Orb

+13
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Обязанность продавца соблюдать условия купли-продажи. Если продавец заявляет, что товар новый - значит он обязан гарантировать это и нести ответственность в случае нарушения. Соответственно, восстановив плёнку (не сложный процесс), продавец также может говорить, что товар новый и не был в употреблении. Не вижу причины иного. Продавец вправе провести экспертную оценку (потребитель вправе присутствовать при этом), чтобы оценить был ли реально телефон в употреблении и обоснованы ли требования о возврате.

Да, и ещё: дистанционная торговля должна подразумевать возможность возврата, так как только в оффлайне я могу взять тот же телефон в руки и посмотреть на него. Продавец в онлайне уже существенно экономит на открытие торговой точки в оффлайне (аренда площадей, з/п персонала и прочие расходы - они не малые). Поэтому говорить об упущенной прибыли явно нецелесообразно.

2

К слову, посмотрите как рекламируют тот или иной телефон/ноутбук продавцы. Копипаста из интернета про "чудо-свойства" и "офигенную производительность". Покупатель вполне вероятно может быть введён в заблуждение и, находясь в заблуждении, акцептировать договор купли-продажи путём оплаты. Вот и всё.

1

Продавцом в данном случае выступает то юридическое лицо, на чей счёт были перечислены денежные средства. И это - Озон. ССылка на агентский договор здесь неуместна. Претензия предъявляется именно к Озону (как он там в очередной раз называется), а уже этот "плейс" предъявляет их потом регрессом тому, у кого этот товар забрал. Покупатель не обязан выяснять всю цепочку, покупатель не вступал в правоотношения с третьим лицом.

Озон в очередной раз показывает шедевры толкования ФЗ "ОЗПП". Там, видимо, целый чат-бот для этого настроен, который цитирует ст.25 на своё усмотрение. Я бы даже не стал читать этот бред.

1

Более интересно другое: почему я, как потребитель, должен озаботиться вопросами прибыли продавца? Это мои деньги, которые я зарабатываю самостоятельно и вправе ими распоряжаться по своему усмотрению. Вопросы логистики, убытков и прочих расходов продавца, которые уже закладываются в стоимость товара, не должны волновать покупателя от слова совсем. Не путайте кислое с длинным, либо пусть продавец за меня зарабатывает, а я за него буду предоставлять исчерпывающие характеристики товара для потребителя.

1

Вот такой ответ получен по электронной почте на бланке ООО "Интернет Решения". Считается ли, что досудебный порядок был соблюдён или Почтой России всё-таки отправить им претензию?

Претензия с приложениями уже направлена по электронной почте. Факт получения они подтвердили. Дополнительно отправлю Почтой. А электронные письма заверим у нотариуса и предъявим стоимость его услуг к последующему взысканию.

Озон жжёт не по-деЦЦки )

Обзоры - есть лишь частное мнение какого-то гражданина или гражданки, высказывающих оценочное суждение, не влекущие за собой юридически значимые последствия в виду заключения договора купли-продажи. В данном случае потребитель не обязан разбираться в тонкостях мегапикселей и качестве съёмки. Если съёмка действительно некачественная- это можно попробовать истолковать как существенный повод для расторжения договора купли-продажи.

Невозможно чётко оценить является ли это заместительной терапией или нет ввиду отсутствия конкретной личности. Для кого-то - да, для кого-то - нет. Но в любом случае, ориентация исключительно на внутренние или на внешние ценности способна также породить определённые девиации и привести к очень неприятным последствиям. Поэтому всё должно быть гармонично и разумно. Но помочь с этим может только квалифицированный и опытный специалист, используя определённые методики, подходящие конкретной личности. Не нужно "толкать" людей в пустыню самопознания, откуда выбрать могут только единицы сильных. Не всякий способен реализоваться на 4-5 ступенях Пирамиды, да и даже достичь их. Увы, это так.

Не совсем ясно как утрата прав соотносится со снятой плёнкой? Права на товар у автора возникли в момент оплаты, лишить прав на собственность может только Суд. Какая взаимосвязь?

1

Здесь нужно проанализировать какие характеристики были представлены и как они соотносятся с реальностью. Сделать выводы.

Давайте разберёмся. Если Вы говорите, что Вам не понравилась камера и что-то ещё, то, возможно, Вы были введены в заблуждение техническими характеристиками товара, предоставленными этим самым Озоном? Предлагаю обдумать эту правовую позицию, так как введение потребителя в заблуждение даёт Вам право расторгнуть договор купли-продажи на основании непредоставления исчерпывающей информации о товаре. И тут уже вопрос плёнки отпадает сам собой.
Озон в очередной раз показывает себя не с лучшей стороны. Рекомендую крайне осторожно приобретать в этом интернет-магазине что-либо.

1

Глупости про "агрегатора" писать не нужно - это для более наивной аудитории. Денежные средства переводились на ваш счёт? Значит акцепт договора производился с вами, а не с ИП. И вы сами прекрасно знаете, с учётом судебной практики, как Суд относится к этим рассказам про "агрегаторов". Предлагаю решить вопрос с компенсацией до подачи Претензии, так как после её отправки я понесу почтовые расходы. А вы уже сами можете договариваться с ИП в порядке регресса.

Озону предложено решить вопрос в досудебном порядке, без претензии. Однако, чат-бот перестал отвечать. Видимо и очевидно, что #Озон более, чем всё равно на своих клиентов, что невозбранно доказывает отсутствие адекватных причин для покупки каких-либо дорогостоящих товаров на этой площадке. Как только уйдёт Почтой претензия, я уже понесу расходы, тогда запускаем механизма взыскания.

Отвечу просто: Вы видели, как повар пользуется ножом? Меня всегда завораживали эти умения красиво и быстро что-то порезать на разделочной доске. Но сколько раз ни пробовал сам - только резал пальцы. Отсюда вывод - без опытного преподавателя опыт не наберётся. А пытаться применять то, что прочитал сам и далеко не всегда понял, может обернуть в результате куда бОльшими проблемами, чем думалось вначале. Делать что-либо надо с пониманием. А психология и воздействие на личность (пусть даже на самого себя) - это не игрушки с ножиком на разделочной доске.

Наконец-то мы с Вами разделили психологию как науку, направленную на оказание помощи и другую психологию, направленную на иные цели.
Для изучения (именно - изучения) психологии нужны не знания и опыт, а желание и хороший тьютор. Когда Вы учите язык - какие там могут быть знания и опыт в процессе обучения? Там есть желание научиться и преподаватель, который обучает и передаёт опыт. Вы его и получаете в процессе.
Всё остальное - от лукавого, мы про него уже сказали.

Вот тут и кроется ошибка. Психология (клиническая, а не любительская) направлена на оказание помощи, а не самоанализ и самопознание. То, что предлагаете Вы - это что-то сродни каким-то разным организациям, собирающим людей на стадионах и распространяющим среди них идеи всецелого самопознания и самосовершенствования.

Увеличение числа людей, получивших какие-либо знания в психологии не говорит о качестве психологической помощи.
Помните, как в одном фильме: Преступность определяется не количеством преступлений, а умением органов их раскрывать.
Тут также: вопрос в качестве, а не в количестве. Прочитав что-то из психологии кто-то, возможно, сочтёт себя "несущим свет". Но мы-то с вами знаем, как по-латыни будет "несущий свет" и что именно он несёт.

Копирование ответа из чата поддержки не говорит о качестве работы. Отсюда вывод: покупать что-то дороже кочана капусты на Озоне - крайне непредусмотрительно. Выскажу своё оценочное суждение, что совершать дорогостоящие покупки на вашей площадке не стоит, так как права потребителя могут быть нарушены.

1

Ваш ответ я уже видел и не 1 раз. Я и обратился к Озону, как к продавцу. С кем Озон имеет правоотношения меня не интересует. Вернуть товар я уже не могу - он находится на гарантийном ремонте. Соответственно, Озону было предложено в чате с поддержкой, предоставить подменный товар подобных характеристик ввиду того, что поставленный вами товар оказался ненадлежащего качества. Ваша поддержка заявила, что подменных товаров у них нет. Искать ИП я не собираюсь, так как оплачивал товар я не в адрес ИП. Отсюда повторяю ещё раз: Озон, как продавец (ООО "Интернет решения") обязан по ФЗ "ОЗПП" предоставить подменный товар. Если последует отказ или игнорирование - будет подан судебный иск о взыскании всех понесённых мной убытков в связи с данными обстоятельствами. Поэтому, не переписывайте по 100 раз свои шаблонные ответы на вопрос, который задан ясно и чётко - готов предоставить или нет? Как сказано выше, жалоба на вас будет направлена в надзорные органы с приложением заверенных скриншотов переписки с поддержкой. Для вашего ООО также будет направлена претензия в рамках досудебного урегулирования спора.

1

Простите, а где получить свежую дозу? А то дома уже всё закончилось...

2

Я так понимаю, что у чат-бота вновь сломался скрипт ответов? На этом "подробнее разобраться" закончилось? Хорошо, обращение в Прокуратуру, Роспотребнадзор (обе - в копии) будут направлены вместе с обращением в ООО "Интернет Решения".

На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич"! Новая модель!
(с) из кинофильма

1

Тут, видимо, другая "шарашка"

1

Номер заказа направлен в ЛС. Скрины общения с вашей поддержкой сделаны. Средняя стоимость аренды ноутбука подобного класса в МСК - около 300-400Р в сутки. Вопрос можно решить в досудебном порядке, ибо мало того, что мне испортили подарок на праздник, так теперь ещё месяц я буду без ноутбука по вине продавца и самого Озона.
Сразу отвечу на вопрос: почему не сдал обратно? Здесь его хотя бы починят и приведут в нормальное состояние. Где гарантия, что другой не приедет в таком же состоянии?