Поддержка авито уже 2 недели не отвечает! Забрали товар и пропали!

У нас сделали заказ через авито, покупатель заказал два товара через КСЭ в Санкт-Петербург, двумя авитодоставками, 28 февраля (прикрепляем скриншот заказа):

Поддержка авито уже 2 недели не отвечает! Забрали товар и пропали!

1 марта заказ был отправлен, приехал курьер КСЭ, забрал два заказа.

Поддержка авито уже 2 недели не отвечает! Забрали товар и пропали!

3 марта покупатель получил первый заказ, второй заказ до сих пор не вручен. Уже 18 марта, заказ еще в статусе «отправлен», покупатель на сообщения не отвечает и не читает даже..поэтому узнать получил ли он заказ не удалось.

Поддержка авито уже 2 недели не отвечает! Забрали товар и пропали!

Срок доставки обозначен до 4 марта. Оставляли запрос уже 3 раза, авито поддержка не отвечает, КСЭ поддержка тоже не отвечает. Можем предположить, что это баг авито и курьер уже отдал два заказа, но второй заказ не отметили как завершенный..

Авито, в чем проблема ответить и разобраться в проблеме, номер заказа у вас есть, в базе видно, что он в статусе «отправлен» завис или же свяжитесь с КСЭ и узнайте, что с заказом, мы как магазин отправили заказ в срок (передали курьеру). Ждём ответ от авито

Магазин Only shop

11
4 комментария

Здравствуйте. Мы провели более детальную проверку по вашему заказу с нашими партнерами. Мы отменили заказ, потому что не нашли подтверждений отправки товара. Пожалуйста, проверьте, точно ли вы отправили товар, потому что по нашей информации он не был передан в доставку.

Ответить

Здравствуйте.
Дополнительно уточним информацию по этому заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Да мне уже 2 недели так пишут, потом проверяют и пропадают

Ответить

#авито Вы ответите?

Ответить