Сегодня утром ситуация получила сале логическое развитие. Отказывается, по словам поддержки Озона, не требуется никаких усилий Селлера чтобы включить услугу Досрочная выплата. Вы просто нажимаете кнопку и теряете 400 тысяч рублей. Поддержка не сообщила какой сотрудник это сделал. Якобы данных нет. Указали точное время подключения этой услуги, и роль сотрудника в рамках которой была нажата кнопка. Теперь самое интересное. В указанной Озоном роли нет такой кнопки. Более того, даже не отображается такой раздел! Занавес.
Да у них это в порядке вещей. То возвраты одобряются , то деньги возвращаются, реклама запускается. На любой вопрос- один ответ: сам дурак, это нажали вы, возможно, вы забыли или вам могло показаться.
Сегодня утром ситуация получила сале логическое развитие. Отказывается, по словам поддержки Озона, не требуется никаких усилий Селлера чтобы включить услугу Досрочная выплата. Вы просто нажимаете кнопку и теряете 400 тысяч рублей.
Поддержка не сообщила какой сотрудник это сделал. Якобы данных нет. Указали точное время подключения этой услуги, и роль сотрудника в рамках которой была нажата кнопка.
Теперь самое интересное. В указанной Озоном роли нет такой кнопки. Более того, даже не отображается такой раздел!
Занавес.
Да у них это в порядке вещей. То возвраты одобряются , то деньги возвращаются, реклама запускается. На любой вопрос- один ответ: сам дурак, это нажали вы, возможно, вы забыли или вам могло показаться.