Kseniya Potapova

с 2018
2 подписчика
26 подписок

А вы будете добавлять возможность переноса презентаций из Гугла? Т.е.получается, что у вас сервис работает как программа, которую надо скачать и установить себе? Облачной версии нет?

Наталья, отличный душевный бизнес! Милые персонажи бренда, которые действительно запоминаются! А вы заходили со своим оффером в сеть "Вкусвилл"? Там такие продукты любят. А сеть у них большая.  

1

Все-таки считать нужно итоговую стоимость клиента с учетом всех расходов, а не только бюджета на рекламу. Тогда данные будут более показательными, чем сейчас. Если оплата за вашу работу, допустим, минимум 50к + сервисы 3000 (минимум), то стоимость продажи уже будет почти 6000 руб., а лида 208 руб. (что в целом в любом случае нелохо, но лиды у вас все-таки очень холодные - так как вели на лид-магнит общего характера). Конверсия из данной воронки в продажу 4,2 %.  Но судя по вашим данным (если ваша работа не в разы выше, которую я предположила), то у клиента показатель оккупаемости рекламных вложений примерно 1,8, и такая модель вполне результативна. С учетом LTV - результат будет еще выше. 

1

Сервис монетизируется за счет оплат пользователей. Каждый месяц мы видим удвоение показателей платящих клиентов. Поэтому, сервис имеет возможность развиваться и наращивать потенциал. Сейчас сервис функционирует полностью на свои деньги, без привлеченных инвестиций. Хотя их нам тоже предлагают.

Не совсем понятно, почему вы меня упомянули "как PR" - информация о моей деятельности указана в статье. Скорее всего вы имеете в виду в своем комментарии Биржи блогеров. Да - там есть прямая связь с блогерами. Есть определенная выборка блогеров. Аналитика. Где-то есть даже краткие отзывы (например, в Epicstars). Но этого мало, чтобы принимать решение. Нужны более точные данные о результатах и качестве работы блогера. Такие данные обычно есть только в табличках чатов по работе с блогерами. Что не совсем удобно и требует автоматизации. К тому же во всех крупных биржах блогеров для того, чтобы воспользоваться информацией необходимо купить весьма немаленький тариф. Надеюсь подробно ответила на ваш комментарий))) Мы ориентируемся на данном этапе на малый бизнес и исходим из их потребностей.

Простите, это все в одном сервисе? К аккаунту в Инстаграм весьма небезопасно прикреплять несколько сервисов одновременно. Ну и к тому же везде весьма разное наполнение функционала самих функций. Мы стараемся делать каждую функцию максимально соответствующей тому, что есть в самом Инстаграм. Мы ориентируемся на бизнесы, у кого основной канал продаж именно Инстаграм. В иных случаях люди могут пользоваться другими сервисами, что абсолютно естественно и нормально. Не совсем понятно, что значит переплачивать, к тому же. Тариф в 790 руб. для бизнеса, который зарабатывает на Инстаграм и старается оптимизировать и автоматизировать все свои процессы более чем минимален) К сожалению, вы пишите без фактов совсем и мне сложно предметно Вам отвечать. Смею предположить, что Вы все-таки не очень глубоко знаете ситуацию на рынке Инстаграм или не работаете ежедневно с этим каналом. Но возможно я ошибаюсь, тогда хотелось бы от Вас видеть больше конкретики - т.е. отсылки где и что.

У нас не только функции автопостинга и мультиссылка. А более 12 функций и в каждой еще много полезных и удобных дополнительных решений.

Наша задача сделать мультифункциональный сервис одного окна. И мы хорошо знаем практически весь рынок - да. Об этом было также указано в статье. Сервисов с отзывами по блогерами нет. Если знаете вдруг кого - поделитесь. Есть биржи блогеров, есть таблички в гугл док, есть чаты и т.д.. Это несколько отличается от предложенного функционала сервиса. Тем более эта функция в сервисе абсолютно бесплатна для всех. И наша задача не украшать - а делать рабочий инструмент. Украшать будем потом. Обязательно. Скорее всего даже ленточками)

Такого не случается, что сервис полностью останавливает работу. Могут быть баги по отдельному функционалу.

С удовольствием об этом пишу и рада своей скромной причастности к крупнейшему в России бизнес-сообществу.

1

Да вы многое упустили) А обвинять голословно кого-то во вранье - это для меня весьма странно. На мой взгляд наоборот - очень мало пришли и написали. Будем с этим работать)

Алексей, это очень важный момент. Мы это отлично понимаем. Спасибо, что написали.

Смею уточнить, что говорите про революцию вроде бы Вы) Мы же написали, что постарались сделать удобный и многофункциональный сервис, который отвечает запросам тех, кто работает с Инстаграм. В любом случае решать насколько сервис полезен - пользователю. И он решает это рублем обычно. Все просто. Что касается базы блогеров с отзывами - подскажите, что вы имеете в виду?

Артем, если человеку нужна только мультиссылка - он может использовать сервисы мулльтиссылки. Если ему нужен только постинг - он может использовать только сервисы постинга. Здесь каждый отталкивается от решения своих задач. Но если ему нужен комплекс функций - он может воспользоваться сервисами, где есть этот комплекс. Все абсолютно просто и дико логично. Мы делали изначально сервис под свои задачи, решения которых нам не хватало в других сервисах. Ежедневняя работа в Инстарам требует все больше и больше автоматизаций. И это ведь прекрасно, что у людей есть право выбора. А если человеку нужно несколько функций для работы - то использовать несколько сервисов сразу просто небезопасно для вашей страницы.

В статье как раз и указано, что это сервис многофункциональный. Сервис одного окна, где есть все необходимые функции для успешной работы с аккаунтом: автопостинг (включая сторис), работа с сообщениями (директ, комментарии), оформление страницы, мультиссылка, шопинг-тэги, конкурсный функционал, рассылка сообщений в директ, аналитика, работа с блогерами и много еще чего. Мы сами ежедневно работаем в Инстаграм и знаем, что нужно для автоматизации работы.

Андрей, да, можно. И для очень многих бизнесов Инстаграм является основной площадкой трафика и прибыли. И зарабатывают в Инстаграм совершенно различные бизнесы: начиная от молодых мам в декрете и заканчивая большими брендами.

В материале мы как раз и указали на особенности работы с Инстаграм.

Не совсем понимаю как лайки там влияют на суть материала. Зачем тратить свое время вам на такие вещи? У вас есть вопросы по смыслам материала? С удовольствием ответим)

ну естественно - мы разместили ссылку на статью в своих соцсетях и уже знакомые с сервисом люди переходят) Мне лично очень приятно, хотя, конечно, не всех клиентов знаем лично.

Вполне востребована) но возможно у нас среди клиентов таких еще не так много оказалось.

Да, массфолл еще работает немного, но уже совсем не основной канал трафика

Вовсе нет. Девочки серьезно работают с контентом. Их постоянно репостят блогеры-миллионники со всего мира. Они ежедневно попадают в раздел Рекомендаций. О них часто пишут известные мировые СМИ. Контент - решает) И их рост абсолютно органический. Вот данные сервиса socialblade. Их знает сам Инстаграм - они даже были в гостях в его офисе)

4