"Спасибо", но не надо ))
))) да не, там все равно лучше кэшбэк чем у Т. Но чую, что и у Альфы он со временем упадет ((
Ага, но только с привязкой к тому же счету. Но это тоже не айс, но все же. Больше всего мне нравились виртуалки в Рокете.
Перешел с Тинькофа в Альфу пару недель назад. Причина - введение ежемесячной платы за карту и ухудшение условий кэшбэка по кобрендинговой карте с Яндекс. Но проблема у Альфу - она не может нормальные виртуальные карты сделать. Выпускают за плату и всего на 2 месяца, без привязки к счету карты (с Яндексом).
в e-commerce это небольшой бюджет )
вот я затупил )
не понял с Adidas (( у меня плохо с абстрактным мышлением - это пила или что?
после этой суммы просто уже встроенные оптимизаторы цены в Facebook работают хуже, чем сторонние решения )
Кто был подрядчиком по всей сквозной аналитике или вся схема разрабатывалась инхаус?