"...из кабинета заказчика, что позволяет сократить количество дополнительного документооборота (в частности – актов). Следовательно процесс подачи статистики становится чуть легче." То есть вы податете отчёт за конечного рекламодателя и от его имени, то есть ,вы обманываете государство, не раскрывая всей цепочки участников рекламной деятельности, так?
на ВБ с продвижение туго) площадка карает за самовыкупы, при этом действенные инструменты продвижения не предлагает.
а в целом Яндекс Директ, ВК, и блогеры в очень-очень запрещеной соц сети. из маркетплейсов, для продвижения лучше озон: дает наибольшее количество возможностей для внутреннего продвижения: не надо вести людей из одной площадки (инст, например) на другую (вб).
Или можно просто начать жизнь с чситого листа. Без задач, без планов, без целей...