Не согласен с манерой изложения мыслей комментаторов выше, но ответьте на их замечание по поводу бустеров, пожалуйста. Насколько я понимаю, вы официально позиционируетесь как образовательный ресурс, но большую часть денег зарабатываете на бустинге/гостинге, а не коачинге.
Это серая/чёрная зона для всех официальных паблишеров и мощный конфликт интересов, в том числе для YC, которые не могут быть не в курсе этических проблем в вашем бизнесе.
Также вы налоговый агент физиков (профессиональных игроков), которым платите деньги — если Россию в этом смысле не очень жалко, то у YC должны были возникнуть вопросы.
Классный пример про "на Google Ads теряете деньги, а на Яндекс.Директе зарабатываете" — по нему сразу понятно, что вы технарь и про маркетинг имеете смутное представление.
Больше 9000 просмотров, никто не пишет про CTR в РСЯ 1-3% и коэффициент конверсии для переходов из РСЯ в e-commerce 10%.
Для справки, средний CTR по РСЯ 0.33%, чем выше кликрейт, тем менее целевые клики.
При адекватном (низком) кликрейте из сетей можно ожидать конверсионность в оплату 1-3% в зависимости от тематики и чека.
Ты победил меня, блогер.
Ну т. е. по фактам предъявить нечего, потому что у вас в топе площадок com.android.3DWallpaperHD и gdzputina.ru, откуда льются невероятно заинтересованные живые (но холодные) граждане.
Это стандартная история с асимметрией информации. Рекламодатель не в курсе, что его бюджет попилили веб-мастеры с ботнетом, агентство и Гугл (причем в этой ОПГ Гугл заработал больше всех, 30+% от бюджета).
Либо вы часть асимметрии и её жертва, т. е. не знали про помойный дешевый трафик из КМС, и что площадки нужно фильтровать. Можно было "выполнить KPI по посетителям", как вы выражаетесь, трафом из тизерок ("Тизернета", как вы выражаетесь) и сэкономить пару лямов реклу.
Вы не понимаете, о чем пишете (либо делаете вид). Русский КМС это помойка и адская клоака. "Хорошо настроенные кампании" это как раз кампании, в которых перебанены все источники знойного трафика, и CTR в них будет кратно ниже (правдоподобным), потому что никому не интересны ваши пылесосы.
Отдельно радует, что у вас траф из AdWords в ~30 раз хуже конвертится в загрузку купона, чем трафик из Директа, но вас это вообще не смущает. "Приведите аргументы" my ass. Я же уже написал — выкладывайте скрин с топом площадок.
Объяснить, как посмотреть, или справитесь сами?
АААААААА, какой ад, сколько жира.
Кейс «Как мы налили ботов из КМС на десять лямов и отчитались об этом в статье».
CTR 1.79% у баннера в КМС, очень ОК. Ни у кого в комментах не бомбит, да? Средний CTR по GDN 0.4%, и он уже включает в себя огромную долю кликфрода.
Выполнили KPI по посетителям, блеать. Русский диджитол во всей красе. Если бы вы не были классическими мошенниками (вариант — некомпетентными аматёрами), то потребовали бы от рекламодателя поставить форму заявки на лендосе (и сами перераспределили бы заказы по салонам, используя гео). Идеальный вариант подразумевал бы полноценный е-коммерс на странице, но это уже недостижимые высоты. Самый захудалый способ трекать эффективность — подсчет активаций купона. Цифры нет в статье, потому что вам её не озвучил рекл, или потому что она печальная?
Естественно, в кейсе надо было обязательно упомянуть, что вы пользовались черными способами продвижения в соцсетях, за которые можно отлететь в бан.
Выложите, пожалуйста, топ площадок/приложений, если считаете, что я не прав (и вам не стоит удалить этот кейс в целях управления репутацией).
Почему доход зависит от веса, а не вес от дохода? Почему для распределения роста вы хотите классическую гауссиану на такой маленькой выборке? И т. п.