Есть кто в юридическом плане покованный? Как можно эту шарашкину контору кинуть на деньги как они кидают на деньги честных продавцов? Я бы подписался. Да и не я один. Закидать жалобами этих у*бков, чтобы поняли свою ошибку и начали вести бизнес нормально без этой "заботы".
@Ozon Business?
Вы, похоже, тоже не особо вдаётесь в суть поста да? Лишь бы ответить...какая гарантия??? Человек пишет про возврат товара "НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА".
Какие успехи в разбирательстве @Ozon Business?
Юлия, приветствую 🍀 К сожалению, помогло только время. Мониторил каждый день возможность выбора нашего ПВЗ и в какой-то момент он стал доступен. Свой же регламент Озон как не соблюдал, так и не соблюдает по отношению к селлерам. Он работает только тогда, когда им это удобно и только в их сторону.
Не сомневался, что адекватный и обоснованный ответ мы так и не получим...
Итого - мы снова в нашем любимом и желанном ПВЗ! Счастливы мы, счастлив владелец ПВЗ, всем комфортно и радостно. Зачем Озон принудительно меняет ПВЗ без обоснований(а в нашем случае Озон так и не удосужился объясниться и по фактам обосновать своё решение) - остается открытым вопросом как для селлеров, так и для владельцев ПВЗ (у которых Озон по сути забирает заработок).
Благодарю! Всё отлично.
Пока тишина. Мария "сделала своё дело" и удалилась восвояси оставив нас без продаж. Когда можно ожидать исправление косяка сотрудника ошибочно отклонившего заявку?
Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, ответ Марии которая отклонила нашу заявку из-за того, что загружен неполный комплект документов. Она пишет что необходимо предоставить договор между компаниями. Не знаю куда смотрит эта Мария, но этот договор загружен в комплекте документов и идет сразу после ГТД!
Снова появилась необходимость предоставить документы на бренд. Снова все документы были предоставлены. И снова в ожидании чуда и маны небесной...Заявка №27280736. Уже не 10, а 14 рабочих дней Озон берет на проверку. "Средний срок проверки документов составляет 14 рабочих дней, но количество желающих предоставить свои документы на бренд на Ozon сейчас очень велико. В связи с этим на тщательную проверку уходит больше времени, чем обычно." Дорогие и горячо любимые друзья из Озон, я всё понимаю. Много желающих, уходит больше времени на проверку. Но согласитесь, что это не должно быть проблемой селлера. 14 РАБОЧИХ дней это ОЧЕНЬ много. Это почти месяц без недели. Мы не можем просто тупо простаивать и не продавать товар на которые есть все необходимые документы просто потому что вы не справляетесь.
#OzonBusiness и снова вы затягиваете с проверкой документов на бренд =( И снова стандартные ответы-скрипты...заявка 26214606. Не справляетесь - меняйте подход. Почему из-за ваших же правил и регламентов которые мы как селлеры должны соблюдать, а вы считаете обычным делом не соблюдать мы как селлеры должны страдать? Ставите условия со своей стороны, берете на себя ответственность и регламентируете сроки - будьте любезны в двухстороннем порядке соблюдать их!
Не стоит это того =)
А это мысль!
Всё еще ожидаю комментарии официального представителя.
20 мая - пока без изменений. Использовали еще один скрипт-ответ.
Стоимость обработки отправления в ПВЗ в Москве и МО зависит от числа отправлений:
1-20 отправлений — 25 рублей;
21 и более отправлений — 75 рублей
Если брать не Москву и МО - 25 рублей вне зависимости от кол-ва
Хорошо. Какая конкретно необходимость послужила в нашем случае причиной для смены ПВЗ? С количеством отправлений и их «ростом» у вас не прокатило. График нашего «роста» доступен ниже.
Пока наша борьба с ветряными мельницами продолжается. Боты не устают отвечать заготовленными скриптами и не хотят решать наш вопрос.
1. Важный акцент - "МОЖНО", а не "ОБЯЗАТЕЛЬНО".
2. Читаем регламент по ссылке: "Если ваш средний объём составляет: 1–50 отправлений — доступны для выбора пункты приёма типа «ППЗ» или «ПВЗ» категории S;"
Шах и мат. Где соблюдение регламента? Мы не хотим переходить на СЦ и не просим - требуем чтобы нам вернули возможность отправлять заказы через ПВЗ который нас устраивает. Не видим явных причин для того, чтобы нас переводили из этого ПВЗ!
Это, к слову, наши показатели "Роста"
Продолжаем разговор. Получили очередной скрипт-ответ(так озон пишет, когда уже не знает как еще можно отвертеться и что конструктивно ответить, хотя о какой конструктивности тут можно говорить):
А теперь вишенка на торте! Мало того, что Озон отправил нас в гребеня сдавать наши отправления (любезно позаботившись о нас и сказав что мы сэкономим целых 65 рублей на этом) и мы потратили на одном бензине рублей 250 как минимум, так в этих гребенях еще и въезд платный! Нужно заплатить 50 рублей чтобы въехать на сдачу товара. Занавес. Озон, верните нам наш старый ПВЗ!
еще один шедевральный ответ-скрипт
Крупный продавец - это тот, кто отгружает по 20-30 мелких посылок? Вы бы прежде чем стандартные ответы лепить изучили ситуацию...Еще одно доказательство того, что вы работаете и отвечаете по скриптам. Каковы критерии "крупности" продавцов и где можно это посмотреть в привязке к ПВЗ? От себя я лепить тоже много чего могу. Сказочников у нас хватает.
Григорий, как не печально это признавать, но озону плевать на "клиентов". Плюс один, минус один. В ответах на обращения одни отписки и скрипты. Попадаются единицы из поддержки, которые действительно стараются вникнуть в проблему и помочь в решении(видимо новенькие). "Премиум" поддержка - одно название.
В очередной раз Озон пришел с требованием предоставить документы на бренд. В очередной раз документы были сразу же предоставлены, но обещанные "не более 10 рабочих дней" для проверки уже переросли в месяц. Документы поданы 18.04. На дворе идёт 16.05. Карточки заблокированы, бизнес стоит, Озону плевать. Стандартные отписки:
Заявки №25356070, №23633642, №25652897, №25531295(закрыта)
Про WB понятно. Про ОЗОН будет что дельное? Ну и момент - не везде и не для всех категорий инфографика заходит.
Ура! Мой вопрос решен. Всем спасибо и удачи всем остальным, кто сейчас находится под "санкциями"!
Подписываюсь!