт? Значит акцепт договора производился с вами, а не с ИП. И вы сами прекрасно знаете, с учётом судебной практики, как Суд относится к этим рассказам про "агрегаторов". Предлагаю решить вопрос с компенсацией до подачи Претензии, так как после её отправки я понесу почтовые расходы. А вы уже сами можете договариваться с ИП в порядке регресса.
Озону предложено решить вопрос в досудебном порядке, без претензии. Однако, чат-бот перестал отвечать. Видимо и очевидно, что #Озон более, чем всё равно на своих клиентов, что невозбранно доказывает отсутствие адекватных причин для покупки каких-либо дорогостоящих товаров на этой площадке. Как только уйдёт Почтой претензия, я уже понесу расходы, тогда запускаем механизма взыскания.
Отвечу просто: Вы видели, как повар пользуется ножом? Меня всегда завораживали эти умения красиво и быстро что-то порезать на разделочной доске. Но сколько раз ни пробовал сам - только резал пальцы. Отсюда вывод - без опытного преподавателя опыт не наберётся. А пытаться применять то, что прочитал сам и далеко не всегда понял, может обернуть в результате куда бОльшими проблемами, чем думалось вначале. Делать что-либо надо с пониманием. А психология и воздействие на личность (пусть даже на самого себя) - это не игрушки с ножиком на разделочной доске.
Наконец-то мы с Вами разделили психологию как науку, направленную на оказание помощи и другую психологию, направленную на иные цели.
Для изучения (именно - изучения) психологии нужны не знания и опыт, а желание и хороший тьютор. Когда Вы учите язык - какие там могут быть знания и опыт в процессе обучения? Там есть желание научиться и преподаватель, который обучает и передаёт опыт. Вы его и получаете в процессе.
Всё остальное - от лукавого, мы про него уже сказали.
Вот тут и кроется ошибка. Психология (клиническая, а не любительская) направлена на оказание помощи, а не самоанализ и самопознание. То, что предлагаете Вы - это что-то сродни каким-то разным организациям, собирающим людей на стадионах и распространяющим среди них идеи всецелого самопознания и самосовершенствования.
Увеличение числа людей, получивших какие-либо знания в психологии не говорит о качестве психологической помощи.
Помните, как в одном фильме: Преступность определяется не количеством преступлений, а умением органов их раскрывать.
Тут также: вопрос в качестве, а не в количестве. Прочитав что-то из психологии кто-то, возможно, сочтёт себя "несущим свет". Но мы-то с вами знаем, как по-латыни будет "несущий свет" и что именно он несёт.
Копирование ответа из чата поддержки не говорит о качестве работы. Отсюда вывод: покупать что-то дороже кочана капусты на Озоне - крайне непредусмотрительно. Выскажу своё оценочное суждение, что совершать дорогостоящие покупки на вашей площадке не стоит, так как права потребителя могут быть нарушены.
Ваш ответ я уже видел и не 1 раз. Я и обратился к Озону, как к продавцу. С кем Озон имеет правоотношения меня не интересует. Вернуть товар я уже не могу - он находится на гарантийном ремонте. Соответственно, Озону было предложено в чате с поддержкой, предоставить подменный товар подобных характеристик ввиду того, что поставленный вами товар оказался ненадлежащего качества. Ваша поддержка заявила, что подменных товаров у них нет. Искать ИП я не собираюсь, так как оплачивал товар я не в адрес ИП. Отсюда повторяю ещё раз: Озон, как продавец (ООО "Интернет решения") обязан по ФЗ "ОЗПП" предоставить подменный товар. Если последует отказ или игнорирование - будет подан судебный иск о взыскании всех понесённых мной убытков в связи с данными обстоятельствами. Поэтому, не переписывайте по 100 раз свои шаблонные ответы на вопрос, который задан ясно и чётко - готов предоставить или нет? Как сказано выше, жалоба на вас будет направлена в надзорные органы с приложением заверенных скриншотов переписки с поддержкой. Для вашего ООО также будет направлена претензия в рамках досудебного урегулирования спора.
Простите, а где получить свежую дозу? А то дома уже всё закончилось...
Я так понимаю, что у чат-бота вновь сломался скрипт ответов? На этом "подробнее разобраться" закончилось? Хорошо, обращение в Прокуратуру, Роспотребнадзор (обе - в копии) будут направлены вместе с обращением в ООО "Интернет Решения".
На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич"! Новая модель!
(с) из кинофильма
Тут, видимо, другая "шарашка"
Номер заказа направлен в ЛС. Скрины общения с вашей поддержкой сделаны. Средняя стоимость аренды ноутбука подобного класса в МСК - около 300-400Р в сутки. Вопрос можно решить в досудебном порядке, ибо мало того, что мне испортили подарок на праздник, так теперь ещё месяц я буду без ноутбука по вине продавца и самого Озона.
Сразу отвечу на вопрос: почему не сдал обратно? Здесь его хотя бы починят и приведут в нормальное состояние. Где гарантия, что другой не приедет в таком же состоянии?
Обязанность продавца соблюдать условия купли-продажи. Если продавец заявляет, что товар новый - значит он обязан гарантировать это и нести ответственность в случае нарушения. Соответственно, восстановив плёнку (не сложный процесс), продавец также может говорить, что товар новый и не был в употреблении. Не вижу причины иного. Продавец вправе провести экспертную оценку (потребитель вправе присутствовать при этом), чтобы оценить был ли реально телефон в употреблении и обоснованы ли требования о возврате.