Спасибо за совет. Вам удачи и терпения в этом беспределе верх одержать
В моём случае игра не стоит свеч, письма слать и время тратить дороже выйдет. Хотелось из принципа, чтобы как-то повлиять на ситуацию. Но за эти дни столько начиталась информации, что всё желание пропало. Люди и от Роспотребнадзора тупые отписки получают, и судятся с ними... Кому-то тысячами не возвращают, а мне 150 руб)) Руки чешутся добиться справедливости, но опускаются из-за массы этих историй о безрезультатности жалоб и претензий. Почитайте в телеграмм канале Роспотребнадзора... Не понимаю, как такое возможно. Делаю вывод, что придется возвращаться в прошлое: как лет 15 назад по магазинам в город выезжать.
Теперь нет. Видимо, после разъяснения Роспотребнадзора они решили насрать на эти разъяснения. Теперь у них новый алгоритм вводится: покупателю будет доступен чат для обращения к продавцу. И если продавец посчитает нужным, то вернёт деньги. Мне доставили повреждённый товар, и не могу достучаться до маркетплейса, ведь товар при доставке повреждён, причём тут продавец. Продавец тоже послал, к ВБ послал))
Интересно, что Роспотребнадзор ответит на это: в ответ на четыре претензии в службу поддержки через личный кабинет, и на заявление на оф.электронную почту я получила один и тот же ответ: Вайлдберриз в нарушение законодательства РФ не предусматривает возврата средств, снятых за обратную доставку некачественного товара, так как у них "процент подобных ситуаций минимален"! Вот так, и ответы эти приходили в конце февраля (а в начале февраля они заверили Роспотребнадзор, что не нарушают закон). Заявление в Роспотребнадзор направила, Вайлдберриз уведомила... Жду. Алгоритм они новый разрабатывают, чтобы я могла напрямую "с просьбой" к продавцу обратиться... Смешно! Причём здесь продавец/поставщик, когда маркетплейс доставил мне изломанный при доставке товар?!
Да, они прямым текстом отвечают, что у них теперь не предусмотрен возврат средств, уплаченных за доставку бракованного товара, так как у них типа "нет брака, всё качественное". А то, что мне привезли вхлам изломанный товар, от получения которого я отказалась, то это я теперь должна подождать новый алгоритм, а потом просить продавца деньги вернуть (причём тут поставщик, когда налицо товар повредили при доставке)!
Здравствуйте! Подскажите, как писали в поддержку? Я нашла раздел "поддержка" на сайте, но у них там только общие вопросы, без возможности обратной связи. Аналогичная ситуация, заказ на 6 тысяч, жду... Два дня назад якобы "попытка неудачной доставки" была. https://vc.ru/cainiao