Ответ от пользователя "Мои Документы Москва" - это хамская махровая бюрократическая казёнщина, в которой нет конкретного ответа, а видно лишь банальное желание показательно выпендриться и в очередной раз нагадить моему отцу-инвалиду. От подобного ответа "несёт как от кучи дерьма" и вызывает чувство омерзения, т.к. подтверждает мою точку зрения, высказанную в моем вышеуказанном отзыве. В народе про таких людей (вышеуказанные бюрократы) говорят: что в лоб, что по лбу...
Добрый день, Кира! Спасибо вам за помощь. Я обратилась с заявлением к депутату ГД РФ, а также в интернет-приёмную Правительства РФ, т.к. на уровне города Москва моему отцу - инвалиду (пенсионеру) в вышеуказанном МФЦ р-на Бирюлёво Западное отказали, по сути, его послали "на три буквы", вместо того, чтобы в местном МФЦ его сотрудники 11.11.24 выполнили свои непосредственные обязанности.
Судя по всему, Банк ВТБ крепко припёрло, если они звонят на домашние номера москвичам, которые никогда не были их клиентами. 01 ноября 2024г. мне домой в 20 час. 12 мин. с моб. тел. 8 (964) 503-85-68 на домашний номер телефона позвонила нахальная девица из этого банка, которая назвала имя и отчество человека (член моей семьи), который является клиентом ПАО МГТС (ИНН 7710016640). Этот банк, как я предполагаю, просто купил у ПАО МГТС клиентскую телефонную базу и "зарядил" обзвон по ней. Подобный "стиль работы" вышеуказанного банка вызывает омерзение, которое можно сравнить с тем, когда неожиданно вляпаешься в зловонную кучку экскрементов. И после этого Банк ВТБ рассчитывает на увеличение своей клиентской базы?! Мечтать не вредно... Об этой ситуации я обязательно проинформирую профильные государственные надзорные органы. Светлана. 01.11.24 (20-37)
В очередной раз убеждаюсь, что ПАО "Сбербанк" это паразитирующая организация, которая не способна без фактических издевательств взаимодействовать со своими клиентами. Вышеуказанный пространный ответ от ПАО "Сбербанк", написанный в стиле бюрократического ответа-отписки, - яркая демонстрация выражения "Как об стенку горох...".
Как об стенку горох...
ПОВТОР для ПАО "Сбербанк": зачем вы делаете то, о чём я (мой отец) вас не просили?! Если клиент вам неоднократно звонит на клиентскую линию по тел.900 и русским языком четко говорит, что ему не нужны вашим дополнительные смс-оповещения и ваше коллекторское вмешательство в ситуацию с организацией - мошенником АО "Мосэнергосбыт", то почему ПАО "Сбербанк" игнорирует суть неоднократных обращений клиента (также см. текст моего изначального обращения выше)? По комментариям от ПАО "Сбербанк" у меня складывается впечатление, что либо я сталкиваюсь с умственно отсталыми людьми либо это намеренная профессиональная агрессия по отношению к пожизненному инвалиду, который вынужден быть клиентом такого банка (кол-во филиалов в Москве). Мне непонятно, откуда такая непроходимая тупость (умственная и эмоциональная): у меня складывается впечатление, судя по ответным комментариям сотрудников ПАО "Сбербанк", что я "разговариваю со стенкой", а не с живыми людьми.
К ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) я (и мой отец-инвалид) никогда не обращалась с просьбой об смс-информировании о счетах, выставленных организацией–мошенником АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080). Тогда на каком основании ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) лезет к нам со своей коллекторской деятельностью по отношению к АО «Мосэнергосбыт»? Что это за доброхотство? Мне ещё неизвестно какая дурь придёт в голову сотрудникам ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893)?! Судя по всему, сотрудникам ПАО «Сбербанк» нечего делать и в этом банке очень раздут штат, если ПАО «Сбербанк» начинает на ровном месте вмешиваться в совершенно чужие договорные отношения!!
Ваш ответ лишь подтверждает текст моего открытого обращения, т.к. ПАО "Сбербанк" в очередной раз продемонстрировал свою паразитическую сущность по отношению к своим клиентам, которые являются и пожизненными инвалидами. Ваша организация вышеуказанным ответом, по сути меня послала на "три буквы" и чётко дала понять, что не будет исправлять свои многочисленные злоупотребления, описанные мной выше.
Добрый вечер. Я в профиле своего заказа на сайте "Озон" оформила заявку на возврат одной бутылки молока с грязью внутри (см. отзыв и интернет-ссылку на фото этого обстоятельства выше). А поводу акции на одну бутылку, о которой вы пишете в своём комментарии выше, то это выглядит как банальное издевательство надо мной, как покупателем (такая акция напоминает следующее издевательство подростков: кошелёк, привязанный на длинной веревочке, который валяется на асфальте, а другой конец верёвочки "находится в руках сотрудников "Озон", которые таким иезуитским способом привлекают покупателей к товару - 1л «Молоко ЭкоНива пастеризованное 2,5%, 1000 мл» (арт. 305484275, интернет-ссылка https://www.ozon.ru/product/moloko-ekoniva-pasterizovannoe-2-5-1000-ml-305484275/ ) . Ведь, вы же прекрасно знаете, что покупка одной бутылки молока, в рамках одного заказа, это редкость.
Константин, напишите заявление в ГУВД Москвы, если вам есть что добавить со своей стороны.
Уважаемый Константин Александрович, судя по эмоциональной реакции из вышеуказанного текста вашего отзыва, вам правда глаза колет, т.е. вам неприятно напоминание о вышеуказанном коллективном финансовым мошенничестве. Соратница же Чубыкиной Юлии Борисовны по совместным вышеуказанным финансовым мошенничествам ООО «Город Денег» (ИНН 9718038991; сайт https://townmoney.ru/ ) - Глякина Ю. В. (руководитель ООО «Гелиос» (ИНН2308174701)) уже сидит в тюремном заключении по приговору суда ( интернет-ссылка на газетную статью от 26.10.2021г. «Оба уральских фигуранта дела о краже сахара на 66 миллионов рублей имеют криминальный опыт» - Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/28348/4495149/ ). Что ж, вы можете написать заявление на имя министра МВД РФ и изложить свою точку зрения на вышеуказанные события. С уважением, Светлана. 28.12.23г..
Глупая рекламная статья...