Спасибо за инфу, но складывается впечатление, что на этот закон в ВК забили - подавляющее число рекламных постов без маркировки...
Складывается впечатление, что на этот закон в ВК забили - подавляющее число рекламных постов без маркировки...
Копилка текстов, Лена, а приведите пожалуйста пару примеров в качестве подкрепления, например, для небольшой статьи и для сообщения в тг-канале.
Если вас не затруднит)
Если глобально, то абсолютно с вами согласен. Речь шла про посредственный клип. Но это дело вкуса.
Здравствуйте Дмитрий! Не нашел никаких комментариев ФАС относительно рекламы в рассылках чат-ботов ТГ, только то, что реклама в рассылках относится к статье 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», где определено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Т.е., я правильно понимаю, что реклама в рассылках чат-ботов тг, где первоначально берется персональное согласие/ заявка подписчика на конкретную рассылку с возможностью отписаться - под закон о маркировке не подпадает?
Ну, не знаю... Миджорни своей доступностью обесценивает прекрасное и обнуляет смыслы. Клип - увидел и забыл.
А где можно послушать этот подкаст?
Отличный материал! А вообще, эта ситуация с маркировкой войдет в историю и станет примером для других стран, как делать нельзя. Ибо, кто-то не учел, что "Реклама двигатель торговли"... Как говорится - "заставь дурака богу молиться - он себе лоб расшибет".
Здравствуйте Александра! А рекламодателю, при сотрудничестве с вами, тоже надо регистрироваться в ОРД и потом отчитываться за выход рекламы? А если рекламодатель является физическим лицом?
"Реклама двигатель торговли"...
Прогноз и только, не дай Бог
Бизнес мелких рекламодателей будет, если не обанкрочен, то влачить жалкое существование, ни о каких реинвестициях в него речи не будет. Повышение цен на все и вся, что требует рекламирования, а во вторую очередь подтянутся все остальные (кому реклама вроде и не нужна). Отсюда вытекают: сокращения рабочих мест, безработица, падения рентабельности, инфляция, низкая покупательная способность, падение сборов налогов, упадок доверия государству у граждан.
Тоже смотрел это действо. Было впечатление, от этого шоу, что я на юбилее у уходящего на пенсию коллеги - те же "тосты", натянутые улыбки, выпрошенные аплодисменты, рекордные цифры и знаменательные даты...
Глобальная ошибка вк была сделана, когда ввели возможность просто скрыть и не показывать более не интересные посты - при этом не отписываясь от этого не интересующего контента! То есть, сложилась ситуация раздутых сообществ и раздела Друзья. Отсюда появилась такая штука, когда админы сообществ и простые пользователи, видя что подписчики есть же, продолжают создавать контент для не заинтересованных, на самом деле - "мертвых душ", в результате этого админы выгорали на этом и по сути прекращали работу. А люди делящиеся событиями свой жизни с "друзьями" - закрывались в себе.
Обилие контактов и информации не означает автоматической вовлеченности, скорее наоборот. Человек не способен одновременно удерживать свое внимание на (+-) пяти людях (делах, темах, целях).
Разрабы под управлением своих акционеров создали нагромождение контактов и информации (куча) с "местами для рекламных баннеров" - для не заинтересованных в друг друге людей.
Спасибо за заметку) Но бот №3 Бесплатный бот OpenAI - не работает.
А вы сами ими попользовались, если да, то как вам?
Вот как я не люблю роботизированные голоса в видео, так уже не вчитываюсь и в джипити-тексты.
Спасибо, что делитесь! Но где же ваши литературные шедевры с использованием описанных шаблонов?
Спасибо. Но в разделе Бонусы, вашего поста, указана ссылка (600 нейросетей) - сканер Доктор Вэб ругается на неё.
Спасибо за инфу, но складывается впечатление, что на этот закон в ВК забили - подавляющее число рекламных постов без маркировки...