Как увеличить количество заявок в 3 раза в студию фитнеса в Санкт-Петербурге при том же бюджете
Клиент: Студия фитнеса и растяжки в Санкт-Петербурге
Ранее клиент рекламу в Яндекс. Директе не запускал. Хочет попробовать новый трафик для привлечения новых клиентов. Однако бюджет ограничен – 15.000 руб.
Для начала был проведен анализ сайта клиента. На сайт совсем отсутствовало УТП. Поэтому на первом экране разместили УТП со скидкой на пробное занятие 70%, а также указали, что есть скидки, рассрочка и минимальная стоимость абонемента 4400 руб. /мес.
Было собрано семантическое ядро, разбито на группы, выделены минус-слова, сделаны уникальные объявления и креативы, настроены utm-метки, настроена метрика и цели метрики. Особенностью настройки кампании стало ГЕО – был взять радиус 4 км от студии. Рекламные кампании были запущены по классической схеме на Поиске и РСЯ. По итогам первой недели по Вебвизору было видно, что посетители ходят по сайту, смотрят, но заявки не оставляют. Анализ реальных поисковых запросов не выявил нецелевых запросов. Были переписаны объявления, сделаны новые креативы. Проводилось А/Б тестирования. Были настроены ретаргетинговые кампании. Расширено семантическое ядро, настроены объявления по интересам. Но особых результатов не принесло, поведение людей на сайте не изменилось. Сайт клиента не конвертировал в заявки.
За 3 недели было получено всего 6 конверсий по цене 2365 руб.
На следующем этапе было решено отказаться от сайта и сделать лендинг-квиз, с которого клиенты оставляли заявку для записи на пробное занятие со скидкой 70%. Целью было получить контакты. Квиз состоял всего из 4-х вопросов, чтобы не отнимать много времени.
В качестве части креативов фото с занятий были заменены на фото узнаваемых мест возле студии.
При данном подходе за 3 недели при том же бюджете было получено 18 заявок по цене 720 руб.
Выводы:
Квизы хорошо работают в различных нишах – нужно не бояться проводить эксперименты. Чем проще квиз, тем больше он конвертирует в заявку. Не нужно перегружать его различными дополнениями и вопросами. Данный подход позволил увеличить количество заявок для студии фитнеса и растяжки в 3 раза, сократив стоимость заявки также в 3 раза, при том же бюджете — 15.000 руб.
Если вам нужно привлечь клиентов в вашу студию, салон или любой другой проект, вы можете связаться со мной в мессенджерах или по телефону. Каждый проект индивидуален и обсуждается отдельно!
Мои контакты:
Telegram — https://t.me/IrinaIgVas
WhatsApp — 8-965-317-37-54
ВКонтакте — https://vk.com/ivsites
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
- Политика: Пока волатильный треш, но в долгосроке бычьи вайбы.
- Рынок: Крутится между казино, фермой и стоящими инвест идеями.
- Блокчейны: Соревнования чей TPS быстрее.
- Проекты: только новые и интересные
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
У меня много личных знакомых, которые выходили продавать на маркетплейсах и после первой попытки бросали это дело. Я проанализировал их ошибки, нашел закономерности - рассказываю о них в статье.